АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1230
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 230
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
июле 2022
21.07.22 - 28.07.22
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с 21 июля по 28 июля. Самолет...

Отдыхала в этом отеле с 21 июля по 28 июля. Самолет задержался и поэтому доехала до отеля только 23:30 ночи.В отеле встретили очень дружелюбно. Помогли с багажом, сразу отправили поужинать. Вроде, началось очень хорошо. НО... Потом началось самое не приятное. Оказалось, нет номеров в отеле. Сказали подождать до 3:00 ночи. Что поделать, сидели ждали. Но и 3:00 ночи свободного номера не оказалось. Звонила по горючему номеру PEGAS. Девушка на том конце почувствовала и сказала ничем помощь не сможет, напишите эл. почту PEGAS. Это что??? Если не могут помощь, зачем этот номер?! Написала эл почту, ответа, естественно, не дождалась. Потом отправили меня соседний 4 звездный отель SIDE TOWN HOTEL BEACH. Номер был на 1 этаже, стандартный номер. Кондиционер не работал, балкон не откроишь, так как рядом работал производственный кондиционер. Шумно. 10:00 утра пошла обратно в отель. Но свободного номера не было. Я купила тур в тур агентстве ИНТУРИСТ. С утра сотрудница узнала как у меня дела. Я написала ей. Тут произошло чудо. Прошло менее часа, уже меня заселили в номер. За предоставленное неудобство принесли фрукты, вино. Но уже 2 дня я потеряла. Начались проблемы со здоровьем. Из за стресса поднялось давление. Испортили отдых. Зачем подтверждать бронь, если нет номеров. Получается, они за 1 номер берут 2 платы .

Гулия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Плюсы отеля конечно очень много. Новые красивые номера. Убирают каждый день. Вежливый персонал. В ресторане вкусно разнообразно кормят.
Минусы отеля
Плохо организовано работа в ресепшене
Добавлено 01.08.22 11:36 (1 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гулия (1)