за последние 30 дней
Испорченный летний отпуск!
1) Номера стандарт просто убогие старые с видом на крышу с мусором и гудящую вентиляцию 24/7.
2) В отеле грязь везде. Деревья не ухоженные
3) Береговая полоса очень узкая. Лежаков не хватает, люди приходят в 5-6 утра!!! чтобы занять лежак иначе в 7 вы уже будете лежать в конце или вообще не будете лежать на лежаке на пляже, это наблюдали каждый день!!! В воде большие камни, нужна спец обувь для детей. Там, где есть небольшой песок и можно отдохнуть с детьми, часто приплывает море водорослей, они как мусор везде!
4) Пляж грязный, мусор не убирают: окурки, стаканы, немытые столики. Часто мусор попадает в море.
5) Полотенца для пляжа воняют, их не стирают как положено. А вообще их надо замерить, старьё
6) Миниклуб есть, но его нет. Я за 14 дней ни разу не отвела туда ребёнка
7) Питание на 3. Еда обычная, не вкусная. Рыба только по понедельникам. Часто все сметается так, что вы себе можете не найти то, что вам хотелось. Свежевыжатых соков нет, как говорит отель в концепции 2022, это мякоть с пакетированным соком.
8) Везде мухи! И в еде!!! Их столько, что вы будете есть и бесконечно махать руками! Ялчин бей сказал, что ничего сделать не может. Я ему предложила переименовать отель в Amara Luxury Resort and Villas with Flyers
9) Обслуживание на самом низшем уровне. Здесь самообслуживание и куча ленивых малолетних сотрудников, которые вообще не хотят работать. Мне сказали, что все они стажеры. Когда ты стоишь у грязных столов и просишь подойти хоть убрать это, хорошо если придут, часто мы делали это сами. Малолетние официанты ещё будут усмехаться над вами, пока вы не снимете их на видео и не покажете менеджеру. Хотя менеджеру Ялчин Бею все равно, он также усмехался на нашей с ним встрече: рыба гниет с головы. В управлении люди, которые вовсе не смыслят в управлении.
10) Очень очень надоедливые торгаши в отеле, за день вам могут навязать 4 раза сфотографироваться, даже после того как вы уже сделали фотосессию!!! 5 раз сходить в кожу и меха и т.д. и делают это очень настойчиво!
11) Уборка в номере была ужасом, до тех пор пока не пообщалась с менеджером, потом все было прекрасно. А так могли несколько раз за отпуск только выносить мусор и не класть полотенца, что приходилось ночью в пижаме идти на гест релатион.
12) В этом отеле вы не почувствуете, что вам рады. Скорее наоборот
13) Анимация средненькая. Вечерние шоу ужас, самые дешевые из дешевых. Мы сходили два раза на 10 мин и больше там не появлялись.
14) Вылет обратно перенесли на 2 часа раньше!!!! Летели азур. Первый раз такое! Сократили время на 5 мин. Время полёта было 04:55 и скзали: кормить не будем. Кормим от 5 часов!!! Туда между прочим кормили
Для меня навсегда в стопе Anex, Azur и Amara Luxury Resort. Плюсы наверное только в природе, поэтому этот отель для меня был в первый и последний раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
про все остальное: отель долго сдавался в аренду, понятно качество падает и ремонт на арендуемых площадях делать не будут.
но мне говорили, что собственник у отеля устаканился. но я бы туда не поехал, остатки роскоши..