за последние 30 дней
Отдых в бюджетном отеле и обращение по страховке!!
Отдыхали в июле 2022 года, семья с двумя детьми 12 и 5 лет. Опыта отдыха прилично в Турции, в 7-ой раз приехали отдыхать. Данный отель мы перебронировали вместо Египта (покупали по раннему бронированию) из-за отсутствия самолетов у Coral, выбора особо не было по текущему бюджету и у данного оператора, поэтому был выбран именно этот отель. Отзывы при этом были не однозначные. Выводы ниже.
ПЕРЕЛЁТ
Вылет вовремя, из аэропорта Внуково, Турецкие авиалинии. В самолете обслуживание на достаточном уровне для чартера, багаж 20 кг на человека + ручная кладь до 10 кг. В самолете у каждого в кресло встроена штука типа планшета, можно поиграть или посмотреть фильмы, очень спасает, так как перелёт теперь длится практически 5 часов (ранее полёт составляет 2:40). Кормят хорошо, еда турецкая, можно даже попросить вино, дают в порционных бутылках.
В аэропорту по прилёту были проблемы с выдачей багажа, ждали около минут 30 пока начали его выдавать и длился процесс очень долго. Поэтому долго собирались все в автобусе, по подсчетам, прилетели в 18-30, должны были быть в отеле в 20-15 примерно, из-за задержки приехали в отель к 22-30.
ЗАСЕЛЕНИЕ и УБОРКА
При приезде в отель поесть отправили сразу, на ночной суп, в принципе поели хорошо (тушенная картошка с курицей, пару салатов, чай и прочее). Далее нам выдают ключи и отправляют с провожающим в номер, и тут внимание! дали нам не наш номер, но больше по размеру (семейный двухкомнатный номер Family room), но были минусы: запах канализации, боковой вид на стройку, не работали дверные ручки в туалете (не закрыться). Разбираться уже не пошли, так как хотели спать. В принципе, если бы не запах канализации, то можно было смериться и остаться в нем, но НЕТ! На утро пошли менять, извинились и сразу предоставили наш номер на мансардном этаже, однокомнатный, вид на бассейн. В принципе не плохо, он и был оплачен.
Весь номерной фонд старый, как и внутри в помещениях, видно, что сделан не большой косметический ремонт. В целом не плохо, все работало исправно. Иногда по вечерам слабый напор воды, но не критично. В общем отель дожимают, персонал (уборщики) работают в пол силы и это видно.
Не понравилось изначально расположение корпусов, чтобы спуститься вниз поесть можно было первые дня два блудить, но потом привыкаешь. Ещё один минус, это маленькие и ГРЯЗНЫЕ лифты, кто с детьми и с коляской поедет отдыхать, то в лифт вы не войдёте точно. Также ГРЯЗНЫЕ полы в коридорах.
В общем, по заселению, это видимо у них уже по накатанной, кто не возмущается остаются в этих номерах, кто возмущается - переселяют. Ведь кем-то нужно заселять данные номера.
Уборка только при заселении, пополнения мыла и других принадлежностей в ванной нет. Все через ресепшен. Чтоб поменять постель - надо поставить табличку на кровать - поменяйте постель. Полотенца не белые, а серые. Чайник есть, но стаканов нет!!!
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Территория хорошая, ухоженная, зелёная, бассейны чистят нормально, но вокруг бассейнов убирают плохо, над детским бассейном есть тент. Горки хорошие, ни где ничего не цепляет. Вода теплая в большом бассейне, в остальных на градус ниже. Хлорки достаточно в них. Лежаки можно было найти на территории, единственное они старые, разношёрстные, есть сломанные, как и матрасы на них. Зонтов не хватает, но можно укрыться в зеленой зоне, под деревьями. Есть бассейн для взрослых, типа для релакса, но не всегда все соблюдают правила взрослые с детьми.
Кстати, иногда ходит работник, может забрать полотенца и лежаки, если долго никто не приходит. Освобождают таким образом для других места.
ПИТАНИЕ
Питание хорошее, еда съедобная, разнообразная. Отличительная черта практически всё без острых приправ, всегда найдете что поесть, в том числе и для детей.
Завтрак – яйца в разных вариациях (омлет, яичница, пожарят и при вас и прочее), каши, сухие завтраки, колбаски, сосиски, лепешки, блинчики, пончики и т.д. Овощи и фрукты. Каждое утро можно завтрак себе разнообразить. Также за 1 доллар/евро можно заказать апельсиновый фрэш.
Обед – всегда есть суп (пару видов, съедобный), пару видов мяса (курица, индейка и говядина), картошка и макароны, разные закуски, нарезка овощей и фруктов (арбуз, дыня, сливы, яблоки, виноград, персики, абрикосы). В общем все как в обычном турецком «шведском» столе.
Ужин – все то же что на обед, дополнительно что-то на гриле делают всегда, и чуть побольше видов еды.
Дополнительно – на территории отеля есть пул-бар, отличный и красивый, делают достаточно много коктейлей, как с алкоголем, так и без него. В нем дают мороженое с 12 до 14, печенье с 12 до 17.
Также около амфитеатра есть бар, где с 12 есть различные закуски – картошка фри, гамбургеры (самостоятельно набираете себе его начинку), варенная картошка для наполнения, пицца и напитки разные. Бабушка делает Гёзлеме, брали один раз, так как всегда там народ сидит и ждет, наполнение – творог с зеленью.
В самом отеле на входе также имеется бар, с тем же набором напитков и коктейлей.
В общем голодным в этом отеле точно не останетесь, все с этим здесь нормально, но без лишних изысков. Персонал в барах отличный, не жадный! Все сделают, что попросите. Главное английский подучите, иногда не понимают они нашего языка.
НО МЫ ЕХАЛИ в ULTRA ALL INCLUSIVE - они не знают, что это если с едой ещё боле менее, то соки - это юпи, кофемашина в главном ресторане такое ощущение, что вообще не работала иногда и если там перестанет течь напиток, ни кто ничего исправлять не будет. Персонал если улыбаешься, то говорит и на русском и на английском, а если что попросишь, сделают вид, что не понимают.
И ещё: Любители чего-то рыбно-морского - забудьте. Скумбрия с горьким вкусом и пару раз была форель на гриле.
АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Взрослая: дартс, водное поло, зарядка по утрам на воздухе и в бассейне, два раза в день водное поло и волейбол на пляже, может что-то пропустил, так как этим не пользуюсь особо.
Детская: целый день работает мини-клуб, там две русскоговорящие девушки занимаются с детками. Та все расписано, целый лист мероприятий, но практически одно и то же каждый день. Есть мини-диско, ежедневно в 20-30. Музыка в основном русская. Есть одна очень длинная турецкая песня, под неё можно уснуть.
Так же есть на территории карусели и автоматы, староваты конечно, но работает все. Один раз прокатится или поиграть в автомат – 1 coins, стоимость одного – 2 доллара, можно купить пять штук за 5 евро. Есть хорошие батуты, но стоят они примерно 400 рублей 10 минут.
В 21-30 начинается ШОУ, вполне не плохо для данного отеля, на которых мы были, все понравились. Иногда проводят небольшие концерты Кавер групп, поют хорошие в основном русские популярные песни, народ танцует. Повторяется через неделю все!
В воскресенье у Аниматоров выходной день, но мини-диско проводят, шоу то же.
ПЛЯЖ и ИНФРАСТРУКТУРА НА НЕМ.
Самое лучшее, что есть в отеле – это ПЛЯЖ. Отель находится на второй линии, до пляжа максимум 7 - 10 минут не спешным шагом. На пляже есть свой собственный бар, работает с 10 до 18, еда там подается с 12 до 16-30, но не более чем перекусы. Сам пляж – это песок, хорошая пляжная линия, море теплое, водорослей нет, море прозрачное, когда море спокойное, можно встретить рыбок, (берите маски и сачки). В общем, пляж на 5 с плюсом, единственное нужно заменить матрасы на лежаках, и заменить пляжные полотенца, они старые и разношерстные.
Можно поиграть в волейбол, рядом четыре площадки (отелю принадлежит одна), всегда кто-то играет и можно присоединится.
ИНТЕРНЕТ
Хороший Wi-Fi в отеле и в номерах, возле большого бассейна также можно его найти, но не везде.
ВЫЕЗД
И так выезд - заплатили за 13 ночей, а так как самолёт в 8.15, то забирать будут около 3 часов ночи, как-то неправильно, учитывая, что привезли то же ночью практически.
В итоге это самый худший отель из всех где мы были. Что сразу бросается в глаза - это не ухоженность, грязь и духота. Персонал вместе с менеджерами весь на увольнение, кроме анимации, и не сколько человек работающих в баре, самый адекватный на ресепшене – Хасан и Гульнара. Если бы не море, то оценка еле-еле 2,5, а так 3 максимум из 5 баллов. Отель может и когда-то был пятеркой, но теперь это тройка! Не более! Вся концепция отеля построена на максимальной экономии на всём, где только можно, от кондиционеров, до льда в барах.
В общем из плюсов только море, на остальное лучше не обращать внимание, не ругаться, чтоб не портить себе нервы. Сюда больше никогда!!
ПРО ОБРАЩЕНИЕ ПО СТРАХОВКЕ. КОМПАНИЯ «СОГЛАСИЕ»
Так как это не относится к отелю, оставил отзыв о страховой компании «Согласие» на конец отзыва. У младшей заболело ухо, видимо после ныряния, пытались пару дней вылечить самостоятельно, но далее стало ясно, что без антибиотиков не справимся. Антибиотики в аптеке самостоятельно не купить, нужен рецепт, с эти тут строго! Аптек рядом достаточно, русский язык понимают.
С телефона на ресепшене, обратились в страховую компанию, на проводе была русская девушка, все спросила, предупредила, что страховка с франшизой - 25 евро (знал об этом), вызвала нам машину, и пока мы собрались и вышли, она подъехала, минут через 15.
Нас повезли в Сиде, в частную клинику к педиатру, ехать минут 10-15. На месте все чисто, на хорошем уровне, нас встретили, но оказалось, что картой не оплатить, хотя во многих местах карту МИР практически любого известно банка в России принимают, а там нет, предложили в долларах оплатить – 30, у нас из налички были только рубли, в рублях насчитали 2 500, т.е. далеко не 25 евро.
Врач принял, осмотрел, достаточно хорошее оборудование у него имеется, в процедурном прочистили закапали капли, и выписали рецепт, т.е. оказывается все лекарства нужно выкупать самостоятельно в аптеке!, вопрос, зачем тогда страховка? Просто раннее у нас были такие обращения с сыном, в 2013 и 15 годах, все выдавали на месте и бесплатно, а теперь вот так!
Кстати потратили в аптеке 390 турецких лир, платил картой, в рублях около 1250 рублей, курс отличный, если бы были доллары отдал бы на рублей 80 меньше, но с учетом их приобретения в России, по текущему курсу, то в разы больше.
По условиям договора, по приезду можно подать документы в страховую, в течение 35 дней, посмотрим, если получится вернуть деньги, то дополню отзыв.
Далее все интереснее, как приехали в клинику, было трое деток, все с кишечной инфекцией, ставили капельницы. Все абсолютно с разных отелей, в итоге через сутки началось у нас, лечились уже своими силами. Так как повторное обращение, это опять франшиза и т.д. Короче выжимание денег, не более, борешься как с ОСАГО для автомобиля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}