за последние 30 дней
Возвращение в Египет
Не были в Египте 8лет (до этого отдыхали 7 раз). Отели выбираю всегда сама. За две недели до поездки написала в отель просьбу о заселении выше первого этажа, на что ответили - "мы сделаем все возможное, чтобы учесть ваши пожелания". В итоге приехали поздно ночью и что? Конечно первый этаж! Во всём отеле не нашлось номера выше первого этажа! Это первый отель где мы жили на 1 этаже. Могу сделать вывод, что отель не клиентоориентирован. Отель красивый, но недостаточно ухоженный. Про номера и питание писать не буду, в предыдущих отзывах об этом сказано, только добавлю, что в разных корпусах номера разные, но похоже все ушатанные. У нас постоянно что-то ломалось, то телевизор, то кондиционер, то потоп в санузле. Уборка по запросу это вообще полный бред! Почему я должна тратить время своего отдыха на ожидание уборщика, а потом стоять на жаре и ждать когда он убирёт? Пытаются приводить отель в порядок, видно что идёт ремонт в отдельных корпусах. С питанием нормально, голодными не останетесь. Единственно если днём много мест, где можно поесть, то вечером ужин с 18-00 до 20-30 и на этом еда заканчивается. Когда мы ездили раньше во всех отелях были поздние ужины (вечерний суп назывались), просто алкоголь до 24-00 и иногда хотелось перекусить. Хотя бы время ужина перенесли с 19-00 до 21-30, бары с едой работают до 17-00 и по сути на ужин в 18 часов рано. Ещё хочу сказать про ланч-бокс это что-то ужасное! Приехали поздно, уезжали рано поэтому два раза получили набор из двух булок (одна с двумя кусочками тонкой колбасы, другая с сыром), что-то вроде салата или маринованных овощей положенных в одноразовый поддон и накрытых пищевой плёнкой (именно просто накрыты, вся жидкость вылилась в пакет куда всё было сложено) и один апельсин. Отдыхающие, кто ездил на экскурсии получали точно такой же, они говорили, что им было стыдно доставать это при туристах из других отелей. Так что если куда-то поедите позаботьтесь о себе сами. Кальян (4$) ужасный, даже не спрашивают какой хотите, всё заранее приготовлено и положены два маленьких уголька, кальян практически не куриться. Музыка в лобби как в доме престарелых для пожилых глухих иностранцев, когда нашей молодёжи удавалось поставить свою музыку отель сразу оживал, начинались танцы. Риф не плохой, видели конечно лучше, но и этот нормальный. Для тех кто первый раз вообще супер, кораллы не очень красивые, но рыбок много. Для кого важно в отеле практически нет арабов, когда мы отдыхали было две молодые пары с детьми, вообще не напрягало (просто когда летели назад многие жаловались, что в их отелях было много шумных арабов). Я понимаю, что в сложившейся ситуации (очень мало туристов) отелям очень трудно выживать и они работают в режиме экономии. Многие отели вообще закрыты. Будем надеяться, что Египет всё-таки скоро встанет на ноги. Шикарное море и прекрасную погоду ничего не испортит!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?