за последние 30 дней
Весь отпуск ругались, решали хозяйственные вопросы отеля и голодали
Отель из самых ужасных историй про отели Турции, которые я слышала. Сначала нас пытались поселить в номер, где со стен слезала штукатурка, на постелях было бельё кажется 100летней давности с пятнами отбеливателя и тем, что не отстиралось, при этом подушки были примяты так, как будто там уже кто-то спал (приложу фото голубой подушки, она так выглядела при заселении!!!), пришлось устроить скандал и вытребовать себе нормальный номер, стены получили нормальные, белье чистое, но на одеяле всё равно была дыра, сантехника всё равно была ржавая насквозь, убирались посредственно, когда кончилась туалетная бумага ходили за ней на рецепшн сами, в ванной пол за 10 дней не мыли ни разу. Горячей воды в отеле не было, персонал хамил, что "горячая вода в магазине", если выкрутить кран полностью на горячую и подождать минуту, слабой струей начинала течь теплая, но если соседи включали в это же время воду - струя становилась ещё тоньше. Ну и вишенка на торте - на третий день у нас сломался кондиционер (немудрено, выглядел он старше меня), и полтора дня мы ходили регулярно на рецепшн и просили его починить, потому что нам его три раза чинили так, что он ломался снова. На рецепшн 70% персонала не знает ни английского, ни русского, на мои возмущения меня пытались затыкать и повышать на меня голос.
А теперь о еде. В первый день нам достался только ужин, и мы решили сразу не расстраиваться, подумали, что пришли в конце и осталось, что осталось. Но уже на завтраке следующего дня все надежды рассеялись. Еда просто несъедобная: хлопья на завтрак не сладкие, овощи нарезаны с черенками, причем помидоры - полузеленые, омлет по ощущениям из какого-то суррогата, а колбаса цвета марганцовки. Единственное, что можно было есть на завтрак - блины, но их готовили не каждый день, к ним можно было выбрать одно из четырёх варений одинаковых на вкус, просто как сахарный сироп. На обед и ужин всё было ещё хуже, полуфабрикатные шницели с 1 мм безвкусного мяса в панировке, картошка горькая, как будто её отмачивают неделю, пюре тоже какое-то порошковое, тушеное брокколи пожухло-желтого цвета, какие-то котлеты и сосисочки из фарша - тоже очевидно самые дешевые полуфабрикаты. И это всё не в один день, если что, в один прием пищи предлагалось 1-2 мясных блюда. Фрукты предлагались недоспелые: безвкусный арбуз, апельсины, которые не почистить, микроскопические груши, деревянные сливы. Вся еда выглядит неаппетитно, ходишь выбираешь то, что сумеешь в себя впихнуть. Единственно вкусным там был кофе, который готовил автомат, и пиво нормальное.
В общем, если хотите весь отпуск ругаться, решать хозяйственные вопросы отеля и голодать - добро пожаловать в Клаб Маракеш Бич! И да, в турфирмах врут, что он 4 звезды (смотрите ваучер), по факту там и двух звезд многовато.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Невымытая, грязная разбитая посуда, ужасная прокисшая еда, которую неизвестно из чего и в каких условиях готовили. Персонал ворует из номеров личные вещи и деньги. Белье не меняют после предыдущих постояльцев, грязные ушатаные номера. Вайфая нет от слова совсем, даже если купить, он тупо неработает.