АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Академиа Особняк на Галерной (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в июле 2022
04.07.22 - 05.07.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Будьте осторожны

Из плюсов:

ИНТЕРЬЕР.

Отель с отличной задумкой и совсем недавним ремонтом.

Визуально все весьма прилично, есть одноразовые халаты, а также тапочки и чайник в номере.

Из минусов:

СЕРВИС.

Только в момент заселения, в 18:30, удалось выяснить, что возможность заказать завтрак на утро следующего дня отсутствует.

После заселения оказалось, что в номере отсутствует одноразовый гигиенический набор (гель для душа и шампунь), вместо оговоренного с администратором получения набора на стойке администратора по возвращению с прогулки, мы обнаружили его появление в номере. Это дает понять что в период отсутствия персонал совершенно спокойно может посещать Ваш номер.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Столкнулись с неприятной ситуацией возникшей при выселении. На тумбочке была забыта портативная колонка JBL, что было подтверждено предоставленными фото и видео с нашей стороны, также персонал проговорился, что до поступления нашего обращения о забытой вещи в наш номер после никто не заселялся. Несмотря на это нам не удавалось получить обратную связь о результатах поиска на протяжении нескольких дней.

Только после личного визита и общения с управляющим мы услышали «Мы найдем решение Вашей проблемы», но спустя неделю и несколько напоминаний мы получили лишь словесную информацию о том что «К сожалению, персонал не сознался в том что забрал забытую Вами колонку, а у нас нет поводов не верить своим сотрудникам».

РЕКОМЕНДАЦИЯ.

В случае выбора данной гостиницы не советуем оставлять в номере какие-либо ценные для Вас вещи. Избегать проживания при любых серьезных мероприятиях.

  • Интерьер
  • Сервис
  • безопасность
Добавлено: 26.07.2022 23:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Николай, спасибо, что уделили время для обратной связи по Вашему проживанию!
Разрешите прояснить некоторые моменты. За несколько дней до заезда, сотрудники службы приема и размещения осуществляют прозвон заезжающих гостей, информируют о дополнительных услугах, в том числе о завтраке (стоимость услуги, время заказа, подачи и вариации). К сожалению в момент звонка Вы отказались от данной услуги. В связи с этим информация по завтраку не была озвучена дополнительно после отказа от него.
Согласно предоставленной Вами информации (скринштот с видеозаписи), портативная колонка находилась на прикроватной тубмочке в Вашем номере. После выезда каждого гостя номер проверяется сотрудниками отеля на наличие оставленных вещей. В момент проверки данная вещь не была обнаружена. В этот же день мы получили от Вас звонок и информацию об оставленной вещи. Сотрудник службы размещения вновь проверил номер и ничего не обнаружил. После чего мы совершили звонок и уведомили Вас об этом. Данная информация подтверждается записями входящих и исходящих звонков. Администрация отеля провела внутреннюю проверку сотрудников, а также были просмотрены видеозаписи с камер общих зон и коридоров. Одна из камер направлена на вход в номер, в котором Вы проживали. Мы предлагали Вам посмотреть записи с видеокамер, но к сожалению Вы отказались. Все описанные процедуры заняли определенное время, поэтому дать оперативный ответ не представлялось возможным. Факт кражи исключен. Действительно, во время проживания гостей, сотрудники отеля могут попасть в номер гостей, если нет таблички "не беспокоить". В случаях необходимости доукомплектации, а так же в случае ЧП. Для Вашего удобства администратор отнес принадлежности в номер, так как время было позднее, чтобы после прогулки Вы могли комфортно разместиться в номере. Мы по-прежнему гарантируем сохранность вещей всех гостей. Мы по-прежнему не отказываемся предоставить информацию с камер видеонаблюдения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, команда отеля Особняк на Галерной
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 83