Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
- Не рекомендую отель
12.07.22 - 24.07.22
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уединение, шикарное море и природа, антисанитария
Отдыхали в Lykia в июле 2022 с малышом. Надеюсь, всем понятно, что 5* этот отель можно было назвать лет 20 назад, но не сейчас и что он подходит исключительно для семейного отдыха, тк находится на огромной удалённости от любого места.
Отель для очень небрезгливых. Архитектурно выглядит очень интересно. По концепции тоже: огромный отель в полной удалённости от цивилизации на берегу моря. Постараюсь написать и минусы и плюсы
Природа. Ехать сюда нужно именно только из-за природы и моря. Огромные гольф-поля, широкий длинный дикий пляж (ведь кроме отеля больше ничего), зелень, цветы, деревья - красота! Именно благодаря природе и морю наш отпуск в итоге подарил нам прекрасные воспоминания. Всё про сам отель лучше забыть))
Номера. Конечно же, не смотря на среднюю загрузку, нас заселили на 1 этаж 4 старого корпуса. Вид на сад очень красивый. Сам номер большой, но фу-фу-фу. Всё грязное, старое, противное. Убирались у нас каждый день, но поверхностно. Мы до такой степени устали и не хотели с малышом таскаться, что остались жить там. В целом, тихо и спокойно. Ребёнок в восторге от балкона и видом на сад, жалко только что балкон в целом это абсолютно не убираемая зона, вот прям совсем. Еще никогда нет интернета. Как на Кубе - надо переть в лобби....
Из плюсов номерного фонда многие позитивно отзываются об отеле, благодаря вариативности выбора категорий: есть и большие семейные номера, есть двухэтажные, есть виллы. В общем, на любое количество гостей можно подобрать удобный формат размещения.
Еда. Много читала отзывов, что в Ликию едут за бесподобной едой. Простите, но нет))) Вот честно, ну всё там не вкусно! Я не гурман и не привереда. Если вы обожаете пересоленую еду, вы будете довольны. Очень сложно было найти что-то съедобное, не говоря о вкусном. Удивилась,что нет соков. Только газировки т вода. Вкусная рыба гриль и мясо гриль. Нереальные персики, сливы, арбузы. Некоторые десерты. Всё) Кстати, отдельная боль там накормить маленького ребёнка. Странно, ведь концепция удалённого отеля - логично, что основная ЦА это семьи с детьми. Но найти чем накормить маленького ребёнка каждый раз было квестом. Есть детская зона с безвкусными двумя кашами, сосисками в томате, картофель фри, наггетсы. Ребёнок выплевывал всю еду((( Иногда на обеде везло с супами, не сильно перепичканными специяии. Странно, что нет баночек/пюре. Слава богу, захватила с собой свою кашу и хотя бы на завтраке нормально ели. С детками постарше, думаю, таких проблем быть не должно. Ещё для нас лично была проблема, что нет в номере чайника, тк соски, бутылки и тд. В итоге на баре дали термос - старый, грязный, пропахший кофе))))
Про сам ресторан тоже: мы попали на какую-то атаку МУХ. Иногда было невозможно находиться в помещении - они и кусают, и летают, и сидят в тарелках РОЯМИ. Все столы завалены едой, грязными тарелками. Нужно просить официантов убрать после предыдущих поевших. Пока вы не доедите, к вам тоже никто не подойдёт не уберёт. В общем сервиса нет)
Персонал. В целом, негативного отношения мы не заметили, за что уже спасибо в 2022 году)) Все улыбчивые.
Территория. Уборка, везде в отеле, проводится плохо и редко. Видимо, из-за огромной территории отеля и номеров и ограниченного количества персонала. У бассейнов за весь день никто ничего не уберёт, уборка только после 18. Соответственно, если ты придёшь к бассейну в 16, ты увидишь разбитое кем-то стекло, горы мусора переполненных урн, забытые чьи-то тарелки с едой и мухами. И ещё бродячие собаки)) на пляже в целом также
Атмосфера: в целом, всё очень весело и позитивно. Анапа 2015))
Выводы: Отдыхать всей семьёй подходит. Хорошее место для какого-нибудь лагеря. Тихо, спокойно, зелено, море - для отпуска прекрасно. Исключительно природа создаёт здесь жирный плюс.
Сложно назвать этот отель бюджетным в 2022, поэтому сложно и закрыть глаза на антисанитарию и разруху в номере.
Рекомендовать кому-то, конечно же, не буду этот отель.
Плюсы отеля
Море
зелёная территория
Минусы отеля
Антисанитария
старость номерного фонда
Добавлено
25.07.22
00:07
(3 922 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:19 29.07.22
вообще роутер в каждом номере стоит, сигнал отличный везде. интернета нет только уже на подходах к пляжу. Странно
03:41 01.08.22
Зачем вы пишете неправду? Интернет ловил настолько плохо, что можно сказать, что его и вовсе не было. Если только не сядешь в лоби-баре. Лично на балконе пыталась хоть что-то посмотреть. Было одно волшебное место, где он ловил хорошо - мы его случайно обнаружили. Но не будешь же туда ходить специально ради этого.)
11:14 29.07.22
Странно, что на отдых с малышом вы не взяли термос.. Искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления.. Мы отдыхали с годовалой дочкой в Аише, я брала с собой все: молоко, йогурты в тетрапаках с 14-дневным сроком хранения, пюрехи различные в банках, каши в пачках, молочные смеси, термос, блендер и много чего еще.. в итоге еду раздавали соседям, в отеле все было..
23:54 30.07.22
Добрый день. Уважаемая Валерия. Спасибо за оставленный вами отзыв. Субъективное мнение только лишь ваше. На питание нареканий у нас не бывает, питание довольно разнообразное, тем более, что за этим следят соответствующие департаменты. Что касается уборки, необходимо обращать в отдел для работы с гостями, ведь для этого мы и существуем. Так бы уборка была более эффективнее и ваш запрос обработали бы намного быстрее.
Касательно детского питания, если вашему ребенку необходимо отдельное меню, или не такое какое вы обнаружили в ресторане, обращайтесь в отдел по работе с гостям. Мы передаем повару, и для вашего ребенка будет приготовлен отдельный суп или блюдо совершенно бесплатно.
Но так как вы не обращались к нам на прямую, мы не могли посодействовать.
Вопрос с мухами уже решен.
Надеемся, что у вас осталось больше позитивных эмоций от отдыха.
03:33 01.08.22
Добрый день! Вернулись из вашего отеля несколько дней назад. Полный отзыв напишу позже, но не могу не ответить на ваш комментарий по поводу уборки. Вы говорите, что надо было обращаться к вам в случае плохой уборки? Меня это посмешило. Наш номер не убирали три (повторяю - ТРИ дня подряд). После первого дня отсутствия уборки я, конечно же, подошла на ресепшн, назвала номер и попросила убраться. Молодой человек записал мой номер на бумажке молча и ничего не ответил. Ну, ладно, думаю, наверно, сегодня вечером уберут и пошла на ужин. Вернулись в номер около 12 ночи. УБОРКИ НЕ ПРОИЗОШЛО. Я опять не стала расстраиваться, понадеялась, что уберут завтра. НЕТ! Послезавтра? НЕТ! В итоге, у нас закончилась туалетная бумага. Уж простите, но я не стала идти на респешн и просить туалетную бумагу. Такие унижения в пятизвездочном отеле я терпеть не собиралась. На четвертый день убрались. И положили бумагу. Ура! Это был праздник. В итоге, за 10 дней проживания у нас убрались раза четыре. Так что ваши советы обращаться к вам, "ведь мы для этого и существуем" просто смешны. Обращались, вы что-то там на бумажке записывали И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО.
Вопрос с мухами у вас решен? Интересно, каким образом? Сейчас там отдыхают наши знакомые, им еще жить пять дней. Мухи никуда не исчезли. Зачем вы пишете заведомо ложную информацию? На кого вы рассчитываете?!
08:53 01.08.22
Выбираю отель сейчас для отдыха, но после прочтения комментариев, причем не только Натальи, как-то очень сомневаюсь в выборе этого...
17:06 03.08.22
Тоже вернулись на днях. Отдыхали 2 последние недели июля. По еде не соглашусь. Большой выбор блюд и все вкусное. И всегда можно найти, что поесть (про детскую кухню не скажу, нам не недо было). Мухи - да, это был тихий ужас, особенно в начале заезда. Ближе к концу отдыха их стало меньше. Обращаться со всеми вопросами в этом отеле надо на гест релейшенс. Он рядом с ресепшином. Все решают оперативно, за что им спасибо)
Добавить комментарий
Добавить комментарий