АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7746 + 1
Читательский охват
Золотой статус
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2022
18.07.22 - 24.07.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Я очень тщательно отношусь к подбору отелей, но в этот раз мое чутье меня немого подвело. Начну все по порядку.

1. Туроператор: Интурист – к нему нареканий нет, трансфер и перелет - все по графику. Время в дороге где-то 2 часа. Наш отель был первый по маршруту.

2. Отель, номера, ресепшн: привезли в отель в 11 дня, номер (110) выдали практически сразу, однако не долго мы радовались, номер оказался бракованным, от которого я думаю многие отказывались. Ладно бы вид, который выходил во двор, но запах канализации в самом номере, эти претензии были игнорированы на ресепшине со ссылкой на то что отель под завязку других вариантов не предложили. Однако на следующий день была обнаружена черная плесень под обоями, это была последняя капля терпения и вверх наглости предлагать такой номере постояльцам. После того как эти аргументы были предъявлены на ресепшн, те стали более суетливыми и предложили уже другой 3-х местный номер на 4-м этаже (428), который по определению подходил только для 3-х, нас было 4 человека (одна 2-х спальная кровать и 1 односпальная) с заверениями что 1 раскладную кровать нам принесут. Заметьте номер дали в 12 дня, кровать до 21.00 никто не принес. В итоге опять нужно было идти на ресепшн и требовать исполнения «обещанного». В итоге ближе к 22.00 принесли еще диван софу. Ставлю большой минус персоналу ресепшина за некомпетентность и разгильдяйство и безалаберность, предлагать номер с плесенью беременной женщине, да еще и с детьми

3. Еда: скудное меню, ничего необычного. Если бы не бургеры и нагетсы на пляже, то с едой было бы туго.

4. Ротовирус: из-за того, что посуда в ресторане моется не должным образом, а также персонал ресторана не следит за качеством еды и чистотой посуды мы за 8 лет поездок в Турцию в первые заболели ротовирусом. 3 дня дети лежали в номере, не выходя из него. Учитывая плохую изоляцию номеров, мы были не одни такие, такое ощущение что все наше крыло блевало и поносило. Мы решили больше ничего не есть в ресторане последние несколько дней перед отъездом и молились чтоб все прошло к моменту выезда. Ставлю огромный минус персоналу и менеджменту отеля за то, что не следите за качеством услуг и сервиса предоставляемых клиенту, их просто нет.

5. Бассейны и море: единственный плюс отелю это Аквапарк, ничего необычного, но если бы его не было, то я бы сюда не поехал точно, заманил сюда именно Аквапарк. Море – крупная галька и волны – ожидаемо, знали, что так будет, в Сиде не первый раз уже.

6. Контингент: Турки, какие-то цыгане что ли и поляки составляли где-то 70-80% контингента, остальные наши были.

А это пару строк от ребенка:

стерильности абсолютно никакой, половина посуды липкая и грязная, особенно стеклянные стаканы, вся семья заболела ротавирусом(4 дня отдыха лежал в кровати, не мог встать, было очень плохо).

шведский стол маленький, выбора нет, каждый день одно тоже, мяса очень мало и то раз в три дня, большая часть стола не вкусная.

номерной бар неполноценный, всего две бутылки воды, нас четверо.

заселили в первый номер с видом в стену, везде была плесень(под обоями, по углам, в ванной комнате), весь номер вонял канализацией.

поменяли номер.

заселили в двух-трехместный номер(две кровати, одна маленькая другая двухместная) ждали третью кровать 10 часов.

анимации абсолютно никакой, только волейбол и 30 минут танцев малышей вечером. весь день слышно музыку из другого отеля, вплоть до часу ночи, уснуть невозможно.

вай фай ужасный, в номере не ловит совсем, только если в коридоре сидеть.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Аквапарк
  • территория
  • Персонал
  • менеджмент отеля
  • разгильдяйство и некомпетентность
Добавлено 25.07.2022 10:19 3 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, претензию Интуристу вы не направляли? Представитель ИНтуриста вам не предложил смену отеля?
Представитель Интуриста в отдели ни рыба ни мясо. Когда мы подошли к нему с претензией по поводу номерного фонда (запах, плесень, нет кровати) он просто нас отправлял на ресепшин. Чтобы не омрачать начало отпуска решили не акцентировать внимание на этот недостаток, как оказалось зря... Заболели мы уже ближе к концу отпуска, так что о заменен отеля речи не шло, молились чтоб до отъезда все прошло. Сейчас уже дома, перелет прошел благополучно слава богу.
А почему интурист должен менять отель ? Если турист сам его выбрал ? Замена всегда с доплатой со стороны туристов. Никто не заставлял бронировать данный отель -есть отзывы , видеобзоры отлей .
Это один из самых дешевых в своей категории отелей, поэтому все соответствует и еда и тд
Полезный отзыв
Полностью подписываюсь под вашими словами. Ситуация аналогичная, только номер у нас был хороший, с видом на море ( оплачивали сразу при покупке). И болели ни ротовирусом, а кишечной палочкой. Нас возили в больницу. Ещё были свидетелями, как при подготовке к ужину, персонал уронил стойку с поворежками и подняв их с полу, просто разложил по блюдам для пользования

УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ, ВО-ПЕРВЫХ, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Точно так все и есть в этом отеле. Мы здесь сейчас отдыхаем и тоже уже толи ротавирус, толи кишечную палочку словили, минус один день отдыха. Сейчас надеемся что до конца отдыха ничем не заболеем. Это ужасный отель, просто мрак
У данного отеля очень низкая стоимость, может по-этому и результат аналогичный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергей Бадмаев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 2 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 12 360
  • Фото: 24
2 Благодарности