за последние 30 дней
Ради сна - сойдет
После долгих поисков адекватного соотношения "цена-качество", купил тур за 3 дня до вылета и поехал по системе "фортуна" и уже по прилету в Анталию узнал, что привезут меня сюда. Фортуна сыграла не в мою пользу)
Сам - непритязательный турист. Но, с учетом того, что был в разных странах и отелях различных категорий, этот отель порекомендовать не могу.
Заселили в номер на первом этаже, окна которого выходят на сцену для вечерних мероприятий. "Сегодня поменять номер Вам не можем, подойдите завтра, попробуем решить этот вопрос". При заходе в комнату (заселение проходило в 21:30) обнаружил горничную, заканчивающую уборку... На следующий день менять номер не пошел, но и хорошо, что не переносил вещи, т.к. музыки несколько вечеров до отъезда так и не было.
Wi-Fi только в лобби, или столовой. До номера сигнал не добивает.
Уборка после заселения была спустя 3 дня.
По кухне. Не прихотлив к еде, спокоен к еде "по-домашнему", но каждый день одно и то же, и повар явно совсем не заморачивается. Для вегетарианцев будет раем, потому что из мясного среди блюд было что-то одно, которое очень часто не менялось изо дня в день (курица в разных вариантах, один в день). Если пришел чуть попозже - и его может не быть). Рис, булгур и макароны были вкусными)) Из фруктов - арбуз, дыня и сливы, из десертов - только какие-то маленькие размоченные в сиропе круглые пшеничные пирожные. Несколько видов салатов, свежая зелень и листья капусты разных видов.
Вроде бы "все включено" (хоть и не очень понятно, как это здесь работает), однако после 22:00 алкоголь за свой счет. Один раз захотел выпить пива, и то вышло платно))) Не жалко, 70 лир 0,3 пива (22.07.2022), но было странно)
Трансфер до пляжа (3,3 км) очень редкий. "Туда" забирали в 9:00, 10:00 и 14:00, "обратно" в 12:15 и 18:00. Но все обозначенное время - условное, потому что трасфер может или опаздывать, или уезжать раньше положенного времени. Если идти пешком - то около 50 минут вдоль шумной трассы под палящим солнцем. С такси разобраться не удалось. Про пляж и отсутствие необходимости оплаты лежаков узнал случайно, никто об этом не предупреждал. Если к вам подходит парень с терминалом и просит оплатить 25 лир за лежак - говорите, что вы из Дионисуса и ничего не платите) Полотенце нужно брать прямо из номера. Системы с бесплатной арендой пляжных полотенец у администратора нет.
Для уважающих себя 4* (или даже 3*) обычно в номере всегда есть бутилированная вода. Не здесь. Хочешь воды - прогуляйся до магазина за водой, а после того как закончится - набирай эту бутылку в кулере у стойки администратора.
Холодильника, чайника и стаканов/кружек в номере нет.
Отдельное спасибо русскоговорящему Мехмаду (надеюсь, не ошибся в написании), который пытается разрешить вопросы гостей, и за помощь с организацией экскурсии. Если б не 2-дневная экскурсия в Каппадокию - вряд ли бы я был доволен отпуском)
В общем, 3* - это очень натянутый максимум, до которого дотягивает это место. 4* рядом не стояли)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?