за последние 30 дней
Будьте осторожны
Из плюсов:
ИНТЕРЬЕР.
Отель с отличной задумкой и совсем недавним ремонтом.
Визуально все весьма прилично, есть одноразовые халаты, а также тапочки и чайник в номере.
Из минусов:
СЕРВИС.
Только в момент заселения, в 18:30, удалось выяснить, что возможность заказать завтрак на утро следующего дня отсутствует.
После заселения оказалось, что в номере отсутствует одноразовый гигиенический набор (гель для душа и шампунь), вместо оговоренного с администратором получения набора на стойке администратора по возвращению с прогулки, мы обнаружили его появление в номере. Это дает понять что в период отсутствия персонал совершенно спокойно может посещать Ваш номер.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
Столкнулись с неприятной ситуацией возникшей при выселении. На тумбочке была забыта портативная колонка JBL, что было подтверждено предоставленными фото и видео с нашей стороны, также персонал проговорился, что до поступления нашего обращения о забытой вещи в наш номер после никто не заселялся. Несмотря на это нам не удавалось получить обратную связь о результатах поиска на протяжении нескольких дней.
Только после личного визита и общения с управляющим мы услышали «Мы найдем решение Вашей проблемы», но спустя неделю и несколько напоминаний мы получили лишь словесную информацию о том что «К сожалению, персонал не сознался в том что забрал забытую Вами колонку, а у нас нет поводов не верить своим сотрудникам».
РЕКОМЕНДАЦИЯ.
В случае выбора данной гостиницы не советуем оставлять в номере какие-либо ценные для Вас вещи. Избегать проживания при любых серьезных мероприятиях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите прояснить некоторые моменты. За несколько дней до заезда, сотрудники службы приема и размещения осуществляют прозвон заезжающих гостей, информируют о дополнительных услугах, в том числе о завтраке (стоимость услуги, время заказа, подачи и вариации). К сожалению в момент звонка Вы отказались от данной услуги. В связи с этим информация по завтраку не была озвучена дополнительно после отказа от него.
Согласно предоставленной Вами информации (скринштот с видеозаписи), портативная колонка находилась на прикроватной тубмочке в Вашем номере. После выезда каждого гостя номер проверяется сотрудниками отеля на наличие оставленных вещей. В момент проверки данная вещь не была обнаружена. В этот же день мы получили от Вас звонок и информацию об оставленной вещи. Сотрудник службы размещения вновь проверил номер и ничего не обнаружил. После чего мы совершили звонок и уведомили Вас об этом. Данная информация подтверждается записями входящих и исходящих звонков. Администрация отеля провела внутреннюю проверку сотрудников, а также были просмотрены видеозаписи с камер общих зон и коридоров. Одна из камер направлена на вход в номер, в котором Вы проживали. Мы предлагали Вам посмотреть записи с видеокамер, но к сожалению Вы отказались. Все описанные процедуры заняли определенное время, поэтому дать оперативный ответ не представлялось возможным. Факт кражи исключен. Действительно, во время проживания гостей, сотрудники отеля могут попасть в номер гостей, если нет таблички "не беспокоить". В случаях необходимости доукомплектации, а так же в случае ЧП. Для Вашего удобства администратор отнес принадлежности в номер, так как время было позднее, чтобы после прогулки Вы могли комфортно разместиться в номере. Мы по-прежнему гарантируем сохранность вещей всех гостей. Мы по-прежнему не отказываемся предоставить информацию с камер видеонаблюдения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, команда отеля Особняк на Галерной
Вы действительно хотите удалить комментарий?