АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
29.06.22 - 09.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дайма больше не та…

Всем доброго дня!

В данном отеле мы отдыхали 5-ый раз. Чтобы никто не подумал, что мы всем недовольные ворчуны, предлагаю зайти в мой профиль и почитать отзывы о данном отеле, которые я оставляла ранее. Все было действительно хорошо РАНЬШЕ, поэтому мы и возвращались в дайму из раза в раз… Что же поменялось? Рассказываю. Разделили территорию отеля на 2 части. Теперь основная территория принадлежит бывшей Дайма Резорт (сейчас это Миароса), а та часть, что на первой линии - у Дайма биз теперь только территория аквапарка Долусу. Для тех, кто бывал, станет понятнее, если скажу, что олимпийский бассейн, футбольное поле на первой линии, амфитеатр для шоу-все это больше не биза. В общем фактически биз теперь на второй линии+территория аквапарка долусу, куда все также привозят туристов со всей округи. Ладно. Это что касается территории.

Далее что касается питания. Тут полный крах. Если раньше мы не знали, что выбрать из мяса, так как ассортимент был настолько разнообразным, то сейчас мясо будет подано в одном виде и в одном месте, соответственно очередь в начале ужина без преувеличения до лифта напротив ресепшен. При этом раздача по куску в одни руки, даже при условии, что в руках твоя и тарелка мужа - ОДИН КУСОК. Практически ежедневно скандалы со стороны отдыхающих из-за этого, местный турок в один из дней просто от ярости начал бить тарелки, требуя еду))). Детского меню и диетического нет вообще. Хорошо, что моя малышка на груди, иначе предложить там ей было бы нечего. Ходили в аптеку и в мигрос, чтобы купить овощные и фруктовые пюре. В Снэк-баре ежедневно одинаковая еда: суп, листья айсберга, фри и овощные шарики (натёртый кабачок, обжаренный во фритюре) и спагетти. Ни мяса, ни фруктов ни даже свежих овощей.

Далее. Грязь. Это везде. Взять те же лифты. Такое ощущение, что их не моют вообще, так как все облиты, обмазаны, это какой-то кошмар.

Номера и сервис. Кондиционер плевался льдом на постель все 11 дней, хоть бокалы подставляй. Обращались каждый день на ресепшен, ситуация так и не поменялась.

Анимации и шоу нет ни днём ни ночью. Единственное развлечение - дартс, боча, волейбол и по средам пенная вечеринка у моря.

В общем все увы и ах, больше в дайму ни ногой. Люди, приехавшие туда впервые, с искренним удивлением смотрели на нас, когда узнавали, что мы там пятый раз….

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Чистое море. Хороший район. Но это не заслуги отеля.
  • Всё
  • кроме моря и хорошего района
Добавлено: 01.08.2022 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Кленова
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 7 681
  • Фото: 31
0 Благодарностей