Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
- Не рекомендую отель
17.07.22 - 25.07.22
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Начну с того, что мы были постоянными гостями этого отеля...
Начну с того, что мы были постоянными гостями этого отеля. Прошлые 2 раза были в восторге, поэтому и в этом году сделали все возможное, чтобы отдыхать именно здесь. Но такого разочарования я ещё не испытывала. Жили мы с видом на соседний отель, да шумно, но нам и деткам это не мешало. Питание стало очень посредственным. Одно и тоже и не все вкусное и да, самое приятное заканчивается в начале. Плюсом могу отметить, что десерты стали разнообразнее, например, в кофейне появились европейские очень вкусные торты! В этом году стали делать милкшейки и смузи из замороженных ягод. Но свежие фрукты либо не вкусные, либо зелёные. За все время ни разу не было спелой дыни. Черешни как в прошлом году тоже не было. В номере постельное белье в дырках, полотенца серые, даже страшно прикасаться, в ресторане посуда попадается с отбитыми краями. Ну и конечно пляжные полотенца, это что-то нереальное, такими тряпками пол помыть раза два:мохряться, цвета уже и в помине нет и жуткий запах. Ходили на ресепшен показать этот ужас, сказали, что выдали по ошибке, подойти через 20 мин. Но и через 20 минут из пяти полотенец, три были такие же тряпкообразные, дальше даже разбираться не стали. Ну и конечно же самым большим разочарованием стал персонал отеля.Раньше весь персонал становился тебе настоящим другом, сейчас большинство выполняет свои обязанности через не хочу и не особо старается. Гестрелейшен Тортик, да улыбается, спрашивает все ли хорошо, но ни разу не решила ни один вопрос, так что толку от её распросов нет. Произошёл очень неприятный инцидент с официантом. У нашей семьи с годами появился любимый столик для обедов, в этом году мы тоже его выбрали. С первого дня я поняла, что официант, обслуживающий этот столик, к нам негативно настроен. Напитки приносит, как будто сделал огромное одолжение, а часто проходит и просто делает вид, что не видит нас. Так как у нас была большая компания, хотели обьеденить столики, он не разрешил! Когда как гостям из других стран сам их объеденял и был очень приветлив с ними. Вишенкой на торте стал день, когда он делал милкшейки. Подходя, увидела, что немцам он положил мороженое в стаканчик(то из которого делают милкшейк), решила тоже попросить для детей.На что он мне сказал, что мороженое дают на пляжном баре, я так растерялась, говорю а другим то даете. Рядом стоял молодой парень официант и говорит ему, ну ты дай, чего уж. Его ответ поверг меня в шок:они из России, я им не дам и ухмыльнулся. Позже подходил менеджер, извинялся, но осадок конечно остался. Даже в конце отдыха "любимый" отель не смог с нами нормально попрощаться. Трансфер забирал нас вечером, номер по правилам должны освободить до 12,но так как у нас двое маленьких детей, которые днем спят, несколько дней походили и просили продлить номер. Два дня кормили завтраками, в день отъезда после завтрака Тортик сказала, что гостей в отеле много и из двух номеров ни один нам продлить не могут. В 12 часов в номерах начали разрываться телефоны, на том конце спросили помним ли мы, что нам надо выезжать. Так в 12.15 со всеми вещами и двумя детьми мы оказались в библиотеке нашего отеля. Все, что смогла сделать Тортик, это сказать, что услугами отеля мы можем пользоваться до отъезда. В общем Сириус перестал быть Делюкс отелем и мы конечно в него уже не вернёмся.
Евгения оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
первая береговая линия
Минусы отеля
Персонал
питание
Добавлено
26.07.22
09:38
(3 290 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:04 30.07.22
Да, сами столкнулись с их "сервисом" увы, есть претензии... вот только приехала, собираюсь с мыслями отзыв написать. Есть и хорошее, но с вами полностью согласна с персоналом надо им работать и работать, а вот на счет питания нужно ооочень всё пересмотреть, иначе они сильно рискуют потерять клиентов и опуститься до плохого уровня. На ботах и заказных отзывах репутацию не заработают, если будут только этим завлекать гостей...
18:59 30.07.22
Когда мы отдыхали, тоже была одна мамаша, которая на истерике требовала продлить номер. Но если нет возможности, как они это сделают? Нужно заранее думать, что у вас поздний выезд и договариваться ещё с турагентством. Мы так один раз и сделали. И с людьми надо быть добрее и они к вам потянутся. Никогда никаких проблем с персоналом у нас не в одной стране не было
08:06 01.08.22
Во-первых, здравствуйте! По Вашему комментарию сразу видно насколько Вы добры к окружающим:) Если бы Вы прочитали весь отзыв, то поняли, что ситуация с номером была последним штрихом к впечатлению об отеле. Кроме того, номера в этот день продлевали гостям из других стран. До этого года и у меня никогда не было проблем с персоналом и отель нравился и свои деньги я привезла сюда аж в третий раз.
09:21 01.08.22
И вам добрый день! Те, кто так пишет или без детей или вас всюду обижают) это нормально когда к маленьким гостям более трепетное отношение. Тем более оплата за трехлетку как за подростка, а по факту насколько он воспользуется всеми услугами? Например того же ресторана. Если отель не отработал полученные услуги и клиент об этом сообщил, почему бы и не сгладить углы. В прошлом году выезжали из этого же отеля с двумя детьми в 2 ночи) то есть отель выиграл от раннего выезда и кого то возможно платно смог заселить раньше, либо же проявил внимание и бесплатно. В чем проблема в этом году проявить внимание и к нам) прилетать большой компанией 3 года - это очень хорошие деньги для отеля и нужно дорожить оказанным доверием.Отзыв об этом.
19:10 30.07.22
Всем добрый день! К сожалению, "Сириус" уверенно сдает свои позиции. Тем, кто приехал сюда впервые, не с чем сравнивать уровень услуг именно в этом отеле. Со сказанным в отзыве согласна - казалось бы, мелочи, но именно из них складывается то "послевкусие", которое и определяет желание вернуться. У меня сложилось впечатление, что в отеле нет толкового управляющего, который координирует и контролирует действия всех служб. Застиранные полотенца, рваное постельное белье, грязные зеркала в номерах, пляжные тряпки, невнятная еда - это возможно в бюджетной четверке, но не в делюксе. Я привезла в этот отель немаленькие деньги и за них хочу получить качественную услугу. Не выбивать эту услугу, а ежедневно получать ее. Хочу чистое нерваное белье и полотенца, хочу чистый номер, хочу красивую подачу еды на стойках хотя бы в турецкий или рыбный дни, хочу убранный к утру пирс, хочу пусть не каждый день, но хоть иногда интересное блюдо в ресторане, хочу ощущения, что нас ждали и ждут в этом отеле. Очень жаль, что отель не поднимает свой уровень, а, не за ечая этого, катится вниз.
Добавить комментарий
Добавить комментарий