АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2022
11.07.22 - 18.07.22
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована....

Разочарована...

В "Азии" в пятый раз. Отдыхали с 11.07.2022 по 18.07.2022.

До отеля с аэропорта добирались 4,5 часа благодаря водителю трансфера. Он ехал по навигатору, заблудился в Конаклы, в Алании "плутал" по маленьким улочкам. В отель приехали уже в 18:30.

Дали номер на 7-ом этаже, № 7044. Номер с балконом, над котором не было крыши, Номер показался по площади меньше, чем остальные "стандарты". Рядом на крыше находится вентиляция, она шумела и гремела без перерыва всё время пребывания. Сначала это раздражало, но потом этот шум стал как фон. В номере три односпальных кровати. Зайдя в номер, обнаружили, что всё было только на две персоны, вместо трех, не доставало полотенец, мыльно-рыльных принадлежностей, тапочек, чашки. На кроватях не было декоративных подушек, я их подкладываю под худенькую подушку-размазню, чтоб хоть немного повыше было. Свет в номере тусклый, т.к. не было большой подсветки у окна, а на балконе свет был только от луны на небе. Шторы на окнах провисали, не было кресла и столика. На балконе, кроме пластмассового столика, и настенной сушилки не было ничего. В мини-баре ни одной бутылки, сам мини-бар был горячий, т.к. плотно не закрывался, резинка-уплотнитель не прижималась. Пошла мыть руки, вода плохо уходила, я вытащила пимпочку, которая закрывает слив, и меня чуть не вырвало, когда увидела там огромный клок чёрных волос... Это было уже слишком.

Guest relation Евгений, который вместо Камилы сейчас работает, выслушал меня, начал нести какой-то бред: что нас нет в их системе, что при заселении в отель мини-бар не пополняется, что отель заполнен на 102% и т.д. Я уже едва сдерживалась, тогда за ЧТО мы втроём заплатили двести с лишним тысяч рублей?! Если нас нет в "системе", так как же нас заселили в отель?! Куда мы приехали: во вшивую гостиницу, где при заезде даже бутылку воды дают, или в "пятёрку"?! Куда растащили часть мебели с балкона и из самого номера?! Только после этого Евгений начал чего-то решать, кому-то звонить. Мы поднялись в номер, через полчала принесли недостающие полотенца, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности, два пластмассовых стула на балкон, пополнили мини-бар. На другой день поменяли резинку-уплотнитель на мини-баре. Ни кресла, ни столика, ни чашек так и не дождались.

За всё время, что были в отеле, чайные принадлежности пополняли не регулярно, мы брали чай из ресторана. Мини-бар пополняли на двоих, я тогда стала вешать записку "3 person!"

Белье постельное за неделю не поменяли ни разу, полотенца поменяли 1 раз, и опять, оставили два, вместо трех, мы опять просили. Видимо, мы были не одни такие. Когда уезжали и сидели в лобби ждали трансфера, такие же претензии слышали.

Так что, если возникнут проблемы, решайте их только с Евгением. Мальчики на ресепшене ничего не решают или не хотят, только мило улыбаются.

Уборка в номере никакая, замечали только, что выносили мусор. В коридорах часто видели грязную посуду, которая стояла сутками на полу, на столиках у лифтов. В лифтах стекла и двери заляпаны руками, на полу местами разодран линолиум.

Питание. И здесь разочарование в этот раз. Выбор гораздо скуднее, без изысков, чем в прошлые годы. В этот раз заметила, что много было блюд из магазинных полуфабрикатов: фрикадельки, нагетсы, котлетки. Из мяса в основном птица (курица и индейка). Рыба была, её и на гриле делали, её не брали, т.к. одни сплошные мелкие кости, есть её не представляет удовольствия. Из салатов сплошные вариации из помидор и огурцов. Из фруктов были арбуз, дыня, апельсины, яблоки, абрикосы, слива, виноград, иногда бананы. На завтраки за неделю всего два раза жарили оладьи (блинчики), в основном была яичница, яйца вареные и блюда с яйцами и из яиц. Зато в этот раз попали на шоколадный фонтан от шеф-повара, в 2020 и 2021 из-за пандемии его не было. Никаких турецких ночей, рыбных дней не было за неделю.

Хочу похвалить официантов в ресторане. Молодцы. Несмотря на то, что народу было очень много, они быстро всё убирали, протирали, накрывали.

Пляж. Его изменили. Убрали навесы, построено новое строение бара. В баре напитки, можно перекусить. Мы "обитали" на пирсе. Свободные лежаки, зонты находили всегда. Оставляют желать лучшего лестницы с пирса в море. Они далеко не безопасные. Одна лестница шаталась, т.к. сверху в одном месте сломалось крепление, ступеньки на обоих лестницах у воды практически отсутствовали, ступали на металлический каркас, на который крепятся ступеньки, а это не очень-то приятно и они скользкие.

Анимация. Не заметили даже. На пляже её не было, в бассейн не ходили. За всю неделю были объявления о караоке, конкурсе "Мисс (чего-то)" и "Мистер (чего-то)". Никаких пенных дискотек, турецких ночей, файер-шоу, акробатов, как раньше и даже в пандемию, не было.

Вай-фай в номере и на пляже слабый, хорошо "ловит" только в лобби.

Мне есть с чем сравнивать, в отеле до этого была в 2019 году в мае и августе, в августе 2020 года, в июле 2021 года. Писала отзывы после каждой поездки, рекомендовала отель, и сама всегда хотела вернуться туда. В этот раз этого желания нет, т.к. вместо заявленной "пятерки" Азия стала фактически "четверкой". Так зачем переплачивать?!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • расположение
  • плохая уборка
  • питание не соответствует "пятерке"
  • слабый вай-фай
Добавлено: 26.07.2022 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Лариса
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 15 190
  • Фото: 249
1 Благодарность