АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2022
15.07.22 - 22.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка в Турцию

Первый раз с мужем были в Турции. Очень хвалили этот отель и сервис в нём. По итогу мы не оценили этой похвалы.

По приезду, на ресепшене, делали вид что незнают русского языка, потом в конечном итоге узнали что оказывается его там все знают, без исключения (было не очень приятно).

Не могли включить кондиционер в номере, вызвали сотрудника, к нам ни кто не пришёл, разобрались сами. Опять же даже не потрудились объяснить это при заселении в номер.

Номер чистый и опрятный.

Душ ужасный, тропический. Не возможно настроить так,чтобы вода была приятной температуры, льётся либо холодная,либо кипяток. Под конец отпуска это очень стало нервировать.

Так же огорчало то,что очень слышно музыку из соседнего отеля. Мы были в корпусе парк отель, незнаю как со звукоизоляцией в основном корпусе.

В стоимость тура входило бесплатное посещение тематического ресторана. На 3ий день попытались записаться, нам отказали. Объяснили тем, что всё занято вплоть до конца нашего отдыха. Как такое может быть,если запись в ресторан строго за сутки? - не понятно. Опять же это оставляет не лучшее впечатление об отеле.

Море и пляж ухожены, приятно.

В баре мужу отказались налить Джин Бомбей, хотя указано что и местный и импортный алкоголь бесплатный.

По еде нам всё понравилось, разнообразно и можно всегда найти что то по вкусу.

Хвалёный сервис мы не заметили, было много туристов, может из за этого сотрудники не уделяли должного внимания🤷‍♀️.

В целом сама Турция оставила положительные впечатления, но в данный отель вернуться желания нет.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Еда
  • чистота
  • большая территория отеля
  • первая линия.
  • Тропический душ
  • сервис отеля
  • отношение сотрудников
  • нет звукоизоляции в номерах.
Добавлено: 27.07.2022 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что вы не заметили ? что в вашем понятие входит сервис?
Люди первый раз в Турции и в таком офигенном месте! Наверно их сразу нужно селить было в отель за полляма, может быть тогда бы им все понравилось. А за эти деньги и отель и место ШИКАРНЫЕ!!!!
Я написала выше в отзыве,что мне не понравилось. Что сотрудники делали вид, что незнают русского языка, что не объяснили как включать кондиционер и не прислали сотрудника на помощь.
Помоему это и входит в сервис, улыбаться,всегда помогать гостям, создавать хорошее настроние и дарить общение. Нет?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья Маслова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 912
  • Фото: 13
1 Благодарность