за последние 30 дней
Отель, который старается быть хорошим
Приветствую всех и делюсь своими впечатлениями об отеле Armas Bella Sun.
Отдыхали с мужем с 14 по 20 июля 2022 года, отель приглянулся по отзывам и более-менее адекватной цене для «высокого сезона».
В отель приехали в 10:20, по приезду нам надели браслеты и дали листочек с расписанием приемов пищи и общей информацией об отеле. Переодеваться предложили в хаммаме, для чемоданов выделена небольшая комнатка, никогда, к слову, не пустующая. Заселения ждали всем холлом, дождались ближе к трем часам дня. Те, кто приехал позже нас, сидели в холле с чемоданами, так как места в комнатке уже не было.
С расположением номера нам повезло, № 3318 – номер с видом на дорогу к морю и Bella Market (магазин при отеле), в самом дальнем от бассейнов крыле, в нем практически не слышно анимацию - что днем что вечером. Сам по себе номер со свежим, но не самым аккуратным ремонтом, в нем нам не понравилось следующее: еле держалась подставка для карты (чтобы в номере работало электричество), минимальное количество света в комнате – комната освещается тремя бра, только два из которых работающие, сидение от туалета было с желтыми пятнами (которые не отмывались).
Питание. К питанию, к сожалению, основные претензии. При всей «масштабности и количеству блюд», разнообразием отель не удивит. Первый раз, когда пришли на обед ощущение было «ах», но на третий день стало ясно что кормят нас одним и тем же, придерживаясь одних рецептов и меняя в блюдах только мясо (курица, индейка или говядина). У отеля есть проблема с поддержанием температуры блюд и доведением блюд до готовности, таким образом часто ели холодное «горячее». Каждый день одинаковые сладости, закуски в виде оливок и овощей идентичны на всех приемах пищи, и вино, которое стоит уже налитое в бокалах в баре очень отдает спиртом. Еще обращайте внимание на фрукты, которые берете, за их качеством не следят и некоторые фрукты не моют (я ходила с гнилым и грязным грейпфрутом за комментариями к администрации, на что мне сказали, что большой поток людей и они не успевают… а где гарантии что другие фрукты мыли??).
Резюмирую: еда однообразная, холодная, иногда не доготовленная и не вкусная, плюс есть вопросы к качеству продуктов и чистоте посуды и приборов. Вышенаписанное считаю большой проблемой для отеля, позиционирующего себя как 5* эконом.
Отель устраивает тематические вечера, так в один вечер поставили доп. стол и за ним подавали роллы и рыбу (похожую на осетра). Несмотря на то, что эстетически роллы выглядели не очень приятно, мы взяли попробовать по 2 шт. каждого вида и все были с сырым рисом, хрустящим на зубах, а «осетрина» просто была не вкусная. Браво шефу!
Второй тематический вечер выпал на вторник, наш последний вечер в отеле, был вечером турецкой кухни, на котором я отравилась. Администрация отеля, кстати, уверяла меня что это ротавирус и дело не в отельной еде, но я не знаю случаев, когда ротавирус лечился за полдня таблетками от диареи - увы.
Перекусы. У отеля есть так же две палатки со снеками: на пляже и у бассейна на территории отеля, по ассортименту: бургеры, луковые колечки, наггетсы и картошка фри, из соусов только кетчуп. Баров в отеле несколько, часто делают приятные легкие коктейли, как с алкоголем, так и без, там же можно взять воду, чай, соки (аналог «Юппи») и газировку. От себя хочу отметить очень вкусные лепешки гёзлеме, которые делают при тебе (начинки: сыр/картофель/шпинат/сахар), и мороженное (дондурма) разных вкусов, наш фаворит – лимонное, очень освежает.
Территория отеля. На территории несколько бассейнов: лягушатник, бассейн глубиной 1,20м с горками, бассейн глубиной 1,40м (там проходит основная активность в виде водного поло, аквааэробики и т.д), и еще один лягушатник рядом с пряничным домиком (в нем, кстати, проводят интересные мастер-классы для детей). Сильного запаха хлорки в бассейнах нет, бассейны чистые. Территория отеля небольшая, используется рационально, но свободное место в зелени – в целом вид приятный.
По доп. услугам. В хаммам и на массаж не ходили, но на гест релейшн стоит информация что хаммам стоит 20$ и у бассейна зазывали на массаж - 1 час любой программы 45$.
Море. Пляж чистый, по лежакам аншлаг не замечала, всегда можно было найти свободные. По дну могу сказать, что присутствуют небольшие скопления ракушек (немного неудобно заходить), иногда попадаются крупные камни, ну и достаточно неглубоко (в поход до «мест, где не будешь доставать ногами до дна» так и не собрались).
! Хочу отметить отельный вай-фай, отлично ловит на всей территории отеля и даже на море.
Общее впечатление. Весь отдых нас не покидало ощущение что отель перешел в режим строгой экономии, иначе не получается объяснить такое качество еды и сервиса в самое «хлебное» для отеля время. Персонал отзывчивостью не отличается, хотя это бы не помешало. К сожалению, то, что мы иногда выходили из ресторана при отеле голодными, достаточно заметно подпортило впечатление об отеле в целом. Данный отель для следующей поездки в Турцию рассматривать не буду 😊.
Желаю всем солнца, моря и хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}