АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 499
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
499
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал Парой в
июле 2022
09.07.22 - 15.07.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в этом отеле, похож на игру - "Квест"

Всем туристам добрый день. Отдыхали с супругой в 2022 году, в июле месяце. Были немного в шоке об этом отеле, но сразу договорились воспринимать все с юмором, дабы не портить себе отдых своим негативом.

Заселение в этот отель, это так же, приключение. Сначала нас пытались заселить в мини номер, 15 м2, без балкона. Затем на нашу просьбу заселить в другой номер, повели в совсем другой отель, расположенный на расстоянии 300 м, от куда надо ходить на прием пищи и, так называемую "Анимацию" в нашу шикарную Anita Dream (Отель мечты, но не моей). Далее мы сидели в холле, ждали когда всё-таки нам дадут нормальный номер, спустя 30 мин, персонал отеля всё-таки, поняв, что мы не сдадимся на этом, говорит вот вам ключ от номера, который вам положен по стоимости (стандарт), чемодан переносите сами, но нас конечно это не смутило.

Каждый прием пищи - это , как упомянул выше" игра "Квест". сначала надо найти свободный стол, постоять немного, подождать, пока кто-то поест, и ты оперативно занимаешь место. Но это игра не заканчивается. Далее тебе необходимо найти тарелки чистые, если их нет, то необходимо подойти к персоналу, попросить их принести тарелки. Далее, набирая себе салат, надо постараться, не выбрать себе "Испорченные" продукты, т.к. слышен сильный запах Прокисших продуктов. Да, и, расчитывать на деликатесное мясо (котлеты, шаурма, тефтели, индейка и т.д.), которое готовится на улице, я бы не советовал. Т.к. очередь за мясом начинается еще за 30-40 мин, до начала приема пищи. Очередь растягивается, как в 90-е годы, в магазин. Я как-то решил испытать себя, и встал в эту очередь. Простояв 25 мин, повар сказал, что мяса больше нет, и выключил свет, и абсолютно спокойно ушел, оставив 15 человек, без еды)))). В общем это какой-то аттракцион, а не отель.

С уборкой номера здесь тоже весело. за 7 ночей, у нас ни разу не убирались в номере. То, что мы были шокированы, не сказать ничего. Мусор я вынес сам, в коридор, он так и простоял там оставшиеся дни))).

На пляже это так же приключение, когда лежаков, твоего отеля не хватает на всех посетителей, и ты вынужден лечь на лежаки соседних отелей. Хоть там и много свободных лежаков, но персонал тебя выгоняет от туда. В общем это просто треш))))). Не советую отель ни кому, особенно с детьми. Лучше переплатить 20-30 тыс, но не испытывать подобные ощущения на отдыхе!

Smirnov Kirill оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
персонал еда обслуживание анимация
Добавлено 30.07.22 05:19 (2 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Smirnov Kirill (1)