АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2022
16.07.22 - 23.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Начну с того, что это не первый наш заезд в этот отель. Предыдущий был 4-5 лет назад. И это было роскошно! Рассчитывали на аналогичное впечатление и в этот раз, но!.....

Заселение: русскоязычного персонала нет. Был забронирован номер "классик". Под эту категорию попадают (в соответствии с сайтом отеля) все номера, кроме прямых с видом на море, семейных и сьютов. То есть "классик" - это и в сад и боковой вид на море и вид на задний двор и на соседнюю улицу. Был предложен номер на 1 этаже над местом для завтраков с видом, противоположном от моря. Номер НЕВЕРОЯТНО маленький и очень странной планировки (112). Кровать придвинута практически вплотную к выходу на балкон. Тумбочки прикроватной с этой стороны нет. Пришлось самостоятельно отодвигать кровать, чтобы поставить хотя бы стул. Стола или столешницы на уровне стола нет. Кондиционер не регулируется (на сутки ломался при 30-градусной жаре). Оценив "достоинства" номера, обратились к менеджерам с просьбой о смене "классик" на "классик".В день заселения пообещали решить вопрос на следующий день (будут выезжать люди). На следующий день все повторилось в точности как на кануне. Отель полный, будут выезжать гости - завтра решим. На следующий день то же самое. Менеджеры меняются, каждый следующий ничего не знает о делах предыдущего. В конце концов предложили номер с прямым видом на море со значительной доплатой. Мы отказались - бюджет не позволял.

Питание: От прежнего великолепия мало что осталось. Завтраки стали абсолютно стандартными : омлет, бекон, сосиски, сок. Каш, яичницы, блинов, как бывало раньше нет. Йогурты из автомата, нарезанные ананас, дыня, арбуз. Много тортиков, кексов, вообще сладко-приторного. Ужин! Это что-то! Он длится два часа. Три перемены блюд по карте. Каждую следующую перемены надо ждать минимум полчаса. Персонала катастрофически не хватает! Салат-бар (как было раньше) отсутствует. Вспоминаются прежние вкуснейшие порции - их нет. Порции стали совсем скромные, сплошные макароны разных видов, временами странные изыски шеф-повара с абсолютно не понятными сочетаниями ингредиентов. Салаты - это просто трава без соли, запрвки, без всего. Кстати, соль, перец, масло на столах отсутствуют. Надо просить принести. Фрукты на десерт - это то, что осталось после завтрак, в том же составе, но более мелко порезано и принесено в вазочке.

Пляж: Он теперь платный. 25 евро за зонт и два лежака в день. Пляжные полотенца - еще 3,50 в день за каждое. Этого не было раньше. Отель выдавал ваучер, который принимал пляжный менеджер, и все. Стоимость пляжа входила в стоимость номера.

Общее впечатление - отель пытается как-то держаться, хотя не дешев и полностью заполнен. Управление похоже перешло от прежней хозяйки (классная шустрая было бабуля) к ее более молодым родственникам, а у них плохо получается. Кстати, русскоязычных каналов нет от слова "совсем", но это наверно не вина отеля...

Вывод - этот отель я бы не стал рекомендовать по вышеозвученным причинам. Сами мы, к большому нашему сожалению, туда точно больше не поедем...

  • Местоположение
  • Размещение
  • сервис
  • питание
  • пляжный сервис
Добавлено: 26.07.2022 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей