за последние 30 дней
Сильнейшее разочарование в отеле
Доброго времени суток. Никогда не писала отзывы, но о данном отеле хочется, чтобы предупредить желающих туда поехать. Начнём с того, что в связи с ситуацией в мире пришлось срочно перебронировать другой отель, и лететь через Москву. Добирались почти сутки, приехали в отель часов в 8 вечера, слезно просила на ресепшене заселить нас в тихий номер, так как с ребёнком, но нас заселили в очень шумный номер- 1306, прямо на грилем кухни, и напротив амфитеатра, так ещё и рядом дорога, и слышно музон с других отелей. Утром пошла со слезами просить, чтобы нас переселили, но гест сказала это не ее проблемы🤦🏼♀️ Хороший сервис! После встречи с отельным гидом ещё раз подошли, общались с главным менеджером, выяснилось что русские не в приоритете, поэтому нет!
Второе разочарование - это платный интернет 🤦🏼♀️ Нигде такого не встречала, тем более в данной категории отеля! Заплатила 21€ за две недели. Дома бы на два месяца хватило. Guest не решает ни одной проблемы, возле них всегда очередь недовольных гостей.
Обслуживание для такой категории отеля плохое, сам берёшь приборы в столовой, соки, особенно по утрам очередь за кофе!
Негативный момент для меня - это грязь на пляже, да и на территории. Утром приходишь на пляж, а вчерашняя грязь осталась! Мой ребёнок каждый вечер пластик по берегу собирал, чтобы в море не попало! А сотрудникам на это наплевать! С мусорками на пляже прям беда! Разговаривала с главным менеджером- ему наплевать. После того, как я оставила комментарий под постом в инсте - они мне иззвонились, и заблокировали🤦🏼♀️
Везде очереди, потому что официанты не обслуживают, только посуду забирают, и то как то выборочно! Анимация- это отдельная тема! Амфитеатр на столько не удобный, если не успел место занять - смотришь с боку. И у меня было ощущение, что вернулась в Турцию 10-ти летней давности. В бассейнах зараза какая-то, имейте ввиду, кто с детьми отдыхает. По поводу уборки - нормально, но шампуни приходилось выпрашивать🤦🏼♀️ Хорошо, что щетки взяли с собой, их тут не дают🤦🏼♀️ Халатов нет, тапочки рваные достались. Еда нормальная, завтраки только скудные, а так голодными не останетесь. Фрукты вкусные, и много. Единственное, что порадовало так это сервис морских развлечений возле отеля. Дарья такая молодец, все расскажет, объяснит, поможет, подскажет! Каталась на парашюте, на катере прогулку брали, и у них же арендовали яхту на 4 часа! Это восторг! Никакой туроператор не сравнится! Сервис на высоте! Про Киликию такого, к сожалению, сказать не могу! Очень разочаровала, особенно за 400тыс₽🤦🏼♀️ Выбирайте другой отель!
И на последок, заказали трансфер до аэропорта, так они сказали одну цену, потом названивали, чтобы я ещё доплачивала, иначе не повезут🤦🏼♀️
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И очень странно видеть отзывы на сайте о превосходном отдыхе в Киликие; или пошел такой не притязательный турист; или туристы первый раз в Турции; или просто не хотят признаться в своих отзывах, что отдых прошел не очень гладко)))))
Еще раз не расстраивайтесь; в Турции есть много хороших отелей. Сам опять еду в сентябре в Кемер, очень понравилось море в этом регионе; надеюсь все пройдет хорошо.
Турцию очень люблю, и очень нравится именно Кемерский район) Хорошего Вам отдыха)))