за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в отеле с 27 июня по 6 июля 2022 года...
Добрый день. Отдыхали в отеле с 27 июня по 6 июля 2022 года семьей, двое взрослых и двое детей 9 и 11 лет. Хотел как приеду написать отзыв, но не получилось. Вот решил сейчас написать. Когда выбирали отель то нашел мало отзывов и видео о отели. Поэтому решил восполнить этот пробел, чтобы другим туристам было легче ориентироваться в выборе отеля. Выбирали мы отель долго и "мучительно", так как сами знаете какие сейчас времена. Оказывается как раньше теперь не работает. Теперь нет никаких горящих путевок, а чем ближе вылет, тем цена на тур дороже. Но хорошо, что успели отдохнуть в это время, потому что потом цены выросли. Сразу скажу о неприятном моменте. Покупали тур в корале. Вечером созвонился выбрали даты и авиакомпанию какой полетим и обговорили цену. На следующий день прихожу к открытию в их офис. Все снова проговорили и начинаем оформлять путевку. И тут начинают всплывать "подводные камни". Я не знаю как в других сейчас агентствах в корале так теперь поступают. По телефону я договорился что буду оплачивать тур картой. Когда дошло дело до оплаты, девушка сказала,ч то у них нет терминала, а надо оплачивать переводом, что как вы понимаете ни одно и тоже. Сразу же мой банк с кредитки заблокировал платеж. Пришлось платить через сбер. И вместо обычного кэшбека я получил комиссию в 500р. И в процессе оформления всплыл неприятный сюрприз, девушка сказала что тур пока мы оформляли подорожал на 5000р. Вот вам и корал. Так что будьте внимательны. Полетели мы компанией Икар, хотя самолеты были с надписью нордвин. Наверное они объединились. Лететь теперь в Турцию 5 часов, а мы летели все 6 часов, так как только отрулили от терминала пилот передал, что кому то стало плохо и мы ждали когда поправят здоровье этому пассажиру. Вот и вышел лишний час. Назад летели 4,5 часа. Ничего хорошего про авиакомпанию сказать не могу. Самолеты вроде не убитые, но кормить не кормят, а дают просто воду. Но об особенностях этой авиакомпании я знал. Никаких мониторов встроенных в кресло у них нет.
Теперь собственно о самом отели. Отель находится достаточно далеко от аэропорта Анталия( примерно 77 км). Но так как мы были ни одни в автобусе и нас высаживали последними, то ехали мы 3 часа. А назад нам повезло. Я думал нас будут забирать первыми, а забирали последними и ехали до аэропорта мы 1,5 часа. Сам отель хорошо расположен. Буквально пройти 5 минут пешком и ты уже оказываешься на центральной площади поселка Конаклы. Поселок достаточно большой. Гулять можно очень долго. Цены конечно дешевле не в туристической части. Один раз в неделю ( по средам) приезжает большой рынок. В Турции сейчас большая инфляция, так что большинство товаров там стоит дешевле чем у нас. Значит приехали в отель мы примерно около 17-00. Сразу заполнили первыми анкету, но почему то номер нам дали последними. Мне даже немного пришлось поругаться с ресепшен, что нам так долго номер не дают. Зато дали номер 4502 с видом на море. Сразу скажу что отель состоит из двух корпусов старый и новый. Мы были в старом корпусе. Если будете там отдыхать, то просите номера в старом корпусе, потому что там больше номеров с видом на море и там менее шумно, так как анимация находится рядом с новым корпусом. Номер не большой примерно наверное 20м. Там было три кровати. И потом нам принесли еще четвертую. Ванная комната большая. Там находится именно ванна, а не душевая кабинка. Фен работал нормально. Жидкости приносили постоянно и постоянно пополняли бар водой. Когда мы заехали в холодильнике была не только вода но и кола со спрайтом. Правда больше газированные напитки не приносили, а доносили только воду. И была еще одна странность в номере. Мы много где отдыхали, но такое видели в первый раз. Обычно когда из номера уходишь, вынимаешь карточку и никакого электричества в номере у тебя нет. А здесь кондиционер работал отдельно. Мы уходили из номера, а кондиционер оставляли включенным. Приходили с жары в прохладный номер. И еще кондиционер был странно настроен. Что б не заболеть мы выключали кондиционер на ночь. Но он в 2 часа ночи включался самостоятельно. Неприятный момент.
Кормили нас нормально. Еда была однообразной. За все время пару раз была рыба. А так все стандартно курица и говядина, зелени много, фрукты были постоянно. Ну и конечно же с 15-00 до 17-00 в снэк баре давали мороженное. За ним всегда была очередь. Да и еще в этом баре давали картошку фри. За ней тоже была очередь.
По поводу пляжа. Пляж у них большой, хороший. Но есть один минус вход в море. Там очень резкий перепад. Пару шагов и уже глубина. Так что за маленькими детьми нужно смотреть внимательно. Вода была теплая. Было комфортно плавать. И буйки были далеко. Так что можно было большие заплывы делать. море. По поводу шезлонгов. до 1 июля было все супер. Утром в 7-00 позавтракаешь. Приходишь к 8-00 на пляж половину шезлонгов свободно. Но с 1 июля все резко поменялось. Наверное приехало много наших соотечественников. Приходилось занимать шезлонг в 6-00. Иначе потом все уже занято. У них пляж большой а шезлонгов мало. Это минус отелю.
На территории отеля есть три горки. но горки больше для маленьких детей. Мои дети по разу скатились и сказали что им не интересно. Глубина бассейна у горок 120 см.
По поводу анимации. Можно сказать у них ее нет. С 20-00 до 21-00 детская дискотека. Каждый день одно и тоже. Скучно. И потом так же всякая ерунда. Вообщем сразу скажем анимации там нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Да пирс есть, но он сломан. Нырять с него нельзя, потому что он обрушился и часть пирса лежит под водой, а сходить и пофотографироваться можно.