АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1731
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2022
01.07.22 - 12.07.22
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТОЛЬКО МИНУСЫ ПО ЭТОМУ ОТЕЛЮ.

Мы очень ждали это путешествие и тщательно к нему готовились. Сразу скажу, что в своих путешествиях мы всегда стараемся мыслить позитивно и не дриллиться в какие-то мелкие отельные недочёты. Так что буду максимально объективной.

Полное разочарование сразу при заселении! Прилетели в отель в 10 утра, были сразу разочарованы отсутствием сотрудника, который должен встречать гостей, я не могу понять, куда делось радушный приём, элементарное внимание к гостям, просили подождать до 12.00, сказали Уборка, потом сказали подождать до 14.00-убирают! По факту заселили нас только в 16.00 часов. Номера с плесенью, по стенам течет вода, пришлось выбивать со скандалом нормальный номер. Первое впечатление об отели ужасное. Первый отель в котором хотелось по быстрее уехать домой.

Ресепшен вообще ни о чём: два раза просили починить висящую на одном гвозде и непригодную для использования сушилку на балконе - за 11 ночей так и не починили.

Первые три дня просили заменить лампу в коридоре, которая постоянно мигала - так никто и не пришёл.

Номерной фонд нормальный , без претензий, но очень большие проблемы с чистотой ( ее просто - нет) все везде настолько грязно.

Такой помойки за 15 лет отдыха в прекрасной Турции ещё не встречали.

Отель соответствует максимум 3 звезды. В номерах грязь, ноги к полу прилипают, уборки нет совсем, пол мыла сама.

Питания в отеле нет от слова совсем, кормят, чтобы не сдохли с голоду,очень скудно, выбора совсем нет, на гриле полуфабрикаты из пакетов, ужас!!! никаких морепродуктов за 11 не видели. Из фруктов только арбузы, дыни, яблоки и апельсины.

Если вы едите за сервисом и приличным питанием, то вам точно не сюда. Попав в отель я столкнулся с самой ужасной кухней которая может быть. Посуда была постоянно грязная, приходилось выбирать и споласкивать кипятком! Сотрудники кухни работали без перчаток и шапочек.

Кофемашины часто неисправны или не заправлены.

Мухи на территории отеля везде и никто с этим не борется. Отель рекламирует себя как 5, но в ни одном баре, вам не сделают красивого и вкусного коктейля (За чаевые бармен готовил вкусные коктейли и обслуживал вне очереди) , импортного алкоголя вы не увидите, только за деньги.

Официанты ведут себя странновато. Приведу пример: забирая такрелку с недоеденным супом, официант специально выплеснул остатки и ушел. Все, больше он не подходил. Это что, акт ненависти к туристам? И вообще крайне недружелюбны.

Но даже таким простым вещам, которые ничего не стоят, просто улыбнуться и поздороваться ,здесь никто не обучен!.

Территория неухоженная, уборкой и чистотой никто не занимается.

Вход в море каменистый очень сложный для людей с проблемами в коленях .

Пляж фактически не убирают, проблема с лежаками- нужно занимать рано утром.

Если кто принимает решение в выборе отеля , посмотрите И почитайте отзывы про другие.

Анимация устаревшая...

Делайте выводы конечно сами, но это не отдых! При том, что цены в этот отель совсем не дешевые, а уровень 3*.

Короче, я сюда больше не поеду даже за бесплатно!!!

Виталий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Всё остальное !!!
Добавлено 26.07.22 17:07 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:33 31.07.22

Здравствуйте. "По стенам течет вода..."- это в душевой? А откуда она текла, из номера сверху?

09:27 31.07.22

Бредовый отзыв "аристократки" купившей самую дешевую 5 ку первой линии в Кемере, а понтов как минимум на премиум отель в Белеке (велком в Амару за полтора-два ляма, но и там от Вас мух отгонять никто не будет) .... даже комментировать не хочется... вчера прилетел из отеля..готовлю нормальный отзыв. Есть конечно минусы, но плюсов гораздо больше... не читайте эту чушь!!!!

18:12 31.07.22

Спасибо! Купили тур в этот отель, переживаем из-за таких отзывов. Будем ждать ваш отзыв

10:03 31.07.22

Добрый день! Подскажите пожалуйста в какие даты вы отдыхали в данном отеле?

16:16 31.07.22

Вот отзыв из соседнего премиум Риксоса. Заметьте... ценник умноженный на 3 от Сапфира. "Была с семьей в отеле в середине июня 2022, самая большая проблема отеля это еда!! Не вкусно и маленький выбор , разочарование полнейшее! В отеле как они себя позиционируют класса премиум нет ни крабов ни устриц… кому то покажется что я выпендриваюсь но нет. В более бюджетных отелях это есть, поверьте , а здесь откровенная экономия . Кроме креветок и мидий из морепродуктов ничего , только не вкусная с привкусом тины рыба. Сыры только рассольные, никаких твёрдых вы не найдёте, самые дешёвые турецкие .Если ваш ребёнок уже не младенец и ещё не подросток ему кушать там будет нечего , все в соусах, либо острое. Все что на гриле пересушено . Не понимаю восторженных отзывов о еде. В баре лотос разливают кофе в стаканчики Старбакс ))) из Старбакса там только стаканы, зерна не вкусные не из старбакса точно. Из фудкортов один!!! Единственный !!, во всех отелях еда на каждом шагу ,а здесь один!!! Есть на пляже фрукты и лепешки. В лобби и лотус баре вкусные коктейли, официанты красавцы (не забывайте оставлять чаевые)четко работают и весь персонал тоже, вопросов к обслуживанию нет! Все прекрасно за это твёрдая 5! Мини бар заполнен в номере так себе как везде в более бюджетных отелях ничего особенного , примитивно. За территорией ухаживают превосходно всё чисто и аккуратно. Рикси клуб рассчитан больше на малышей. Ажиотаж вызывают только компьютерные игры вечером, и скаладром. Программы вечерние в 21:30 всегда настоящее шоу , большой плюс. Всегда после 12:00 в день выезда продливаем номер во всех отелях , 25€ час. Здесь было конечно неприятно , решили не напрягаться и учитывая что продлили до вечера решили не убираться в этот день даже не сменили полотенца хотя подходили в клининг менеджеру просили поменять и выбросить мусор, игнор полный, хотя зашли забрали чаевые и ничего не сделали !! И так же в этот день не пополняли бар не принесли даже воду , это конечно нечто!! Во всех отелях убираются и пополняют в день отъезда бар если ты продливаешь номер до вечера. Здесь просто забили, но повторюсь чаевые забрали ))) резюмирую: конкретно в этот риксос я бы не приехала больше точно, не скупитесь на еде , у вас же типа премиум."
Ничего не напоминает? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

21:21 05.08.22

Отзыв как-будто не про Сапфир.
Отдыхали семьёй 23.07.-01.08.2022.
На пляже убирают, он чистый, территория отеля вылизанная, всё чисто. Мухи есть во всех отелях и что? По мне мухи были, но бывало и хуже в разы.
Персонал отеля очень старается, как пчёлы. Анимация стандартная для Турции, но команда приветливая, весёлая, Тофи и другие на высоте)))

17:27 06.08.22

Нормальный отель. Не читайте дебилов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)