за последние 30 дней
Разочарование
Начну с того, что это не первый наш заезд в этот отель. Предыдущий был 4-5 лет назад. И это было роскошно! Рассчитывали на аналогичное впечатление и в этот раз, но!.....
Заселение: русскоязычного персонала нет. Был забронирован номер "классик". Под эту категорию попадают (в соответствии с сайтом отеля) все номера, кроме прямых с видом на море, семейных и сьютов. То есть "классик" - это и в сад и боковой вид на море и вид на задний двор и на соседнюю улицу. Был предложен номер на 1 этаже над местом для завтраков с видом, противоположном от моря. Номер НЕВЕРОЯТНО маленький и очень странной планировки (112). Кровать придвинута практически вплотную к выходу на балкон. Тумбочки прикроватной с этой стороны нет. Пришлось самостоятельно отодвигать кровать, чтобы поставить хотя бы стул. Стола или столешницы на уровне стола нет. Кондиционер не регулируется (на сутки ломался при 30-градусной жаре). Оценив "достоинства" номера, обратились к менеджерам с просьбой о смене "классик" на "классик".В день заселения пообещали решить вопрос на следующий день (будут выезжать люди). На следующий день все повторилось в точности как на кануне. Отель полный, будут выезжать гости - завтра решим. На следующий день то же самое. Менеджеры меняются, каждый следующий ничего не знает о делах предыдущего. В конце концов предложили номер с прямым видом на море со значительной доплатой. Мы отказались - бюджет не позволял.
Питание: От прежнего великолепия мало что осталось. Завтраки стали абсолютно стандартными : омлет, бекон, сосиски, сок. Каш, яичницы, блинов, как бывало раньше нет. Йогурты из автомата, нарезанные ананас, дыня, арбуз. Много тортиков, кексов, вообще сладко-приторного. Ужин! Это что-то! Он длится два часа. Три перемены блюд по карте. Каждую следующую перемены надо ждать минимум полчаса. Персонала катастрофически не хватает! Салат-бар (как было раньше) отсутствует. Вспоминаются прежние вкуснейшие порции - их нет. Порции стали совсем скромные, сплошные макароны разных видов, временами странные изыски шеф-повара с абсолютно не понятными сочетаниями ингредиентов. Салаты - это просто трава без соли, запрвки, без всего. Кстати, соль, перец, масло на столах отсутствуют. Надо просить принести. Фрукты на десерт - это то, что осталось после завтрак, в том же составе, но более мелко порезано и принесено в вазочке.
Пляж: Он теперь платный. 25 евро за зонт и два лежака в день. Пляжные полотенца - еще 3,50 в день за каждое. Этого не было раньше. Отель выдавал ваучер, который принимал пляжный менеджер, и все. Стоимость пляжа входила в стоимость номера.
Общее впечатление - отель пытается как-то держаться, хотя не дешев и полностью заполнен. Управление похоже перешло от прежней хозяйки (классная шустрая было бабуля) к ее более молодым родственникам, а у них плохо получается. Кстати, русскоязычных каналов нет от слова "совсем", но это наверно не вина отеля...
Вывод - этот отель я бы не стал рекомендовать по вышеозвученным причинам. Сами мы, к большому нашему сожалению, туда точно больше не поедем...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?