АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2022
11.07.22 - 25.07.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный летний отпуск!

1) Номера стандарт просто убогие старые с видом на крышу с мусором и гудящую вентиляцию 24/7.

2) В отеле грязь везде. Деревья не ухоженные

3) Береговая полоса очень узкая. Лежаков не хватает, люди приходят в 5-6 утра!!! чтобы занять лежак иначе в 7 вы уже будете лежать в конце или вообще не будете лежать на лежаке на пляже, это наблюдали каждый день!!! В воде большие камни, нужна спец обувь для детей. Там, где есть небольшой песок и можно отдохнуть с детьми, часто приплывает море водорослей, они как мусор везде!

4) Пляж грязный, мусор не убирают: окурки, стаканы, немытые столики. Часто мусор попадает в море.

5) Полотенца для пляжа воняют, их не стирают как положено. А вообще их надо замерить, старьё

6) Миниклуб есть, но его нет. Я за 14 дней ни разу не отвела туда ребёнка

7) Питание на 3. Еда обычная, не вкусная. Рыба только по понедельникам. Часто все сметается так, что вы себе можете не найти то, что вам хотелось. Свежевыжатых соков нет, как говорит отель в концепции 2022, это мякоть с пакетированным соком.

8) Везде мухи! И в еде!!! Их столько, что вы будете есть и бесконечно махать руками! Ялчин бей сказал, что ничего сделать не может. Я ему предложила переименовать отель в Amara Luxury Resort and Villas with Flyers

9) Обслуживание на самом низшем уровне. Здесь самообслуживание и куча ленивых малолетних сотрудников, которые вообще не хотят работать. Мне сказали, что все они стажеры. Когда ты стоишь у грязных столов и просишь подойти хоть убрать это, хорошо если придут, часто мы делали это сами. Малолетние официанты ещё будут усмехаться над вами, пока вы не снимете их на видео и не покажете менеджеру. Хотя менеджеру Ялчин Бею все равно, он также усмехался на нашей с ним встрече: рыба гниет с головы. В управлении люди, которые вовсе не смыслят в управлении.

10) Очень очень надоедливые торгаши в отеле, за день вам могут навязать 4 раза сфотографироваться, даже после того как вы уже сделали фотосессию!!! 5 раз сходить в кожу и меха и т.д. и делают это очень настойчиво!

11) Уборка в номере была ужасом, до тех пор пока не пообщалась с менеджером, потом все было прекрасно. А так могли несколько раз за отпуск только выносить мусор и не класть полотенца, что приходилось ночью в пижаме идти на гест релатион.

12) В этом отеле вы не почувствуете, что вам рады. Скорее наоборот

13) Анимация средненькая. Вечерние шоу ужас, самые дешевые из дешевых. Мы сходили два раза на 10 мин и больше там не появлялись.

14) Вылет обратно перенесли на 2 часа раньше!!!! Летели азур. Первый раз такое! Сократили время на 5 мин. Время полёта было 04:55 и скзали: кормить не будем. Кормим от 5 часов!!! Туда между прочим кормили

Для меня навсегда в стопе Anex, Azur и Amara Luxury Resort. Плюсы наверное только в природе, поэтому этот отель для меня был в первый и последний раз.

Добавлено: 26.07.2022 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
азур + анекс = переносят рейсы относительно брони 80% клиентов. Это их метод омтимизации обогащения. Не нравится - шагайте в сторону более дорогих операторов, типа coral, но там эти гарантии уже платные. зато гарантии, и прописаны в договоре.
про все остальное: отель долго сдавался в аренду, понятно качество падает и ремонт на арендуемых площадях делать не будут.
но мне говорили, что собственник у отеля устаканился. но я бы туда не поехал, остатки роскоши..
Скажу честно, мы в Амару тоже вряд ли вернёмся, но такие оценки необъективны, чувствуется обида на неудавшийся отдых, отель не так плох на самом деле, так что не будем пугать будущих посетителей, всем удачи во всём!!!
Зачем писать заведомо неправду? Еда может быть субьективно. Но то, что пляж огромный, широкий, и всегда есть куча свободных шезлонгов в любое аремя- это объективно! Людей на море очень мало. Обидно за отель, если это благодаря вот таким отзывам. Отель замечательный!
что значит "огромный" пляж? длинная береговая линия с валунами? шириной 5 метров, кучей выставленных платных палаток по 50 эвро, все шезлонги в основном напротив бассейна. Да действительно занимают эти шезлонги сутра. Песок, ощущение что его туда завезли, полоска шириной 60см, а далее халька кирпичами. Вся "огромная" территория делится на зону бассейнов/виллы/горки и аттракционы. А самый прикол, что куча казахов живущих в элитных виллах заплатили меньше чем вы и мы, потому что перелёт у них копейки а у нас 70% стоимости тура.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lena-leon-985
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 376
  • Фото: 0
1 Благодарность