за последние 30 дней
Отдыхали компанией из 5 человек: трое взрослых и двое «детей...
Отдыхали компанией из 5 человек: трое взрослых и двое «детей»(18 и 21 год). Я являюсь второй частью второй половины выше названной компании, если это для кого-то важно. Прожили в отеле 11 дней, с 1 по 11 июля. В Турции кто-то в 6й, кто-то в 8й раз, но последние 2 года отдыхали в Белеке – видимо, это и повлияло на впечатление от отеля Justiniano.
Почему выбрали Club park conti? Причины две: 1) нужен был отель, куда была возможность попасть из России и Украины, т.к. наша группа живёт в разных странах, а отдыхает вместе ); и 2) средства были ограничены. Где-то прочитала, что Justiniano – единственный отель, соответствующий категории 5*. Бред полнейший. Что можно ожидать от отеля, который обошелся в 69 тысяч на двоих? (для сравнения – недалеко стоящие реально 5* отели Delphin стоили больше 100 тысяч).
Перелет прошёл без приключений, Мостревел встретил-довез. Доехали из аэропорта где-то за час, т.к. нас было около 12 человек в микроавтобусе. Прибыли в отель около 10 утра, представитель Мостревела сразу помог заполнить регистрационные карты, на ресепшине выдали браслеты и попросили подождать до 14 часов, сказали, что свободных номеров нет. Мы спорить не стали – пошли завтракать, а потом на море. Вот тут мы впервые почувствовали заботу о себе – проходя мимо спа-салона, познакомились с его менеджером. Он сразу показал нам, где можно переодеться, принять душ, если нужно. Естественно, это всё находилось в его салоне . Но всё равно – приятно. Но персонал – это отдельная категория для воспевания, о ней позже.
А теперь всё по порядку, точнее по категориям.
ТУРОПЕРАТОР. Никаких претензий нет вообще. Первый раз увидели представителя при заселении, второй – на инфо-коктейле. Объяснив, что мы тут далеко не первый раз и уже всё видели, отдали обратные билеты на проверку и распрощались. В любом случае, даже если бы у нас возникли какие-то проблемы, решали бы мы их непосредственно через ресепшин.
ТЕРРИТОРИЯ. Главное достоинство отеля. Очень красивая! Не сказать, что большая, даже наоборот – компактная. Всё близко – море, бассейны, рестораны. Цветет всё, что может. Садовники стараются в полную силу, и это видно – приятно пройтись по дорожкам. И розовая аллея там есть, и олеандры, и фикус здоровенный около бассейна Но мне больше всего мандарины понравились. Жаль, что не созрели ещё – добавили бы красок.
На территории есть всё, что нужно – бассейны, бары, рестораны, магазины, кальянная. Всё в шаговой доступности.
Особенностью считаю, что отель находится на наклонной местности. Вдруг кому-то будет лень подняться на 50 метров выше уровня моря…
НОМЕРА. Выбор номеров велик – главный корпус, бунгало, новый корпус Бугенвилия. У каждого здания свои плюсы и минусы.
Главный корпус: плюс – ковровое покрытие, минусы– старая мебель, а также могут поселить с видом на въезд в отель(т.е. вы будете встречать и провожать всех туристов).
Бунгало: плюс – почти все номера имеют вид на море и бассейн, минусы – опять же старая мебель, кафельный пол, а также очень шумно – вечерняя анимация проходит практически под окнами, для тех, кто едет с детьми, будет не особо удобно. Здесь жила одна половина нашей компании.
Бугенвилия: плюсы – новый корпус, построен 2 года назад, а также постоянно тихо, никто не мешает; минусы – половина номеров выходит на дорогу и пустырь с мусором, кафельные полы. Здесь жила лично я, причем была этому рада. Даже вид на пустырь меня не смутил – там какой-то дедушка по утрам выгуливал барашков
ПИТАНИЕ. Вот тут впечатление неоднозначное. На завтрак есть почти нечего – соевые сосиски и колбаса, яйца в 2х видах – по 3 и 5 минут варки, сыры, хлопья, йогурты. Из того, что более-менее вкусно – яичница и блинчики. Но за ними каждый раз очередь… Не из 10-15 человек, как пишут, 3-4 человека максимум. Хотя как тут не образоваться очереди, когда в одну тарелку накладывают по 10 блинов…
На обед-ужин ситуация улучшается. Выбор блюд не особо большой, но всё вкусно. МЯСО ЕСТЬ!!! Каждый день ела в обед гуляж, на ужин – баранину на гриле. Рыба не понравилась, очень уж привкус специфический. Мороженое - каждый день во время ужина. Очень понравился сладкий стол, тут ВСЁ безумно вкусно. Особенно национальное мороженое из козьего молока.
Что больше всего порадовало – так это ассортимент фруктов. Было всё, что мы могли пожелать – арбуз, апельсины, грейпфруты, сливы, абрикосы, яблоки (такое ощущение, что их выбирали специально для меня – именно этот сорт я люблю больше всего ), черешня.
Особое внимание хочу уделить ресторанам a-la card. Они вызвали бурный восторг. В турецкий, к сожалению, сходить не успели, а вот рыбный и итальянский произвели очень хорошее впечатление. Особенно итальянский. После его посещения возникло сильное желание поменять местами поваров из a-la card и главного ресторана
ПЛЯЖ. Отличный! Чисто, есть охрана и спасатели, очень удобный пирс. Вход в море по центру не особо удобный, довольно крупная галька. Мы купались по левую сторону от пирса, там вход практически песчаный. Очень чистая и тёплая вода, волны появляются ближе к вечеру. Есть одна «особенность», минусом я это назвать не могу – практически сразу становится глубоко, стоит это учитывать, если вы отдыхаете с детьми.
СЕРВИС. Могу разделить на 2 блока: уборка и всё остальное. Уборка отвратительная. Нигде я такого ещё не видела, что если ты не повесишь табличку «make the room», к тебе даже не зайдут. А если и зайдут – то максимум сложат одеяла и уже использованные полотенца. Правда, повесив табличку, уборки мы естественно дожидались
Всему остальному персоналу – браво! Действительно чувствуется их забота. Долго я привыкала, что каждый официант считал своим долгом пожелать нам «приятного аппетита»(а их там человек 50 ). Практически все владеют базовыми фразами на русском языке, многие болтают похлеще русских, так что понять друг друга вы всегда сможете.
АНИМАЦИЯ. Всеми хвалёная команда аниматоров на меня не произвела сильного впечатления. Да, стараются, но лично моё мнение – их слишком много для такого объема работы. Считаю, что им стоит расширить свою дневную программу. Вечерние шоу интересны местами, через раз. Самое интересное – «Лучшая пара», на мой взгляд. Удивил мюзикл «Бременские музыканты» - ТОЛЬКО на русском языке. Было обидно за остальных отдыхающих, которые, ничего не понимая, вставали с мест и уходили. Дискотека есть, очень даже приличная. Кому не хватало – аниматоры ежедневно вывозили желающих на городские дискотеки.
Всё-таки хочу сказать спасибо Сердару – за талант, Алишану – за ответственное отношение к работе, Насте – за то, что она просто замечательный и искренний человек. И отдельное спасибо Dj Кемалю – за прекрасное настроение.
КОНТИНГЕНТ. Им я могу объяснить ВСЕ недостатки отеля. Впервые зайдя на ресепшин и увидев табличку «Гости», я чуть не заплакала. 80% - русские, 5% – украинцы, 5% – турки, оставшиеся 10% - солянка из представителей Прибалтики и Восточной Европы. В последние дни появились французы и 2!!!! немца
Видимо, менталитет у нас такой.. Занимать по 2 лежака на человека в 6 утра, а потом идти досыпать… Наваливать гору черешни на одну тарелку… Со всей дури хлопать входной дверью в номер, «я же тут один отдыхаю»… Занимать стол у амфитеатра за 2 часа до шоу полотенцами и идти в номер, а потом на ужин… Ну что тут скажешь? Терпели, сидели вечером на влажных лежаках, закрывали балконы, чтобы ничего не было слышно. В общем, подчинялись установленным «правилам».
Вернулась бы я в этот отель? Да, вернулась, не смотря на все его минусы. Цена-качество полностью соответствуют друг другу. Может я к чему-то и придиралась, но после отелей Белека сложно оценивать Аланью полноценно. Хотя в общем, отелю ставлю твёрдую четверку, а нашему отдыху в целом – пять с плюсом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?