за последние 30 дней
Неуважительное отношение
На ресепшн при заезде поучаствовал в моем заселении - «ЯОсман» ( повторил за 5 минут уделённых мне 8 раз) , он представился управляющим отеля. Когда я увидела номер ( попросила за доплату посмотреть, когда освободится или есть уже лучше, после этого заслушала 8 раз на высокой скорости в неуважительном тоне (явамсказалвынехотитеслушатьтектонепонимает…. И т.Д.)
В номере 104 кондиционер очень древний, не регулируется и плохо охлаждает (надо долго ждать), в унитазе после смыва Вода течёт не переставая, холодильник не работает и они в него положили воду((( штора оторвана
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?