АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1617
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
июле 2022
08.07.22 - 18.07.22
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорош отель, наверное, в прошлом, но не сейчас

Пишу свой отзыв, присоединив его к наиболее реальному из прочитанных для того, чтобы развенчать миф об отеле NAR и предупредить тех, кто собирается туда ехать. Мы с подругой выбрали его тоже на основании отличных отзывов. Но по прибытии мы убедились в обратном: свободный номер оказался только в другом корпусе, расположенном в метрах 300, о котором в официальной информации об отеле ничего не сказано. Зная, что в Турции это в пик сезона практикуется, согласились, поскольку приехали в 3 часу ночи. Номер, конечно же, оказался эконом (фотографию прилагаю). На следующее утро на ресепшн другой работник, как выяснилось позднее, по имени Бекер, очень важный, разговаривал по-хамски, заявил, что мы лично у него ничего не бронировали, номеров в данном корпусе нет и вряд ли появятся- у них праздник. Предоставленный нам номер тоже стандарт, а он бывает разный, и полную информацию об отеле следует читать в инстаграм?!

С трудом, с третьей ночи, при помощи представителя компании tez tour Мурата нам удалось переселиться в основной корпус. Отель скромный, уборка номеров ежедневная, но условная, белье за 8 оставшихся ночей сменили 1 раз. В номерах из моющих

средств только гель для рук. Сантехника неисправная, вызывали дважды мастера.

Обеденная зона расположена на открытой террасе, столики расставлены близко друг к другу, свободное место за ужином найти проблематично. Из профилактических мероприятий при kovid - выдача одним человеком основного набора блюд (4), что создаёт очередь. А когда его нет, подменяют с ресепшн!

Со столовой посудой и приборами в отеле тоже проблемы: тарелки из разного материала и тех не хватает, керамических практически нет и те со сколами. Ножи во время ужина тоже большой дефицит. Мытье посуды не качественное, на тарелках имеются разводы и даже 1 раз попались остатки пищи (кукуруза), стаканы, чашки в баре мокрые - их моет прямо за стойкой бармен. Бедные официанты сносят тарелки по лестнице на нижний этаж, также и обратно. Питание однообразное, без особого выбора, дозированное, рыбу видели два раза, раков - 1 раз, которых точнее назвать рачками, фрукты (в основном арбуз, реже дыня, виноград), мороженое в обед и ужин.

В отеле есть собаки, кошки, особенно на ресепшн, в обеденной зоне.

+ Отличное дополнение к основным блюдам- это гриль, изделия из печки (пекарь у них - отличный мастер!).

Анимация (живая музыка) 3 раза в неделю, поздравления именинников фейерверком, тортиком.

Расположение отеля отличное, практически в центре города.

До моря минут 7 пешком, пляжа собственного нет, места на городском. Шезлонги без матрасов. Утром горы мусора, все в окурках. Во второй половине дня очень многолюдно, мест свободных практически нет, заняты местными.

+Море изумительное, вход пологий, галька.

Может и был данный отель хорош, но не сейчас. При таком руководстве отелем хозяева на прошлых заслугах долго не продержатся!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
изделия из печки (пекарь у них - отличный мастер!). Анимация (живая музыка) 3 раза в неделю поздравления именинников фейерверком тортиком. Расположение отеля отличное практически в центре города. До моря минут 7 пешком +Море изумительное вход пологий галька. Отличное дополнение к основным блюдам- это гриль
Минусы отеля
Слабое руководство отелем расселение в корпусах не указанных в официальной информации встреча и общение с туристами на ресепшн малые временные промежутки для приёма пищи большого количества отдыхающих не продуманность размещения обеденной зоны выдачи основных блюд состояние столовой посуды приборов отсутствие лифтаи для туристов и для официантов для сноса посуды
Добавлено 27.07.22 23:00 (2 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 28.07.22

Мы тоже были в отеле в июле 2022. До этого приезжали в октябре 2021.

Мы сразу настроились на всё позитивное, и отрицательные моменты нас не беспокоили! В любом отеле, даже 5*, есть на что обратить внимание, но зачем это нужно? Мы в отпуск приезжаем отдохнуть телом и душой, а не выискивать негатив!
Еда в отеле прекрасная. Персонал, в т.ч. на ресепшене - отличный (всегда готовы помочь в любой ситуации, особенно Бекир). Если к людям относиться так, как хотелось бы, чтобы относились к вам, то всё решается очень быстро, мирно и в вашу пользу!
Соглашусь с тем, что на обед и ужин приходилось постоять немного в очереди, если приходить к самому началу раздачи еды. Но ведь это не от отеля зависит или от «слабого руководства отелем», как вы пишите (кстати, хозяин отеля Джансын - прекрасный менеджер, организатор и руководитель), а от гостей отеля: приходят все в одно время, набирают сразу по несколько тарелок, чем и организовывают ту самую очередь. Ничего не мешает прийти спустя 30 мин или час и без очереди взять еду. Не наелись? Подойти и еще взять. Мы приходили к 20:00-20:30 и ни в одной очереди не стояли (ни к основному столу, ни к грилю). Хочу отметить, что даже спустя час от начала обеда и ужина всего было в достаточном количестве.
Отсутствие однокалиберных тарелок не должно снижать рейтинг отеля. У нас у всех дома тоже все тарелки разные, согласитесь.
В мини-отелях, как правило, нет лифтов (при условии, что изначально мы на первом этаже и подняться максимум еще 2 этажа), но это даже большой плюс для здоровья! После ужинов подняться на 2 этажа – хоть какой-то спорт!
И про смену белья: ну дома же мы не меняем бельё каждые 3 дня и не настолько мы в отеле все грязные, чтобы менять его чаще , да. А вам даже очень повезло, т.к. при смене номера вас посчитали за нового гостя и по сути первый раз вам поменяли бельё через 2 дня!

Обращайте внимание только на хорошие моменты! У нас и без этого хватает трудностей в жизни, чтобы еще и в отпуске переживать! Желаю вам счастья и добра!

16:36 31.07.22

Подпишусь под каждым словом отзыва Инессы. Начитавшись слащавых отзывов Кристины, попались на удочку этого отеля. Нас ожидала такая же история с заселением. Сотрудник Шино выделил нам с супругом (двоим возрастным людям) для проживания мансардный номер 607-комфорт площадью 15,5 метров с видом на стену и бочкой для воды над головой, двумя узкими кроватями, одна из которых была размещена вдоль дверей в ванную и туалет, буквально в метре от них. Номер находился на 3-м этаже, подъем на который по узкой винтовой лестнице, ещё и не полностью освещенной. Лишь через двое суток при участии гида Пегаса Джавида удалось поменять этот "комфорт" на стандарт с весьма приемлемыми условиями, за что отдельная благодарность рецепшионисту Бекиру. Бекир спас наш отдых. После мытарств с переселением даже не вызвало претензий то, что за девять дней нахождения в номере уборка и смена белья была лишь один раз. И да, команда в отеле прекрасная. Именно они скрасили ситуацию. Поэтому общее впечатление от отдыха в этом отеле всё-таки нейтральное. Но в трехи больше ни ногой.

17:29 31.07.22

Надеюсь, большее количество реальных отзывов вынудит задуматься владельцев отеля и о будущих дивидендах, поможет устранить порочную практику такого размещения приезжающих, а нам спокойно отдыхать уже с первого дня пребывания

22:35 15.08.22

Добрый вечер. Не смогла пройти мимо. Отдыхала в Наре прошлом году. Мой отзыв есть на сайте.
Сейчас отдыхаю в другом отеле, так это же небо и земля. В Наре у меня от количества людей на такой малюсенькой территории отеля, от столов в столовой, стоящих в двух см друг от друга и от лежаков, между которыми невозможно пройти, моя нервная система дала сбой.
Я абсолютно честно говорю, что мой прошлый отпуск прошел зря. И сейчас в другой трешке (хотя утверждала, что в трешку ни ногой)) я просто наслаждаюсь. Если кому-то интересно, сброшу название и фото. Нынешний отель не имеет столько отзывов, но он классный. И смело могу утверждать, что рейтинг Нара завышен.
А еще... То, что в Наре называют домашней обстановкой, для меня панибратское отношение к клиентам. Подмигивающие официанты, ресепшен и тд... не вариант.

23:13 23.08.22

Добрый вечер. Кристина, поделитесь, пожалуйста, названием Вашего отеля для отдыха?! Заинтриговали)))

13:37 23.07.23

Здравствуйте. Кристина, сбросьте, пожалуйста, название отеля на электронный адрес tania-scorpion@mail.ru

08:56 24.08.22

Напишу в личку, только не знаю как) напишите мне сами, я отвечу)

11:39 31.08.22

Добрый день, напишите, плиз, если не сложно, название отеля, где Вы отдыхали в этом году? Почта konfeti458@inbox.ru

15:47 31.08.22

Ксения, Вам ответила на почте

10:19 14.09.22

Инесса, благодарим за отзыв. Ваши замечания будут рассмотрены руководством и учтены в дальнейшей работе. Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инесса (3)