за последние 30 дней
Первое надо сказать нам сказочно повезло-замок...
Первое надо сказать нам сказочно повезло-замок у холодильника был сломан и платить за него не пришлось. На ресепшене либо делали вид, либо не хотели говорить по-русски, пришлось общаться по-английски-неприятно и удивительно-персонал должен бы по сути знать языки-тем более русских очень много приезжает. Хотели сыграть в пул-сказали платный-хотя играли многие и вроде не платили-наверное посмотрят, что золота на тебе куча висит и думают-эти пусть платят. Развлечения все какие-то детские-для детей в смысле больше, чем для взрослых. Питание однообразное-то пересолю-то недосолю, обед и ужин напитки платные-когда нам надоело пить невкусное вино и мы перестали заказывать платные напитки, то официантка разоралась на весь ресторан только за то, что муж хотел доесть укушенную грушу в номере-мол выносить нельзя-не лезет-выкидывай-и последняя была отобрана. С тех пор эта крутилась рядом с нами. Кофе за завтраком тоже не фурор, а кроме йогурта, яиц и бекона куча выпечки на звтрак-вобщем ничего диетического для женщины нет-и йогурт невкусный надо сказать. Бассейн маленький -всем места не хватает -приходится ютиться на одной половине. Единственное-номера убирают чисто, но душ прикреплён к стене-называется попади под струю. Но номер-это последнее на что обращаешь внимание, если запланированы экскурсии. Вобщем потянет на три звезды, но не на 4. И у них дорогие. Больше этот отель мы не выберем-это точно!
"Вроде не платили" - это = "показалось". Если услуга платная, то просто так вам ее никто оказывать не будет.
Платные напитки - это характеристика питания "полупансион" - не стоит об этом забывать. Включенные напитки можно получить при системе "все включено".
То, что нельзя выносить с собой еду - это правило любого отеля, и персонал обязан его соблюдать и отслеживать. Официантка не виновата, что это так.
Вы действительно хотите удалить комментарий?