АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3334 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2022
24.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Египет- страна чаевых»

Всем доброго времени суток. Отдыхали мы с 24 июля по 31 июля.

Начну с самого начала , а именно с аэропорта. По приезду было ощущение, что кроме нашего самолёта никого нет в аэропорту. С самого прилёта нас ждал обман со стороны работников города Хургада, потому что необходимо было купить визу, и стоял официальный правильно , где она стоила 25$, но работники турагентства утверждали , что у них виза самая настоящая и стоит 27 $. По итогу купив за 25 мы не испытали проблем на таможнеяч Но тем не менее багаж мы получали больше 1.5 часов, потому что нет ни одного человека, который помог бы понять, в какую сторону надо двигаться за сумками. А далее мы просто смотрели , как крутится пустая лента в районе часа. С течением времени процесс пошёл , но не долго играла музыка . И почему то багаж опять прекратил поступать на «барабан».

Когда мы закончили эпопею в аэропорту началась история в отеле, где по приезду нам начали впаривать , мол, у вас номер стандарт и нужно доплатить 20$ , чтобы получить номер получше .

С течением времени мы приблизились к заселению и нам доставили багаж до номера , и в очередной раз стояли в ожидании чаевых, хотя работникам было сказано, что мы можем справиться сами.

Это конечно мелочь но все же внаглую указывать на «чай» это бестактно.

А вот дальше начался самый треш, который длился все 8 дней: главный аниматор «Джинджо» всеми немыслимыми способами показывал его отношение к русским туристам и мог при всех посетителях амфитеатра унизить участников из России.

Неоднократно замечая этот абсурд отпадало желание оставаться на отдыхе.

Выше указанный джиджо дискредитировал даже ДЕТЕЙ из России , не давая им участвовать в конкурсах .

А то, какие пращники проходили по вечерам -это полный зашквар.

Ребята из анимации Егор, Лиза, Игорь- наоборот старались решить проблемы всех посетителей отеля , внезависимости от их национальности. За что им огромное СПАСИБО!

Официанты так же отдают предпочтение людям из Европы, и пока не дашь им на «чай» делают вид, что тебя совсе нет.

Выводы конечно же делаете сами, но тем неменее Руководство отеля на это за 8 дней никак не реагировало.

Еда конечно же порадовала , начиная от борща до пасты и креветок , плюс жаренные кальмары.

Море крутое , есть рыбки и кораллы правее у длинного пирса (ближе к пляжу алибабы.

Выезд из номера в 12 часов дня. У нас был выезд из отеля в 11:45 вылет в 15:00 . Как нам сказал гид у вас не предусмотрен ланч бокс . И оплачено все только до 12.

АЛЛО РЕБЯТ? Вы в своём уме?! За такие деньги , для вас мелочь уж можно было сделать.

Не рекомендую этот отель из за отношения!

В море в районе 20-30 метров от берега очень много ежей. Будьте аккуратны

Вай Фай не берите от слова совсем , 31$ за 7 дней. За то что будете ждать по пол часа загрузки просто поисковика. Лучше купите сим карту местного оператора, но в года проверяйте количество гб , любят обманывать!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Красивое море
  • большая территория
  • вкусная еда
  • Дискриминация русских туристов.
Добавлено: 01.08.2022 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gingo
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 334
  • Фото: 0
0 Благодарностей