за последние 30 дней
Если вы ждете от этого отеля хотяб минимум сервиса и клиентоориентированность- выберете другой отель
Уже писала под предыдущим отзывом о том, что сотрудники отеля работают, как будто все в разных отелях и не имеют возможности коммуницировать и взаимодействовать. Хотелось бы чтобы руководство вместе с подчиненными посетили какой-либо тренинг. Пожелания при бронировании учитываются в точности наоборот. Каждый сотрудник предоставляет разную информацию. А некоторые услуги заявленные на сайте-по факту не предоставляются.
Слово «Сервис» не знакомо отелю дивный мир Капкана Бэй. У гостей отеля 2 дня не работает кондиционер. Сложно представить те эмоции, которые испытываешь в жару в номере под крышей, без возможности освежиться днём или использовать самую базовую потребность, такую как сон- ночью. По словам сотрудника, вопрос с кондиционером и с возможностью переселения в другой номер в силах решить только руководство отеля. Интересно посильная ли эта задача для начальства или они тоже переложат ответственность дальше на губернатора, министра или солнце?!?! По моему мнению сотрудники ресепшн очень не достойно представляют отель в котором работают. Скольких недовольств от гостей можно было избежать, если бы сотрудники имели представление об эмпатии и могли принимать хоть какие-то решения. Почему зачастую в отеле 3* в Турции вопросы решаются мигом, а в посёлке Анапы всем плевать на гостей и их комфорт……Однако заехать сюда стоит, хотяб для того, чтобы увидеть эти одноразовые тапочки в отеле 4 *, фото выложить стыдно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?