АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kirman Sidemarin Beach & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
09.07.22 - 20.07.22
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отличный отель портит работающий там обслуживающий персонал

Первое впечатление по прибытии в отель, когда тебя встречают, предлагают разместиться в холле и подождать, пока оформят заселение, - что отель стоит каждой копейки потраченных на него немалых денег. Прекрасный хорошо оснащенный номер с чайной станцией и ежедневно пополняемой косметикой (шампунь, гель для душа, бальзам для волос, лосьон для тела). При заезде разово предоставляется зубной и бритвенный наборы, мочалки. Мини-бар пополняется ежедневно. Номера стильные, вид на море отличный.

Территория - ее как таковой нет. Всю территорию занимают бассейны и бары. До моря нужно пройти по дорожке минуты 3 спокойным шагом.

Море - его там можно сказать нет. Возле берега вода всегда мутная, много водорослей, которые не убирают. С берега мы в море не заходили. Было противно. С пирса можно заходить в море, но и там глубина 140 см и попадаются огромные валуны, о которые многие отдыхающие ранили ноги.

На пирсе есть своеобразный "мини"-бар с лимонадом, мороженым, газированной водой и пивом.

Вечерние шоу с приглашенными коллективами (акробаты, танцоры и т.п.) иногда были интересные, иногда не очень.

Все анимационные дневные мероприятия проходят в самую жару с 11 до 16, поэтому принимать в них участие не хотелось. Сами аниматоры - приветливые ребята.

Питание. В основном ресторане всегда есть рыба, мясо нескольких видов, большое количество разных сыров и других закусок. Много фруктов и овощей. Напитки приносят официанты. И вот здесь первый печальный момент, который портит общее впечатление об отеле - некоторые официанты (кроме русскоговорящих девушек) делают вид, что не замечают тебя, будут много раз проходить мимо, но к столику не подойдут. Приоритет в обслуживании отдается ими гостям - туркам-мужчинам, на втором месте - немцам, потом, если до тебя соизволят снизойти, да, именно снизойти, сделать тебе одолжение, то тебе повезет и вы сможете попить чай за завтраком или попросить воды или сока для ребенка на обед и ужин.

С нами случился еще один прецедент. Мы пошли купаться в море, ребенок остался на лежаке. Когда мимо проходил официант, она попросила принести колу, а официант (жаль ребенок на лицо его не запомнила) показал ей в сторону бара и по-русски сказал "иди". Это уже просто откровенное хамство. В отеле такого уровня, да и в любом другом, такое поведение персонала недопустимо!

Игнорирование русскоязычных гостей также распространено в мокка-баре. Девушки-официантки будут ходить мимо столика, делая вид, что не видят вас, но к туркам или немцам бегут сразу, не успеют те еще присесть за столы.

В отеле работают менеджеры по качеству, которые подходят к гостям и узнают их мнение. Но т.к. многие гости, особенно из России, в силу языкового барьера не могут рассказать все нюансы, у менеджмента складывается впечатление, что в отеле все работают хорошо или отлично.

Общение на английском затруднение не вызывает. Есть в отеле и русскоговорящий персонал.

Мы заполнили анкету-отзыв, где указали в т.ч. на тот факт, что очень многие гости (на удивление как раз турки и европейцы) занимают лежаки возле бассейнов, начиная с 7 утра, и не приходят до обеда, а то и весь день. В отеле при выходе к бассейнам, а также в лифтах размещают объявление о запрете резервировать лежаки до 8.45. Но эффекта ноль. После 9.30 найти свободный лежак практически нереально. Зато на пляже всегда можно найти лежаки, т.к. все европейцы отдыхают возле бассейнов.

Еще возле бассейнов с 10 утра до 17 ч очень громко играет музыка. В номерах ее тоже слышно даже при закрытых дверях.

Вечером музыка прекращается всегда строго в 23.30.

Благодарность хочется выразить только барменам и официантам в лобби-баре. Вот на них надо равняться всему остальному персоналу. Всегда вежливые, приветливые, внимательные и очень оперативные в обслуживании. Вот только такие работники и заслуживают чаевых.

Вай-фай в отеле работает с перебоями и даже не везде ловит.

По итогу отдыха об отеле сложилось двоякое впечатление. С одной стороны очень хороший отель, с хорошим питанием, отличным номерным фондом, грамотно спланированной территорией. С другой, вот такое необъяснимое игнорирование русскоязычных гостей, а порой и хамское поведение отдельных работников, очень сильно портят впечатление от отдыха. Мы всегда отдыхаем в хороших недешевых отелях, но с таким отношением столкнулись впервые.

И впервые по окончании нашего отдыха нам хотелось уехать.

Отель рекомендовать не стану по двум причинам - отсутствие моря как такового и хромающий сервис.

  • Новый номерной фонд
  • круглосуточная система UAI
  • питание
  • Игнорирование русскоязычных гостей обслуживающим персоналом
  • море
  • отсутствие территории
Добавлено: 01.08.2022 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Были тоже в сети Кирман , только в другом отеле , такая же история с персоналом. Возле турков и европейцев они бегают и прыгают, убирая каждый стаканчик и тарелочку (в столовой) , а вот нам приходилось горами складывать посуду , чтобы уж наконец-то нас заметили))) мне кажется, это проблема всех отелей , где меньше русских. Я была в отелях , где 90% Россия , там такого нет
А мы не столкнулись с этой проблемой. Наоборот к нам часто подходили на пляже и спрашивали про напитки, мусор и пустые тарелки быстро убирали со столика. В ресторане тоже не было проблем с напитками. Вот в Мокка-баре периодически не могли дождаться, когда к нам подойдут и подходили к стойке сами.
Здравствуйте, Уважаемая Надежда,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 422
  • Фото: 42
0 Благодарностей