за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звездам, твёрдая 3.
Много лет проводим свой отпуск в Турции, но такого ещё не видели. По этому я и решила оставить свой отзыв. Концепция этого отеля-содрать как можно больше денег. Штрафуют за фрукты в номере. Персанал следит по камерам за каждым шагом отдыхающих, а элементарно пропажу вещей возле бассейна не могут найти, ссылаясь на не знания языка. А как яблочко занести в номер штраф 100баксов-это они видят. Работники отеля в любой момент могут без предупреждения заблокировать номер, а при выяснении оказывается что за занесенные в номер фрукты, они приходя и проверяют холодильник, шкафы, чемаданы, сумки и личные вещи. А если что то окажется в чемодане - шраф 100 долларов. Уборщицы номеров роются в личных вещах, и могу подушится вашим парфюмом. Обслуживающий персонал входит в номер без предупреждения, без стука - хотя у нас горел значек не беспокоить.
По поводу питания :еда однообразная, не вкусная. Мороженого нет. Посуда в ужасном состоянии. Скатерти главного ресторана старые выгоревшие.
Для отеля 5 звёзд трансфер до пляжа в виде трактора не серьёзно. Ездиет редко, место мало.
Любители турецких сладостей будете внимательны при покупке сладостей на рынке возле отеля проверяйте сроки годности и состояние товара (втюхивают старье с червями).
Нам не понравилось,не рекомендую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?