за последние 30 дней
Фото не соответствуют реальности. Не учитывают интересы детей.
Мой отзыв скорее для семей с детьми. Но и для других отдыхающих подойдёт.
Вначале про минусы.
1. Хочу начать с заселения. У нас прошло все хорошо, на ресепшн вежливые администраторы, которые с улыбкой заселили в номер с покосившейся дверью. Так же номер не соответствует тому, что имеется на сайте отеля и туроператора. То есть даже сам отель вводит своих же постояльцев в заблуждение (фото прилагаю).
Кстати, деньги на ресепшн не имеют значения. Мы положили в паспорта 10 долларов и получили ужасный номер.
Номер 1226 в целом неплохой, только маленький по сравнению с тем, что обещает туроператор, а так же отвалилась железка на балконе (привет малышам - любителям самоубиваться в любых местах).
Уборка номеров не производилась по три дня. У нас малышка спит с 13 до 15, а в отеле с названием Amara FAMULY resort, при уборке номеров не хотят учитывать этот момент, а хотят убирать номер именно в эти два часа сна. Они хотят врубать газонокосилки под окном в это время и нагло долбится в номер даже с табличкой do not disturb, чтобы произвести уборку.
В результате пришлось ДВАЖДЫ подходить на ресепшн и просить, чтобы в номере убирались раньше или позже. Но не во время детского сна. Администраторы резко начали отвечать. Надрывом и с театральной наигранностью. Ответ в стиле: «У нас 400 с лишним номеров, поэтому убираем по нашей возможности, а не Вашему желанию, даже несмотря на то, что мы отель, ориентированный на детей, но не на общепринятое во всем мире время сна детей», поверг в шок.
2. По поводу еды. Все неплохо (миллион вариаций курицы и индейки, много овощей и фруктов), но отравился муж. Если учитывать, что я и ребёнок не ели дыню - подозрение падает на нее. В других местах не питались.
3. В середине отдыха стаканчики 0,4 мл для пива и коктейлей неожиданно сменились на 0,3. А очереди, соответственно увеличились.
4. Очереди. Очереди везде - на ресепшн, в барах, на выдаче еды(гриль, фото прилагаю). В пятницу, когда в отеле празднуют день рыбы очереди на выдаче рыбы и кальмаров увеличились. Я после других стран Средиземноморья ехала за морской рыбой. Морскую рыбу у видела по чистой случайности всего один раз, когда мне в многометровой очереди ее хватило. В остальное время мне повар отвечал: «Финиш». Из рыбы в этом отеле я видела только речную и костлявую.
5. Эти очереди снимали все желание в принципе кушать (мы обедали и ужинали овощами) и пить. Я наблюдала людей, которые по 10-20 минут стояли и в итоге набирали много пива и коктейлей, которые потом просто бросали недопитыми, потому что заканчивался лёд и они становились тёплыми. Я не совсем понимаю, насколько это нормально для Турции, поэтому пишу такой отзыв.
6. Бармены иногда забывали, что,например, в мохито, наливают спрайт и бахали просто газированную воду. При этом могли долго спорить и доказывать , что так надо, вместо того, чтобы ответить, что спрайт закончился. Но если закинешь им 10 лир, то в коктейль резко находился спрайт.
Положительные моменты:
1. Можно я расскажу про официанта бистро и некоторых барменов в лобби? Настолько чуткого и классного работника, который действительно любит то, что делает сложно найти.
2. Лежаков около бассейнов и на пляже всегда хватало. Никогда долго не искала.
3. Достаточное многообразие курицы, индейки, овощей и фруктов. Голодными точно не будете
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
1. Заселение. Нас две семьи с одинаковыми путевками: одну заселили в номер (как на фото) в корпусе Gardner holl, другую- в корпус без названия по правую сторону от Gardner, где итальянский ресторан. И это, друзья, ужас! Лифта нет, обшарпанные стены; рваный,грязный ковролин; больничного вида стены и белые замызганные двери. Между полом и дверью щель 5 см. Грязные пыльные окна, балкона нет. Тут же попросили переселить, отказались, пообещав завтра. Два дня ходили просили, предлагали деньги, безрезультатно. (Деньги не взяли). Отдых решили не портить, ведь в номере только спать. Кстати, после душа, вода стояла по всей ванной комнате.
2. Сервис. Уборка в Gardner на уровне, даже посыпали кровать лепестками роз. Мини - бар исправно пополняли. В соседнем корпусе уборка состояла из пополнения средств для купания и туалетной бумаги, но ежедневно. И всегда наша комната была последней в списке, хотя уборку начинали с соседней комнаты.
Официанты, бармены и другой обслуживающий персонал на высоте: всегда приветливые, доброжелательные, желающие угодить.
3. Анимация. Дневная анимация по расписанию, но какая-то вялая, скучная. Детская повеселее, особенно вечерняя часть с танцами и вручением медалей. Так же вечером различные шоу на любой вкус. Нам многое понравилось. Fire- шоу вообще красота!
Пляж, конечно, маловат для отеля, но всем место хватало, даже много свободных лежаков оставалось. Жалко, что без пирса ()
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара