за последние 30 дней
Отель для непритязательных туристов (3*, не больше)
Перед тем, как выбрать этот отель, я действительно прочитала очень много отзывов и была готова ко многому заранее. Т.к. в первую очередь сыграл роль бюджет и я успела купить тур "по старым" ценам в мае, то отпуском вполне довольна. [(из Питера за 150тыс. на 7 ночей за 2взр+2реб) фэмили рум]
Но не могу рекомендовать всем подряд, т.к. ситуация по отелю неоднозначная и для кого-то важен один параметр, для кого-то другой. Тут придется взвешивать все "за" и "против".
Питание.
Куриный ресторан - так мы его назвали) да, расположение ресторана классное - на берегу моря, но выбор блюд скуден. Тем не менее нашёлся рис/макароны/картошка фри + наггетсы + курица во всех позах. Дети это ели и ладно. Взрослые еще могли повыбирать вариации из тушеных овощей, фрикаделек (соевых?).
Десерт выносят только на ужин и буквально пару подносов, за первые 10-20мин всё сметается. Мы пару раз приходили к началу ужина, а потом забили. Не стоят 2 вида сладости(одно из которых просто цветное желе) очереди в 10-15 минут до начала ужина.
Из фруктов был только арбуз и грейпфрут/апельсин. Всё))
На завтраке бывает выпечка (2 видал булочек) и сухой завтрак для детей, глазунья, оладьи (но их надо ловить).
Кофемашины и аппараты с соками периодически ломаются, соки все перепутаны и явно не натуральные. В общем, на недельку перебиться ради моря можно, а вот на 14 ночей так питаться очень грустно. Можно закукарекать.
И да, т.к. мы отдыхали в пик, был момент - нехватка приборов, тарелок. Это как-то странно) ждать пока приборы помоют и вынесут. Возможно, это связано с тем, что люди набирают еды как не в себя и по 3 тарелки на одного человека. (Причём все национальности одинаково)
Размещение.
Овербукинг, или "как много в этом звуке для сердца русского слилось!"
Я выяснила для себя, что при выборе дат нужно учитывать теперь и местные национальные праздники, потому что турки заказывают себе номера и напрямую через сайт отеля. Так случился овербукинг. Как оказалось, ситуация нередкая. В отель мы прибыли около 19ч, нас отправили на ужин, а пока подготовка номера. Может подумали, что сытый турист будет более сговорчивым)) но нет, тот сарайчик, что нам предложили "всего на одну ночь", пока не освободится номер, нам не подошел. Это была реально хоз.пристройка какая-то с 2х спальной кроватью и одно койкоместо рядом впритык. После выяснения на ресепшене, звонков турагенту, встречающей стороне и т.п. нам предложили на 1 ночь пожить в соседнем 5* Senza (на машине 3 минуты, пешком минут 10). Мы согласились. И нас забрали оттуда на след.день около 11ч. (Мы с утра там шикарно позавтракали, не теряя времени искупались на их пляже, вкусили так сказать более интересные условия и вернулись восвояси :))) )
В общем, дальше всё было уже мирно и хорошо, перед нами извинились бесплатным вай-фаем на всю неделю (на 2 устройства), дали номер с видом на море, анонсировали бесплатный массаж (правда как оказалось, он и так всем положен в виде презента 20мин в первый день заезда)).
Внутри номера все работало, было чистенькое, от сантехники до мебели. Порадовала детская 2х ярусная кровать, удобный балкон (учту лайфхак брать с собой бельевую веревку в отпуск).
Это был номер 5211, пятый корпус - сразу над хаммамом и видна крыша ресторана. Тихо и мирно, в корпусе русскую речь не слышала ни разу, как будто сюда селили только турков. Ну или так совпало.
Сервис.
Понравилось отношение персонала, нам не встретился ни один недовольный и жадный сотрудник. Мы всем улыбались и все улыбались нам. Мальчишки-бармены молодцы, официанты услужливы и готовы подсказать, уборщицы приходили и хорошо делали свою работу. Единственное, хотелось бы сменить полотенца почаще, но похоже там какой-то регламент и дефицит в связи с полным загрузом номеров. А так всё было четко.
С гидом Исламом мы разминулись в первый день, потому что наслаждались другим отелем)) он потом нашел нас через своих людей в отеле, спросил насчет экскурсий и больше мы его не слышали.
Аниматор Кенан и Дарья славные и активные весь день, детишки к ним сами бегут))
Территория.
Ну тут я присоединяюсь к одобрительному хору, потому что территория действительно красивая, ухоженная, зеленая. Цикады орут как не в себя, но они тут же превратились для нас в белый шум)) Пляж на первой линий - это был один из моих приоритетов. Да, там есть вперемешку и галька, и песок, и где-то на входе местами плиты, НО ни я, ни бабушка, ни дети не испытали неудобств. Есть удобное место захода, если вы его изучите, то вообще нет проблем.
Да, лежаков должно быть больше, матрасов тоже, но я выходила на завтрак к 8утра и по пути оставляла полотенце. Нам было достаточно одного лежака на семью. И так каждое утро.
Уединенное расположение отеля является одновременно и его плюсом, и его минусом. Плюс в том, что не шарахаются чужие, на пляже тоже все свои. А минус в том, что в аптеку и магазины нужно ехать на автобусе. Для меня это было целое приключение. Ораторы выше уже писали про автобус №50, что ходит каждые 10мин+-, проезд 1 доллар, чтобы на него сесть, нужно ПЕРЕБЕЖАТЬ трассу. В моей системе координат это очень нервно)) но зато в поселке Конаклы я купила всё, что планировала.
Spa-салон/хаммам/массаж.
Очень хочется выделить это отдельным пунктом. Ибо массаж и мануальную терапию этого салона я готова оценить на 10 баллов из пяти. И это единственное место, куда я бы очень хотела вернуться.
Хозяин Мита - мистер Улыбка и мастер своего дела. Основной курс массажа я делала у другого его мастера (к сожалению, имя не знаю) - прощупал каждую мышцу, разогнал всё что нужно, был сама деликатность. А мануал - у Миты, это отдельное искусство и искрометные шутки по ходу дела))
Если подытожить, то отель всё-таки на 3*, но можно найти много плюсов и не зацикливаться на плохом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вообще 80% негативных отзывов об отдыхе наших соотечественников сводятся к тому, что сначала покупают самый экономичный вариант - лишь бы уехать к морю. А потом возмущения, что нет пятизвёздочного сервиса, еды и напитков... Тут ожидания должны быть пропорциональны цене, тогда и разочарования не будет.