АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Radisson Royal Hotel, St. Petersburg (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в июле 2022
23.07.22 - 26.07.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3* - не больше

Отель в части качества очень разочаровал. К сожалению, уровень качества услуг не соответствует требованиям к отелю 5*.

Номер Премиум: подушки все внутри скатанные в комочки, тонкие медузки, спать на которых невозможно. Необходимо проводить своевременную выбраковку и списание мягкого инвентаря.

Матрац на кровати весь промятый, кривой, во время сна я постоянно скатывалась с кровати. Для тех, кто привык к хорошей качественной кровати - спать невозможно. А ведь именно отели 5* всегда отличаются высоким качеством организации спального места.

В ванной комнате самые дешёвые косметические средства, количество полотенец не соответствует требованиям классификации средств размещения. (У нас было 5 полотенец на двоих). Для рук и лица должны быть разные полотенца, а тут было одно. Для ног также дали одно полотенце на двоих. На банных полотенцах чёрные пятна.

В мини-баре просроченные конфеты(платно).

Работа службы размещения также оставляет желать лучшего.

Оформила платный комплимент в номер при заезде. Чизкейк (около 680 рублей). Сотрудники не поинтересовались временем приезда в отель и принесли чизкейк во время стандартного чекина (14.00). К нашему приезду (20.00) чизкейк в номере стоял на столе (не в холодильнике), растаявший и скорее всего уже испорченный, не пригодный в пищу по санпин. В 5* отеле логично поинтересоваться временем приезда гостя в отель и доставить платный комплимент в номер свежим.

Завтраки: как правило 5* отели славятся своими вкусными и качественными завтраками, но это не тут.

Очень дешёвые продукты, все полуфабрикатное: мясные нарезки водянистые, синтетический сыр, выпечка из заморозки, сырники-сплошная мука и сахар, вилка даже не прокалывает. Десертов нет.

На заказ можно заказать яйцо-пашот, но и тут сюрприз: яйцо принесли на сендвичном хлебе, с дешевым, горьким салатным листом, вместо лосося - горбуша с большими костями. Видимо повар никогда не готовил данное блюдо м не знает, как оно должно сервироваться. На вкус - также ужасно. Кофе из автомата, кислая жижа.

Посуду со столов вов ремня завтрака убирают не своевременно, официанты и повар в зале не приветливы, с кислыми лицами.

Повторюсь, для отеля 3* - нормально.

Отель 5*, каким обьявил себя Рэдиссон Роял и который на сайте заявляет о превосходном сервисе, комфорте, безупречном качестве, не может оказывать услуги такого низкого качества.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Локация
  • Низкое качество услуг
  • не соответствует заявленной категории
Добавлено: 28.07.2022 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Julia Ivanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 4 / 32
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 192
  • Фото: 82
0 Благодарностей