за последние 30 дней
Хорош отель, наверное, в прошлом, но не сейчас
Пишу свой отзыв, присоединив его к наиболее реальному из прочитанных для того, чтобы развенчать миф об отеле NAR и предупредить тех, кто собирается туда ехать. Мы с подругой выбрали его тоже на основании отличных отзывов. Но по прибытии мы убедились в обратном: свободный номер оказался только в другом корпусе, расположенном в метрах 300, о котором в официальной информации об отеле ничего не сказано. Зная, что в Турции это в пик сезона практикуется, согласились, поскольку приехали в 3 часу ночи. Номер, конечно же, оказался эконом (фотографию прилагаю). На следующее утро на ресепшн другой работник, как выяснилось позднее, по имени Бекер, очень важный, разговаривал по-хамски, заявил, что мы лично у него ничего не бронировали, номеров в данном корпусе нет и вряд ли появятся- у них праздник. Предоставленный нам номер тоже стандарт, а он бывает разный, и полную информацию об отеле следует читать в инстаграм?!
С трудом, с третьей ночи, при помощи представителя компании tez tour Мурата нам удалось переселиться в основной корпус. Отель скромный, уборка номеров ежедневная, но условная, белье за 8 оставшихся ночей сменили 1 раз. В номерах из моющих
средств только гель для рук. Сантехника неисправная, вызывали дважды мастера.
Обеденная зона расположена на открытой террасе, столики расставлены близко друг к другу, свободное место за ужином найти проблематично. Из профилактических мероприятий при kovid - выдача одним человеком основного набора блюд (4), что создаёт очередь. А когда его нет, подменяют с ресепшн!
Со столовой посудой и приборами в отеле тоже проблемы: тарелки из разного материала и тех не хватает, керамических практически нет и те со сколами. Ножи во время ужина тоже большой дефицит. Мытье посуды не качественное, на тарелках имеются разводы и даже 1 раз попались остатки пищи (кукуруза), стаканы, чашки в баре мокрые - их моет прямо за стойкой бармен. Бедные официанты сносят тарелки по лестнице на нижний этаж, также и обратно. Питание однообразное, без особого выбора, дозированное, рыбу видели два раза, раков - 1 раз, которых точнее назвать рачками, фрукты (в основном арбуз, реже дыня, виноград), мороженое в обед и ужин.
В отеле есть собаки, кошки, особенно на ресепшн, в обеденной зоне.
+ Отличное дополнение к основным блюдам- это гриль, изделия из печки (пекарь у них - отличный мастер!).
Анимация (живая музыка) 3 раза в неделю, поздравления именинников фейерверком, тортиком.
Расположение отеля отличное, практически в центре города.
До моря минут 7 пешком, пляжа собственного нет, места на городском. Шезлонги без матрасов. Утром горы мусора, все в окурках. Во второй половине дня очень многолюдно, мест свободных практически нет, заняты местными.
+Море изумительное, вход пологий, галька.
Может и был данный отель хорош, но не сейчас. При таком руководстве отелем хозяева на прошлых заслугах долго не продержатся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/326/325188_48707534456_50x50.jpg)
Мы сразу настроились на всё позитивное, и отрицательные моменты нас не беспокоили! В любом отеле, даже 5*, есть на что обратить внимание, но зачем это нужно? Мы в отпуск приезжаем отдохнуть телом и душой, а не выискивать негатив!
Еда в отеле прекрасная. Персонал, в т.ч. на ресепшене - отличный (всегда готовы помочь в любой ситуации, особенно Бекир). Если к людям относиться так, как хотелось бы, чтобы относились к вам, то всё решается очень быстро, мирно и в вашу пользу!
Соглашусь с тем, что на обед и ужин приходилось постоять немного в очереди, если приходить к самому началу раздачи еды. Но ведь это не от отеля зависит или от «слабого руководства отелем», как вы пишите (кстати, хозяин отеля Джансын - прекрасный менеджер, организатор и руководитель), а от гостей отеля: приходят все в одно время, набирают сразу по несколько тарелок, чем и организовывают ту самую очередь. Ничего не мешает прийти спустя 30 мин или час и без очереди взять еду. Не наелись? Подойти и еще взять. Мы приходили к 20:00-20:30 и ни в одной очереди не стояли (ни к основному столу, ни к грилю). Хочу отметить, что даже спустя час от начала обеда и ужина всего было в достаточном количестве.
Отсутствие однокалиберных тарелок не должно снижать рейтинг отеля. У нас у всех дома тоже все тарелки разные, согласитесь.
В мини-отелях, как правило, нет лифтов (при условии, что изначально мы на первом этаже и подняться максимум еще 2 этажа), но это даже большой плюс для здоровья! После ужинов подняться на 2 этажа – хоть какой-то спорт!
И про смену белья: ну дома же мы не меняем бельё каждые 3 дня и не настолько мы в отеле все грязные, чтобы менять его чаще , да. А вам даже очень повезло, т.к. при смене номера вас посчитали за нового гостя и по сути первый раз вам поменяли бельё через 2 дня!
Обращайте внимание только на хорошие моменты! У нас и без этого хватает трудностей в жизни, чтобы еще и в отпуске переживать! Желаю вам счастья и добра!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471642_48709371654_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2023/2022351_48709451912_50x50.jpeg)
Сейчас отдыхаю в другом отеле, так это же небо и земля. В Наре у меня от количества людей на такой малюсенькой территории отеля, от столов в столовой, стоящих в двух см друг от друга и от лежаков, между которыми невозможно пройти, моя нервная система дала сбой.
Я абсолютно честно говорю, что мой прошлый отпуск прошел зря. И сейчас в другой трешке (хотя утверждала, что в трешку ни ногой)) я просто наслаждаюсь. Если кому-то интересно, сброшу название и фото. Нынешний отель не имеет столько отзывов, но он классный. И смело могу утверждать, что рейтинг Нара завышен.
А еще... То, что в Наре называют домашней обстановкой, для меня панибратское отношение к клиентам. Подмигивающие официанты, ресепшен и тд... не вариант.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2236/2235386_48709468664_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2023/2022351_48709451912_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2023/2022351_48709451912_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/153/152552_48707609124_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/188/187075_48707620562_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1597/1596196_48709354574_50x50.jpeg)