АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала В одиночку в июле 2022
10.07.22 - 22.07.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель из тех, что я видела в мире

Заселили в отель на третью ночь только, на 4-й этаж без лифта. 2 дня ждала на ресепшене заселения. Сначала поселили в соседний отель Zara, где нет кухни, и тоже нет лифта, на 4-й этаж. Кондиционер там слабо работал, одну ночь пришлось спать с открытым окном и балконом. Хорошо, что не было комаров, так как про сетки на окнах тут и не слыхали.

После заселения пожалела, что не осталась в том отеле, куда заселяли вместо него, если бы только у них не была одна и та же кухня. В номере из душа тек то кипяток, то холодная вода, и мытье превратилось в ужас. Вода на полу в ванной не уходила. С трудом удалось выпросить второе полотенце (для ног) и использовать его как половую тряпку. При уборке через неделю оно исчезло и не вернулось.

Нас морили голодом, я похудела на 2 кг. Если не придешь к началу кормления, останешься голодным. Начало кормления на усмотрение администрации в интервале 2-х часов. 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды. А потом за 20-25 минут все должны поесть и освободить зал. До нас один иранец напал из-за этого на бармена, и вызвали полицию, его переселили в другой нормальный отель.

В отеле много иранцев, и их обслуживают в первую очередь, а русских динамят. Воду. чай, кофе и Спрайт, Коку и Фанту может налить только бармен за барной стойкой. Который отсутствует половину времени смены, совмещая эту работу с работой на кухне и ресепшене. Приходилось самим иногда залезать, когда нет бармена, наливать себе воду.

По-английски или по-русски ресепшен и обслуга понимают только когда захотят и не все и не всё.

Интернет есть только на ресепшене и около и лимитирован по числу подключений. 10 человек из 60 подключились - все, сиди - жди, пока они уйдут.

Спасала нас только дружба русскоязычных между собою. Девочки ходили есть в кафе вместо нашей голодовки.

2 раза отключали электричество, один раз на 11 часов, второй раз - на 2. Генератора в отеле нет. В соседнем отеле он был. Когда нет электричества не работает кондиционер, унитаз, душ и кран, нет света.

Единственной радостью были экскурсии, там хоть кормили и был кондиционер в автобусе. Экскурсии брали у Миши в Ginza Travel и не только. Качество экскурсий Миши понравилось, особенно купание на яхте с заездом в бухту, где черепахи, и Памуккале. Миша нас поил кофе и давал лепешки, когда в отеле утром не хватало хлеба и напитков для ланч-пакета.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.8 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • дружные постояльцы. Близко к морю.
  • питание
  • обслуживание
  • гигиена
  • заселение
  • интернет
Добавлено: 30.07.2022 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, прекрасно написано! Вот так теперь обслуживают в отелях "3 звезды". Оказывается, что в прошлом сезоне, это были еще "цветочки", а этим летом уже "ягодки" созрели. " 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды."!!!! Это просто кошмар! Как такие отели могут работать по системе "все включено"??? И если в прошлом году многие говорили, что они купили недорогие путевки, вот потому и попали в такой отстойный отель, то в этом году денег пришлось заплатить в 2,5 раза больше, а уровень сервиса, питания и санитарии - в 10 раз хуже!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анонимка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 071
  • Фото: 0
1 Благодарность