за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 21 июля по 28 июля. Самолет...
Отдыхала в этом отеле с 21 июля по 28 июля. Самолет задержался и поэтому доехала до отеля только 23:30 ночи.В отеле встретили очень дружелюбно. Помогли с багажом, сразу отправили поужинать. Вроде, началось очень хорошо. НО... Потом началось самое не приятное. Оказалось, нет номеров в отеле. Сказали подождать до 3:00 ночи. Что поделать, сидели ждали. Но и 3:00 ночи свободного номера не оказалось. Звонила по горючему номеру PEGAS. Девушка на том конце почувствовала и сказала ничем помощь не сможет, напишите эл. почту PEGAS. Это что??? Если не могут помощь, зачем этот номер?! Написала эл почту, ответа, естественно, не дождалась. Потом отправили меня соседний 4 звездный отель SIDE TOWN HOTEL BEACH. Номер был на 1 этаже, стандартный номер. Кондиционер не работал, балкон не откроишь, так как рядом работал производственный кондиционер. Шумно. 10:00 утра пошла обратно в отель. Но свободного номера не было. Я купила тур в тур агентстве ИНТУРИСТ. С утра сотрудница узнала как у меня дела. Я написала ей. Тут произошло чудо. Прошло менее часа, уже меня заселили в номер. За предоставленное неудобство принесли фрукты, вино. Но уже 2 дня я потеряла. Начались проблемы со здоровьем. Из за стресса поднялось давление. Испортили отдых. Зачем подтверждать бронь, если нет номеров. Получается, они за 1 номер берут 2 платы .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?