за последние 30 дней
Твердая тройка. Не соответсвует уровню отелю 5*.
Судя по отзывам и стоимости - это единственный отель 5* в городе.
Но по факту это твердая тройка.
Есть определенный перечень услуг и сервисов, которые должны соответствовать уровню отеля 5*. Ведь не просто так они получают эти звездочки. И исходя из этого формируется цена, которая замечу на порядок выше, чем в отелях 3-4*.
Что мы видим по факту (начну с минусов):
1) При оформлении гостю на ресепшене выдают карту-ключ и указывают в сторону лифта. Типа сами разберетесь куда вам дальше. А по факту в отелях даже уровня ниже обязателен поднос багажа, я уж не говорю о том, что меня как гостя обязаны были проводит до номера, открыть его и удостовериться что номер в порядке и клиент остался доволен. Хочу подчеркнуть, что это не мои капризы, а утвержденные стандарты и требования к уровню отеля 5*.
2) В номере не было халата.
3) В холодильнике не было приветственных напитков (минеральная вода, сок, пепси) и снеков. Забегая вперед скажу сразу они мне были не нужны, но в холодильнике этот приветственный ассортимент должен был присутствовать.
4) Так сложилось, что в последний день мне потребовался швейный набор, которого к моему великому удивлению в номере не оказалось. Швейный набор (!!!!) Камон, это вообще необходимость которая должна быть в отеле любой звездности.
5) В номере нет никакой инструкции по подключению Wi-Fi. Ищи сам, разбирайся и если тебе повезет - ты молодец.
И когда я выезжала из номера, то перечислила все эти недостатки на ресепшене. И каково же было мое удивление услышать ответ - а надо было попросить на ресепшене и все перечисленное мне принесли бы.
То есть я заплатила за весь этот сервис немаленькую сумму и еще должна была по мере необходимости каждый раз обращаться на ресепшен, чтобы у меня в номере было то, что должно быть по умолчанию, а не по просьбе.
Рассказать бы о таком сервисе служащим какой нибудь пятерки в Турции. Вот бы удивились, что в России так хромает уровень обслуживания. То есть зарабатывать большие деньги очень хотим, а обслуживать не научились.
И ведь понятное дело, что это не оплошность какого-то конкретного сотрудника, это именно указание руководства. если руководство требовало и проверяло номерной фонд, а еще бы и наказывало увидев нарушение, то такого позора бы и не происходило.
Из плюсов:
Хорошие и вкусные завтраки.
Я к сожалению не узнала как зовут молодого человека, который встречал гостей на завтраках, но хотелось бы отметить его отличную работу и клиентоориентированность.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?