за последние 30 дней
Худший отдых!
Начну историю с того, что изначально мы должны были попасть в другой отель, который бронировали и оплачивали в конце мая. Незадолго до назначенного вылета туроператор сообщил нам о том, что наш отель больше не принимает туристов и они прекращают сотрудничество. Предложили альтернативу - отель Palm World. Мы согласились, тк отзывы были вполне адекватными, да и выбора у нас уже не было, потому что отпуск запланирован в определённые даты. Прилетели мы двумя семьями, с нами сын 2,5 года и у друзей сын 7 месяцев. Дальше по отелю…
Сказать, что всюду антисанитария - не сказать ничего! Однажды мы заметили, выйдя из номера, что ковер на этаже будто бы постелен поверх старого ковра, и решили ради интереса поднять. Мы были в ужасе, потому что под ним был действительно старый ковёр и ПЛЕСЕНЬ (которой, как все понимают, опасно дышать за счёт токсичности).
НОМЕРА:
Прикроватные тумбочки были пошарпанные, как будто их разъело какой-то химией. Возле настенных светильников была побелка и грязь. Отсутствие тапочек, халатов, ужасная уборка (полы оставались в грязи). Полотенца меняли на рваные, так же как и наволочки.
ПИТАНИЕ:
В целом, еда была неплохой и достаточно вкусной, но многие продукты было страшно есть, тк на обедах сыр был заветренный, а на фруктах и десертах сидели мухи. Рыба на обедах и ужинах была очень костлявая, сухая и пересоленная. Из мяса мы ели баранину на вертеле и люля, остались довольны, никто не отравился)))) Тарелки попадались грязные, со сколами, бывало даже с кусками еды. Чашки под кофе периодически попадались со следами чужой не домытой помады. Айран отвратительный - разбавленный с водой! Поэтому мы покупали айран в соседнем супермаркете, так же как и детские йогурты, потому что для ребёнка 2,5 лет выбор еды был скудным. В основном все блюда были очень жирными, с большим количеством масла и специй, кроме риса и овощей старалась сыну ничего не давать. Скатерти на столах в дырках, стулья грязные, так же в кусках еды. К слову, персонал не торопился осуществлять своевременную уборку столов, даже после наших просьб.
Не понимаю, какова функция официантов в данном отеле, ведь за все время, сколько мы просили принести нам колу - принесли лишь однажды, а все остальное время забывали про нас (на просьбу принести кофе нам последовал ответ, чтобы наливали сами, такое встречаю впервые в отелях 5*). Нашему другу, который попросил бармена добавить в колу лимон, кинули со злостью сразу несколько кусков лимона)))) в общем, отношение скорее как к собакам, чем к гостям.
Алкоголь не пробовали, сказать ничего не могу.
ПЛЯЖ:
Это прям «изюминка» этого отеля))) песок не просеивают, по всему пляжу бычки, бутылки, а также !использованный презерватив! и дворовая собака (да-да), фото приложу) в один из дней муж проткнул себе ногу. Думаю понятно, каково было нам с маленькими детьми и сколько раз мы жаловались. Первые дни мы не хотели купаться в море, кушать и лежать на грязных лежаках с рваными матрасами. Под конец, после всех наших жалоб, по пляжу ходил один дедуля и вручную собирал бычки. Было его безумно жаль. Дорога до пляжа занимала минут 15, если пешком. От отеля ездил транспорт, правда не могу сказать точно, с каким временным интервалом, так как мы ездили редко. Отдельное спасибо хочется выразить водителю - самый весёлый работник при отеле, улыбчивый, вежливый, всегда помогал поднимать и спускать детские коляски.
ТЕРРИТОРИЯ:
Территории никакой нет и думаю на этом подробности оставим, отель очень маленький.
АНИМАЦИЯ:
Анимация скучная, в 10 утра возле бассейна плясали двое парней, больше мы ничего не видели. В детской комнате нет персонала, нет аниматоров, дети играют сами по себе (такое мы тоже встречаем впервые). Мини-диско на немецком языке. Впрочем, данный отель нацелен на немецкую аудиторию.
СПА:
Это единственный, как по мне, плюс данного отеля. Покупали с мужем комплекс: пилинг, пенный массаж, глиняная маска на лицо, массаж тела и лица. Мне массаж делала очень вежливая женщина азербайджанка, которая сразу определила мои проблемы со спиной и делала соответсвующий массаж, чтобы не навредить. После посещения спа негатив на время ушёл)))
В нашей голове не укладывалось, как отель имеет право позиционировать себя как 5*, когда не тянет даже на слабую 3*… отдых был испорчен, весь персонал в отеле ленивый, не приветливый, а местами даже и грубый. Дважды в отеле были драки. Первый раз дрались турки на обеде, прям между столами, официанты молча смотрели, никто не пытался разнять. Во второй раз дрались на ужине русскоговорящие туристы из Германии, как мы поняли, и тогда уже персонал вызвал полицию. Осадок остался отвратительный. Все минусы влияют в первую очередь на репутацию отеля, потому что комфорт туристов должен быть на первом месте. За 13 ночей пребывания в этом месте не могу вспомнить ничего позитивного. Каждый день мы были в напряжении. Чтобы отель соответствовал уровню 5*, или хотя бы 4* - необходимо КАК МИНИМУМ соблюдать порядок, заменить рваные полотенца и матрасы на новые (таких матрасов я не видела никогда), и в идеале нанять больше сотрудников, если персонал не справляется с элементарной уборкой. В последний день мы позавтракали в 9 часов утра, далее до 11 были на бассейне, а по возвращению увидели, что на нашем столе, где был завтрак, до сих пор стоит наша грязная посуда и чашки))))) После такого отпуска пропало желание летать в Турцию, отдавая немалые деньги, и в итоге имея риск попасть в подобные ситуации. Кстати, наша Гид, Екатерина Ветошкина - профнепригодный сотрудник, которая имела наглость нам хамить и не отвечать на сообщения. У девушки полностью отсутствует эмпатия к людям, что не может подразумевать грамотную работу с туристами. С ее стороны не следовало адекватной коммуникации, все ответы она давала нам с позиции равнодушия, открыто давая понять, что все наши недовольства - наша проблема. Далее она решила обвинить во всем нашего агента, которая помогала нам подбирать тур и выступала посредником между туроператором и нами. По итогу наша агент оказалась в черном списке у Екатерины, что ещё раз подтвердило ее «профессионализм». Чья вина в том, что мы попали в другой отель, вместо своего, мы будем разбираться, но по словам гида, мы должны были самостоятельно «смотреть отель, в который летим». Агент билась за нас, как могла, чтобы нам хотя бы предоставили замену и перевезли в другой отель. К сожалению, мы готовы были к чему угодно, но не к такому отдыху, после которого нужно эмоционально восстанавливаться…
В завершение хочу рассказать ещё об одном существенном минусе. В последнюю неделю нас кусали какие-то насекомые, под конец отдыха ребёнок был безбожно искусан, у него болели и чесались волдыри. В какой-то момент мы даже заподозрили ветрянку, но врач, которой я отправила фотографии, развеяла наши мифы. По ее словам, это были укусы блох или клопов. У наших друзей тоже были укусы. От зуда и боли не спасали никакие мази и антигистаминные препараты. Ребёнок просыпался среди ночи и расчесывал себя до крови. В Турции мы были более 15 раз, ни разу я не видела ни мух, ни укусов блох, абсолютно ничего подобного не происходило. Поэтому, каждый для себя сделает вывод сам, прежде чем лететь в данный отель, особенно если кто-то планирует отдых с детишками - советую подумать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дд, вы, поздно написали отзыв, меня уже забронировали в этот отель... Я в шоке, у меня нехилая цена за этот отель...Я уже грущу...
Вы действительно хотите удалить комментарий?