АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
20.07.22 - 28.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

Отдыхали семьей из трех человек, ребенок 13 лет и двое взрослых, с 20 по 28.07.

Полезная информация для планирующих отдыхать туристов в этом отеле.

1. Минусы: питание - очень однообразное, экономное. Вы не останетесь голодны, но если Вы привыкли выбирать и рассчитываете на это в этом отеле, будете разочарованы. Сыр , колбаса-только на завтрак (один вид или два).

Яичные изделия 🙂 - без выбора (один вид) чаще просто вареные яйца, за 9 дней 4 раза. Яичница была дважды. Т.е., выбрать дать ребенку яйцо или омлет, или яичницу на завтрак - не здесь. Детского меню нет Вообще. На завтрак бывала рисовая каша, но -редко. Других каш не было за девять дней на завтрак - Вообще.

Фрукты - только на обед и ужин. Один вид или два. Чаще просто арбуз. Иногда, арбуз и абрикосы. Один раз давали дыню. Мясо - на обед и ужин. Это один или два вида, если два, то второй вид тушеный с овощами и порция получается из овощей и в ней три четыре кусочка мяса.

Самое неудобное- все блюда , за исключением чая, кофе (из аппарата очень так себе по качеству) Вам будут накладывать и у Вас не будет возможности выбрать себе , например, конкретный кусок и чего то сколько хотите. Рыба- один вид в жаренном виде. Что то мелкое и пережаренное. С гарнирами такая же беда. Масло сливочное на завтрак - ни каждый день.

Похоже , что отель очень старается экономить на еде.

Хлеб - ОДИН вид. Белый, но вкусный🙂. Суп только на обед и тоже одного вида.

Очереди (фото прилагаю, до 30 40 человек в одной очереди(стандарт ,ожидания еды в каждой очереди- 5-15 минут) на каждый прием пищи, практически всегда, столов также не хватает. Вся система раздачи еды состоит из ее получения- выдачи еды в двух очередях: в очереди за салатами и закусками, и в очереди за гарниром и мясом(рыбой). Есть еще одна раздача- пироженые, здечь очереди небольшие .

Из всей еды , если давать оценку звездности, четверке будет соответствовать только сладкий стол.

Пляж. Узкий около 20 метров шириной. Фото прилагаю. Бич бар -смешной (фото прилагаю- похож на рыночную лавку, работает не всегда, а когда работает, то кофеаппарат сломался, то сахар кончился). Главная проблема пляжа -лежаков на отель очень не хватает.

В отеле всего 221 номер. При вместимости 2-3 человека в номере, получается, что наполняемость отеля, а в сезон он загружен полностью, в среднем в отеле около 500-600 человек. На пляже 6 линий лежаков по 20 шт. Итого 120 лежаков на 500 человек! Лежаки, конечно, занимаются с утра. Сам лично ходил занимать лежаки два раза. В семь утра взял, 🙂, последние три. Другой раз не спалось , пришел в 6.20 выбор был отличный- обхохочешься. Лежаки многие требуют ремонта. Узкая линия пляжа вынуждает идти купаться на территорию соседнего отеля. До пляжа, как многие писали, дорога занимает 3 минуты. Нужно перейти дорогу и пройти по улице, на которой паркуются машины для разгрузки, выстааляют иногда мусорные баки, неприглядная улица.

В отеле сказали, что когда то отель был сделан под французов, а затем , объединился с соседями. Увеличили номерной фонд, но кухню, ресторан по количеству мест и пляж, конечно, увеличить, ни кто и не подумал. Французы больше не ездят 🙂

Отсюда и получается, что туристы (и себя к ним отношу) ориентируясь на высокий в целом рейтинг (за счет старых отзывов) едут в отель , расчитывая на качество, и получают отель , настроенный на заработок с потока при низкоуровневом сервисе и питании.

Еще один минус - интернет 2 доллара в сутки, ни где не было такой цены

Все остальные минусы я не считаю важными для себя , поэтому, не буду вдаваться в мелочные детали. Питание и пляж считаю очень важными моментами при выборе, остальное при наличии теплого и чистого моря, гостеприимной Турции ерунда.

2. О плюсах. Очень удачное расположение отеля, с точки зрения шопинга, кафе, мест продажи экскурсий и т.д.

Хорошая территория, бассейны, напитки в баре, анимация, с большой натяжкой обший сервис- тянут на 4 звезды.

Подумайте, если описанные мной "пару" минусов, покрываются этими плюсами и не сильно важны для Вас, может быть что это Ваш отель.

В Турции 6 раз и если 5 предыдущих отелей я рекомендую , и если будет вариант готов в те отели вернуться, в этот отель я лично точно не вернусь.

Еще полезная информация: рекомендую экскурсию в город Мира супер.

Рекомендую агенство по продаже экскурсий MaxWell очень качественный гид и самая низкая цена на экскурсии. Отельный гид Анекс очень занят собственгым заработком и экскурсии продает дороже всех уличных экскурсионных агенств.

В пн приезжает прод рынок, располагается в десяти минутах ходьбы, оь отеля сворачиваете налево, идете до апельсиновой рощи и дороги и еще раз сворачиваете налево, далее прямо 500м. Фрукты очень дешевые.

Недалеко, 10 15 минут есть сетевой магазин Мигрос, он государственный и цены ниже , чем в уличных.

Лирами расплачиваться выгоднее.Снять можно в банкомате около Мигроса по карте Мир, банк Ziraat, комиссия за любую сумму 100р., поэтому снимайте сразу больше.

Анекс вывозил из Турции Азуром в самолете вообще не было питания, только напитки

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение в городе
  • территория отеля
  • Пляж
  • питание
Добавлено: 28.07.2022 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
михаил
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 828
  • Фото: 4
1 Благодарность