АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2022
08.07.22 - 18.07.22
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорош отель, наверное, в прошлом, но не сейчас

Пишу свой отзыв, присоединив его к наиболее реальному из прочитанных для того, чтобы развенчать миф об отеле NAR и предупредить тех, кто собирается туда ехать. Мы с подругой выбрали его тоже на основании отличных отзывов. Но по прибытии мы убедились в обратном: свободный номер оказался только в другом корпусе, расположенном в метрах 300, о котором в официальной информации об отеле ничего не сказано. Зная, что в Турции это в пик сезона практикуется, согласились, поскольку приехали в 3 часу ночи. Номер, конечно же, оказался эконом (фотографию прилагаю). На следующее утро на ресепшн другой работник, как выяснилось позднее, по имени Бекер, очень важный, разговаривал по-хамски, заявил, что мы лично у него ничего не бронировали, номеров в данном корпусе нет и вряд ли появятся- у них праздник. Предоставленный нам номер тоже стандарт, а он бывает разный, и полную информацию об отеле следует читать в инстаграм?!

С трудом, с третьей ночи, при помощи представителя компании tez tour Мурата нам удалось переселиться в основной корпус. Отель скромный, уборка номеров ежедневная, но условная, белье за 8 оставшихся ночей сменили 1 раз. В номерах из моющих

средств только гель для рук. Сантехника неисправная, вызывали дважды мастера.

Обеденная зона расположена на открытой террасе, столики расставлены близко друг к другу, свободное место за ужином найти проблематично. Из профилактических мероприятий при kovid - выдача одним человеком основного набора блюд (4), что создаёт очередь. А когда его нет, подменяют с ресепшн!

Со столовой посудой и приборами в отеле тоже проблемы: тарелки из разного материала и тех не хватает, керамических практически нет и те со сколами. Ножи во время ужина тоже большой дефицит. Мытье посуды не качественное, на тарелках имеются разводы и даже 1 раз попались остатки пищи (кукуруза), стаканы, чашки в баре мокрые - их моет прямо за стойкой бармен. Бедные официанты сносят тарелки по лестнице на нижний этаж, также и обратно. Питание однообразное, без особого выбора, дозированное, рыбу видели два раза, раков - 1 раз, которых точнее назвать рачками, фрукты (в основном арбуз, реже дыня, виноград), мороженое в обед и ужин.

В отеле есть собаки, кошки, особенно на ресепшн, в обеденной зоне.

+ Отличное дополнение к основным блюдам- это гриль, изделия из печки (пекарь у них - отличный мастер!).

Анимация (живая музыка) 3 раза в неделю, поздравления именинников фейерверком, тортиком.

Расположение отеля отличное, практически в центре города.

До моря минут 7 пешком, пляжа собственного нет, места на городском. Шезлонги без матрасов. Утром горы мусора, все в окурках. Во второй половине дня очень многолюдно, мест свободных практически нет, заняты местными.

+Море изумительное, вход пологий, галька.

Может и был данный отель хорош, но не сейчас. При таком руководстве отелем хозяева на прошлых заслугах долго не продержатся!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • изделия из печки (пекарь у них - отличный мастер!). Анимация (живая музыка) 3 раза в неделю
  • поздравления именинников фейерверком
  • тортиком.
  • Расположение отеля отличное
  • практически в центре города. До моря минут 7 пешком
  • +Море изумительное
  • вход пологий
  • галька. Отличное дополнение к основным блюдам- это гриль
  • Слабое руководство отелем
  • расселение в корпусах
  • не указанных в официальной информации
  • встреча и общение с туристами на ресепшн
  • малые временные промежутки для приёма пищи большого количества отдыхающих
  • не продуманность размещения обеденной зоны
  • выдачи основных блюд
  • состояние столовой посуды
  • приборов
  • отсутствие лифтаи для туристов
  • и для официантов для сноса посуды
Добавлено: 27.07.2022 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы тоже были в отеле в июле 2022. До этого приезжали в октябре 2021.

Мы сразу настроились на всё позитивное, и отрицательные моменты нас не беспокоили! В любом отеле, даже 5*, есть на что обратить внимание, но зачем это нужно? Мы в отпуск приезжаем отдохнуть телом и душой, а не выискивать негатив!
Еда в отеле прекрасная. Персонал, в т.ч. на ресепшене - отличный (всегда готовы помочь в любой ситуации, особенно Бекир). Если к людям относиться так, как хотелось бы, чтобы относились к вам, то всё решается очень быстро, мирно и в вашу пользу!
Соглашусь с тем, что на обед и ужин приходилось постоять немного в очереди, если приходить к самому началу раздачи еды. Но ведь это не от отеля зависит или от «слабого руководства отелем», как вы пишите (кстати, хозяин отеля Джансын - прекрасный менеджер, организатор и руководитель), а от гостей отеля: приходят все в одно время, набирают сразу по несколько тарелок, чем и организовывают ту самую очередь. Ничего не мешает прийти спустя 30 мин или час и без очереди взять еду. Не наелись? Подойти и еще взять. Мы приходили к 20:00-20:30 и ни в одной очереди не стояли (ни к основному столу, ни к грилю). Хочу отметить, что даже спустя час от начала обеда и ужина всего было в достаточном количестве.
Отсутствие однокалиберных тарелок не должно снижать рейтинг отеля. У нас у всех дома тоже все тарелки разные, согласитесь.
В мини-отелях, как правило, нет лифтов (при условии, что изначально мы на первом этаже и подняться максимум еще 2 этажа), но это даже большой плюс для здоровья! После ужинов подняться на 2 этажа – хоть какой-то спорт!
И про смену белья: ну дома же мы не меняем бельё каждые 3 дня и не настолько мы в отеле все грязные, чтобы менять его чаще , да. А вам даже очень повезло, т.к. при смене номера вас посчитали за нового гостя и по сути первый раз вам поменяли бельё через 2 дня!

Обращайте внимание только на хорошие моменты! У нас и без этого хватает трудностей в жизни, чтобы еще и в отпуске переживать! Желаю вам счастья и добра!
Подпишусь под каждым словом отзыва Инессы. Начитавшись слащавых отзывов Кристины, попались на удочку этого отеля. Нас ожидала такая же история с заселением. Сотрудник Шино выделил нам с супругом (двоим возрастным людям) для проживания мансардный номер 607-комфорт площадью 15,5 метров с видом на стену и бочкой для воды над головой, двумя узкими кроватями, одна из которых была размещена вдоль дверей в ванную и туалет, буквально в метре от них. Номер находился на 3-м этаже, подъем на который по узкой винтовой лестнице, ещё и не полностью освещенной. Лишь через двое суток при участии гида Пегаса Джавида удалось поменять этот "комфорт" на стандарт с весьма приемлемыми условиями, за что отдельная благодарность рецепшионисту Бекиру. Бекир спас наш отдых. После мытарств с переселением даже не вызвало претензий то, что за девять дней нахождения в номере уборка и смена белья была лишь один раз. И да, команда в отеле прекрасная. Именно они скрасили ситуацию. Поэтому общее впечатление от отдыха в этом отеле всё-таки нейтральное. Но в трехи больше ни ногой.
Надеюсь, большее количество реальных отзывов вынудит задуматься владельцев отеля и о будущих дивидендах, поможет устранить порочную практику такого размещения приезжающих, а нам спокойно отдыхать уже с первого дня пребывания
Добрый вечер. Не смогла пройти мимо. Отдыхала в Наре прошлом году. Мой отзыв есть на сайте.
Сейчас отдыхаю в другом отеле, так это же небо и земля. В Наре у меня от количества людей на такой малюсенькой территории отеля, от столов в столовой, стоящих в двух см друг от друга и от лежаков, между которыми невозможно пройти, моя нервная система дала сбой.
Я абсолютно честно говорю, что мой прошлый отпуск прошел зря. И сейчас в другой трешке (хотя утверждала, что в трешку ни ногой)) я просто наслаждаюсь. Если кому-то интересно, сброшу название и фото. Нынешний отель не имеет столько отзывов, но он классный. И смело могу утверждать, что рейтинг Нара завышен.
А еще... То, что в Наре называют домашней обстановкой, для меня панибратское отношение к клиентам. Подмигивающие официанты, ресепшен и тд... не вариант.
Добрый вечер. Кристина, поделитесь, пожалуйста, названием Вашего отеля для отдыха?! Заинтриговали)))
Здравствуйте. Кристина, сбросьте, пожалуйста, название отеля на электронный адрес tania-scorpion@mail.ru
Напишу в личку, только не знаю как) напишите мне сами, я отвечу)
Добрый день, напишите, плиз, если не сложно, название отеля, где Вы отдыхали в этом году? Почта konfeti458@inbox.ru
Ксения, Вам ответила на почте
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо автору
Инесса, благодарим за отзыв. Ваши замечания будут рассмотрены руководством и учтены в дальнейшей работе. Всего доброго!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инесса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 632