АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
07.07.22 - 17.07.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Selectum много обещал и пожадничал, боясь потерять сезон

Тур покупали экстренно, после возврата денег за РБ от Тез Тур, в свой отель планируемый ранее уже не успели забронироваться (ушел в стоп), выбирали из того что есть. Селектум попался мне на глаза случайно и памятуя о его сильных собратьях в Белеке, на семейном совете было решено приобрести тур в еще не открывшийся отель. Риск, да. Тем более было столько переносов открытия, подумали, что ну сейчас то уже все доделают и стартанут с шиком и блеском, полная реновация же была заявлена и пляж отсыпанный песочком свеженьким.

Дальше не буду углубляться в подробности как прошла неделя ожидания и мониторинг всех аккаунтов строителей и менеджеров, и как мы сплотились с ребятами в группе Селектум в ВК, а потом в Телеге. Всем большое спасибо, все делились информацией кто что находил.

Полетели 07.07 по 17.07 на 10 ночей. Дали им возможность подтянуть хвосты, это нам сыграло на руку, так крышу над баром на пляже натягивали на 3 день нашего пребывания. На 2 день уже открыли горки в бассейнах. Но все остальное ребята суетили просто то ночью, то днем, двери на нашем 2 этаже у соседей меняли ежедневно на новые. Очень плохо, что при заезде не дают туристу информацию где и что работает, карта отеля также не дается, а он большой. Номер нам достался нормальный, как и бронировали с видом на сад, на 2 этаже.

Плюсы:

- отличный шеф-повар по мясу, просто очень вкусно все, баранина отменная, кебабы, шея ягненка на кости, говядина, котлетки. Также плюс отеля это шеф по пицце и сдобной выпечке, здесь просто ее очень большое количество и вкусно, вкуснее чем во многих пиццериях.

- зарубежный алко, но при нас не было бейлиса, спасал ситуацию апероль шприц, мартини, мужчины пили чивас, пиво бутылочное и разливное.

- отличные вечеринки по понедельникам и пятницам с салютом и большой дискотекой под открытым небом на поле у пляжа с тематикой Голливуд, Бабочки, Пиратская вечеринка, при нас выступала DJ RIKAYA (просто супер сеты), в среду pink party у бассейна с фламинго и розовой атрибутикой и диджеем. Вечерами проводятся шоу в амфитеатре с приглашенными артистами, для деток мини-диско. В остальные дни живая музыка у бассейна.

- большая территория на любой вкус, но вечером мало освещения, особенно у домиков у озера по дороге к Луна Парку

-wi fi на всей территории, но периодически отваливается связь (не критично)

- вкусное мороженое в рожках на раздаче и в пачках по территории

- отличный фудкорт, много вариантов перекуса, но опять же, это все у бассейна и не работает бар на пляже (именно на перекусы), а было бы отлично именно перекусы организовать на пляже и тоже мороженое, ничего не стоит прикатить холодильник туда, из-за этого особо не ходили к зоне перекусов, потому что ребенок шел за мороженым, обратно приходил весь в нем, оно очень быстро таяло.

- Луна-парк, тоже в плюсы. При нас был полностью бесплатным, сын ходил кататься на машинках (есть пиратский корабль, балерина (центрифуга), колесо обозрения, машинки, гусеница, детский поезд, самолетики детские, лошадки. Гиды Анекс сказали, что пока много недоделок принято решение пока его сделать бесплатным, в качестве компенсации, потом будут жетоны на номер.

- Новые шезлонги в основной массе тоже плюс.

- Большой аквапарк доставшийся от Сайленс + новый детский пиратский + горки реставрировали у главного бассейна.

- Фрукты были разнообразны и вкусны: арбузы, дыни, сливы, персики, нектарины, грепфруты, апельсины потрясающие, в самом начале была черешня.

Минусы: один из основных, который усугубился к выезду, грязные тарелки, делаю вывод, что с отелем досталось оборудование, которое скорее всего старое и плохо их промывает, поскольку на лицевой части тарелок были разводы от непромытого моющего, а с обратной стороны просто присохшие остатки пищи и как мелкий песок, что тарелку не приятно было держать. На самом деле, проводите реновацию, замените тарелки, понятно, что это затраты, но хоть партиями. Тарелки все поцарапанные и часто с визуальными серыми полосами от ножа. Похоже достались от Сайленса в наследство.

-огромнейший минус - это отсутствие нормального управления, и это касается всего, от работы с гостями, до официантов. Люди просто либо стоят, либо делают, но из-за разрозненности действий их деятельность не так видна. Так мы несколько раз предупредили Гестрелейшн (первый раз при заезде и записи в Аля карт) о моем Дне Рождения, и в сам День Рождения муж подходил трижды, но меня отель так и не поздравил. Поздравление я можно сказать выпросила сама, сообщив в Аля Карт официанту и попросив нас обслуживать чуть расторопнее. Он подсуетился и принес в конце вечера мне тортик и спел Happy birthday (за это спасибо ему). Ребята официанты стараются, но когда ты как слепой котенок без управления, твои старания тщетны, поскольку набрали их уже после 10 июня и соответственно сработаться им было некогда, да и персонал качественный и опытный уже разобран другими отелями к сезону.

- На пляже места были, но сотрудники поставили просто друг на друге шезлонги, в первые два дня они стояли более разреженно. Также новые зонтики из пальмовых листьев лишь номинально защищали от тени, диаметр малый у них на 1-1.5 шезлонга и под ними умудряешься все равно сгореть. В море есть природные плиты, не критично, но ногу под конец отпуска поранила застряв между камнями.

- К минусам отнесу главный ресторан, это столовая, шумная, огромное количество тесно поставленных столов и изобилием людей, которые часто бродят в поиске столика, потом ходишь в поиске вилок/ложек, на ужине спасались садившись на один из открытых балконов. К нашему отъезду на большом балконе сварили каркас для создания навеса над ним.

- Минус кофе в автоматах, это были помои, извиняюсь за выражение, тоже видимо редко их заправляли зерном. Спасал туркиш кофе в ресторане 24/7 или в лобби, но там очень не уютно, по сути это проходной коридор с диванами, когда мы были они были тоже еще не заменены.

- Минус кондитерская, с начала никто не знал где она расположена, потом нашли, но десерты ты можешь кушать до 17-00, потом там греческий аля карт сервируют.

- Минус кондитеру по пахлаве, это единственный отель в котором мы отдыхали и где пахлава реально не вкусная. Несколько раз пыталась дать ей шанс и не съедала даже кусочка.

- Минус работе ресепшн, а точнее распределению потоков людей, из-за этого днем там были постоянные стычки отдыхающих и непролазная очередь из недовольных и довольных людей (кому как повезло)

- Минус, не было морепродуктов, точнее была рыба (дорадо, сибас, скумбрия, окунь, один раз лосось на гриле), но не было креветок, кальмаров практически не было, только в маринованном виде один раз видели.

- Заявленное в концепции: напитки к столу, свежевыжатые соки (концентрат с мякотью разбавленный водой они презентуют под видом фрешей), детские клубы по возрастам (битвы Нерф, плейстейшн чемпионаты и пр. не ждите), отсыпанный специально привезенным песком пляж, все это отсутствовало. Также рендеры презентованные собственниками и растиражированные по сети, соответствовали лишь на 40 %, половину заявленных зон релакса и отдыха они не сделали. Не было халатов, тапочек, хотя на фото отель их презентовал.

Понравилось ли нам, понравилось, мы относились позитивно, но если бы не было ожиданий от сетки Селектум, не кричали бы из каждого утюга о самом ожидаемом открытии сезона и не видели бы на сайте концепцию, мы бы его никогда не выбрали, а поехали бы в Фазелис Роуз, который был на второй чаше весов. Но видимо так надо было, это тоже опыт, просто в этом году особенно дорогой.

Селектум сделал большую ошибку запуская отель с таким количеством недоделок и еще забивая его под завязку. Отработали бы этот сезон на 1000 чел загрузки и отточили бы все, а потом стригли бы деньги. А получилось то, что получилось.

Ну и под конец отдыха приобрели легкое недомогание в виде расстройства кишечника и тошноты, но вовремя уехали, потому что потом начали массово заболевать ротовирусом детки в отеле, нас обошло можно сказать.

Вот наверное рекомендовать его не буду, слишком много "но..." получилось.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • отличный шеф по мясу
  • по пицце и выпечке
  • большая территория
  • хорошие вечеринки
  • грязная посуда
  • не вкусная кондитерка
  • отсутствие навигации и слабейший менеджмент
Добавлено: 26.07.2022 11:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Люсия Алексеева
Россия
Старый Оскол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 055
  • Фото: 0
1 Благодарность