за последние 30 дней
Период отдыха с 01 07 по 09 07. Две основные причины низкой...
Период отдыха с 01 07 по 09 07. Две основные причины низкой оценки. Отель находиться через дорогу от очистных сооружений. Это очень хорошо видно на карте Гугл планета. Вместо запаха морского будете вдыхать запах канализационный, особенно по утрам.
Вторая причина- это решение руководства отеля провести ремонт системы эл питания в разгар сезона. Для этого в номер приходили дважды. Один раз электрик и строитель с дрелью!!! После работ убрали только мусор, уборщица от пыли протерла только полы. Пыль с мебели пришлось убирать самостоятельно. Пыль с кровати, которая не закрывается отдельным покрывалом, а только тем, которым укрываешься и белье на которой не меняется как заявленно в услугах отеля, тоже пришлось вытрясать самостоятельно. Второй раз дважды, без стука и без разрешения войти в номер, открывая дверь в номер сервисной картой отеляприходили трое специалистов. И только после ДВУХ раз после полученных замечаний о некорректности поведения позвонили с ресепшена и спросили разрешение на вход в номер. Также много мелких проблем - несколько раз не было воды в номере, два раза застревал лифт на пару минут, туалетные принадлежности кладут только в день заезда, постельное белье не меняют, наружный блок кондиционера соседнего номера, повешанный на стене твоего номера шумит и мешает спать, слышимость везде как в одном большом помещении). Один из работников респшен (см фото) абсолютно не реагирует на обращения отдыхающих. Он работает чаще других. Возникает мысль что это тоже политика руководства отеля, т.к. о его работе написано уже не мало, а изменений никаких нет. Не пользуйтесь услугами маникюрщицы -самоучка их сельского дома культуры (ногти спиливает в разные стороны, лак накладывает не аккуратно и удаляет это все с кожи просто своими пальцами, покрытие не качественное, ноготь сломался на второй день ). Кто реально работает в отеле - это кухня. Готовят хорошо, относятся к работе ответственно, но меню скудное. Но его разнообразие зависит от выделяемого руководством отеля бюджета. Отель состоит из 4 корпусов, к 1 линии относиться только первый корпус, куда попасть можно только за доп оплату, которую с вас начнут выпрашивать на ресепшене сразу же при заселении разными способами ( доплата за сейф, за зонты и шезлонги на пляже и т.п.). Утюга и чайников в отеле нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за полезную правдивую информацию! Лучше туда не ездить, так?