АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала В одиночку в июле 2022
10.07.22 - 22.07.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель из тех, что я видела в мире

Заселили в отель на третью ночь только, на 4-й этаж без лифта. 2 дня ждала на ресепшене заселения. Сначала поселили в соседний отель Zara, где нет кухни, и тоже нет лифта, на 4-й этаж. Кондиционер там слабо работал, одну ночь пришлось спать с открытым окном и балконом. Хорошо, что не было комаров, так как про сетки на окнах тут и не слыхали.

После заселения пожалела, что не осталась в том отеле, куда заселяли вместо него, если бы только у них не была одна и та же кухня. В номере из душа тек то кипяток, то холодная вода, и мытье превратилось в ужас. Вода на полу в ванной не уходила. С трудом удалось выпросить второе полотенце (для ног) и использовать его как половую тряпку. При уборке через неделю оно исчезло и не вернулось.

Нас морили голодом, я похудела на 2 кг. Если не придешь к началу кормления, останешься голодным. Начало кормления на усмотрение администрации в интервале 2-х часов. 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды. А потом за 20-25 минут все должны поесть и освободить зал. До нас один иранец напал из-за этого на бармена, и вызвали полицию, его переселили в другой нормальный отель.

В отеле много иранцев, и их обслуживают в первую очередь, а русских динамят. Воду. чай, кофе и Спрайт, Коку и Фанту может налить только бармен за барной стойкой. Который отсутствует половину времени смены, совмещая эту работу с работой на кухне и ресепшене. Приходилось самим иногда залезать, когда нет бармена, наливать себе воду.

По-английски или по-русски ресепшен и обслуга понимают только когда захотят и не все и не всё.

Интернет есть только на ресепшене и около и лимитирован по числу подключений. 10 человек из 60 подключились - все, сиди - жди, пока они уйдут.

Спасала нас только дружба русскоязычных между собою. Девочки ходили есть в кафе вместо нашей голодовки.

2 раза отключали электричество, один раз на 11 часов, второй раз - на 2. Генератора в отеле нет. В соседнем отеле он был. Когда нет электричества не работает кондиционер, унитаз, душ и кран, нет света.

Единственной радостью были экскурсии, там хоть кормили и был кондиционер в автобусе. Экскурсии брали у Миши в Ginza Travel и не только. Качество экскурсий Миши понравилось, особенно купание на яхте с заездом в бухту, где черепахи, и Памуккале. Миша нас поил кофе и давал лепешки, когда в отеле утром не хватало хлеба и напитков для ланч-пакета.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.8 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • дружные постояльцы. Близко к морю.
  • питание
  • обслуживание
  • гигиена
  • заселение
  • интернет
Добавлено: 30.07.2022 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, прекрасно написано! Вот так теперь обслуживают в отелях "3 звезды". Оказывается, что в прошлом сезоне, это были еще "цветочки", а этим летом уже "ягодки" созрели. " 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды."!!!! Это просто кошмар! Как такие отели могут работать по системе "все включено"??? И если в прошлом году многие говорили, что они купили недорогие путевки, вот потому и попали в такой отстойный отель, то в этом году денег пришлось заплатить в 2,5 раза больше, а уровень сервиса, питания и санитарии - в 10 раз хуже!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анонимка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 071
  • Фото: 0
1 Благодарность