за последние 30 дней
Отдых в Акваград 4*
Отдыхали 2 недели в июле в Акваград 4* по системе "всё включено". Отель не тянет даже на 3*. Большой комплекс, много корпусов, корпуса с категорией 3* называются АкваЛоо, два корпуса с категорией 4* называются АкваГрад. Территория одна общая, пляж тоже общий. Комплекс находится рядом с п. Лоо, но в пешей доступности ничего рядом нет, выйти из отеля некуда.
Мы жили в корпусе №7, называется "Морской", находится ближе всего к пляжу и железной дороге. Т.е. корпус просто втиснули между пляжем и железной дорогой. В корпусе открытые галереи, т.е. лестница на этажи идет по улице, вход в номер можно сказать с улицы, прямо за дверью идет железная дорога на Сочи, по которой постоянно идут поезда, электрички. Учитывая, что под дверью приличная щель, такое ощущение, что поезда идут прям у тебя в номере, шумоизоляции никакой!!! Так же слышимость из соседних номеров ужасная, слышно каждое слово, как двигают стул, как льётся вода и т.д. Спокойного отдыха в этом корпусе не получишь точно.
Сам номер просторный, с балкончиком и видом на море. На балконе ужасные пластиковые стол и стулья, такие страшные, как с помойки. Номер грязный, шторы видно несколько лет не стираны, неужели к началу сезона нельзя их постирать? Полы моют только для видимости, только грязь развозят, постоянное ощущение какой-то нечистоты. Полотенца и постельное бельё за 2 недели поменяли всего 2 раза.
Отдельная тема - это питание. Я даже не думала, что так ужасно невкусно можно кормить гостей по системе "всё включено". Сухая гречка, просто вареная картошка, самые дешёвые переваренные макароны, из мясного только курица или котлеты из курицы, рыба самая простая, отварная или тушеная, сосиски. Это почти весь ассортимент. Были дни, что мы просто не знали, что взять и уходили обедать в кафе.
К гостям со стороны отеля внимания никакого, информационных буклетов в номерах нет. В самом корпусе №7 ресепшена нет, получить какую-либо информацию невозможно, нужно идти пешком в корпус №4 (минут 5-7), потому что в номере нет внутреннего телефона даже! Позвонить на ресепшен можно только со своего мобильного. Wi-fi на территории не ловит вообще, в номере ловит очень плохо. На ресепшене очень молодые. неопытные сотрудники, ответов на какие-то вопросы не знают. Мы сообразили ходить в корпус №1 АкваЛоо, там более менее грамотный ресепшен, есть экскурсии, магазинчики, можно заказать такси.
Пляж широкий, большой, галька крупная, местами на пляже есть песок. Вход в воду очень каменистый, все покупают резиновые тапочки. Шезлонгов хватает всем, но вообще нет зонтов. Есть навесы, если пораньше прийти можно занять место под навесом. Зонты обещали купить, но пока мы были ещё не купили. Работников пляжа очень трудно найти, все гости сами таскают шезлонги. Много бездомных собак на пляже, это не приятно. На пляже есть несколько кафе, цены довольно высокие. Так же в отеле есть аквапарк и большой бассейн, но возле бассейна около 30 шезлонгов, всем желающим не хватает, зонтов тоже нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?