АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
523 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в июле 2022
16.07.22 - 22.07.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ФИЛИАЛ АДА: самое ужасное место, где я когда-либо жила.

Даже не знаю с чего начать. Забронировали этот отель основываясь на фотографии, выглядело все супер, очень миленький маленький отельчик. Казался суперуютным, что для нас очень важно. По приезду мы долго искали Индисан, в голове был образ уютного небольшого отеля, по факту - гостевой дом в темном переулке. Хоть и правда небольшой. Вывод: НЕ ВЕРЬТЕ ФОТО! Что сразу неприятно удивило - везде химозный запах, сначала даже не поняли от чего, потом увидели на каждом шагу освежители воздуха. Потом стало понятно зачем так много, об этом читайте дальше. На разных сайтах они выставляют фото только люкса под видом евроремонта во всех комнатах, нам же достался полураздолбанная душная комната. Наш номер просто отвратительный, никакой вентиляции, затхлый запах, очень влажно. Две розетки, отваливающиеся пыльные вонючие шторы. Можете представить какого было спать, когда несвежая влажная простынь прилипает к телу. Типа двуспальная кровать - две односпальные, хоть и стоят рядом, но между ними пропасть. Наматрасники все обоссанные, каждую ночь куда-то скатываются, с утра всегда просыпаешься на голом матрасе. В душе плесень, на полу вода. Сначала подумали протекает раковина, оказалось это душ.

Нашим друзьям повезло чуть меньше, их ждал сюрприз при заселении - кошачье говно прямо на полке у изголовья кровати. Вот так встреча! Под конец отпуска был второй сюрприз в виде такого же кошачьего говна, но уже под дверью. Это бонус при выселении видимо. Как специально подкладывают)) В отеле помимо гостей живут кошки 4 наверное. Аллергики, привет. Мало ли где эти кошки ходят и чем питаются, так что какашки это не просто небольшое недоразумение, а абсолютная антисанитария!!! Когда рассказали хозяевам, сделали суперудивленное лицо, как будто впервые так. Актерская игра - зачет!

В нашем номере было общее освещение, правда не хватало одной лампочки, у друзей - только настенные светильники.

Полотенца не меняют вообще (напомню, в номерах нет вентиляции, полотенца не просыхают, через два дня начинают вонять), но это ладно, не во всех отелях меняют полотенца. Но чтобы в номерах вообще не проводили минимальную уборку, ну хотя бы вынести мусор, для меня было удивлением. Мусор из урн мы выносили сами, да что там, мы сами покупали туалетную бумагу! Ведь ее выдают только по требованию и то с вопросом: зачем вам два рулона? К сожалению, мы отравились всей компанией (возможно и в отеле, кстати, вспоминаем про кошачье говно), и оправдываться перед хозяевами за туалетную бумагу было слегка унизительно. В этот же день мы хотели попить крепкого чаю, слава богу был свой. Пошли к хозяину, на кухню (это типа столовая, где подавали завтрак) не пустил, предложил попить из кулера на этаже. ОК, а куда наливать чай? Прямо в рот? Ведь кружек тоже нет. Ладно, кружки тоже выпросили. Короче, там надо все очень сильно выпрашивать и объяснять зачем тебе это нужно, иначе не дождешься ничего.

В первый вечер сидели с друзьями на четвертом этаже на балконе, сидели до поздна, начали собираться, убирать стулья назад в помещение. Пришла хозяйка, начала выговаривать, что ВСЕ СИДЯТ И НИКТО НЕ УБИРАЕТ. Вот уж точно никто! Хозяйка, это к вам претензия, не к нам. В общем, это точно не отель и явно не гостевой дом, ведь в этих заведениях своих гостей уважают, а мы себя чувствовали, как нежданные и ненавистные очень дальние родственники. Очень требовательные и какие-то неправильные мы туристы. Но разве мы много просили: две кружки и два рулона туалетной бумаги? Оставили хозяевам два своих рулона туалетной бумаги, компенсировали им траты на себя.

Купальники и прочие принадлежности предлагалось сушить в какой-то пристройке, на веревочке.

Завтраки скудные, мы спускались на завтрак всего раза два. Проще дождаться обеда и поесть в кафе неподалеку. Мы так и делали. Кафе "Мечта" нами проверенное, мы там не травились))

Боже, никогда не думала, что впечатления от отпуска так сильно зависят от места, где ты ночуешь. Отношение к гостям ужасное, хозяева просто стригут деньги, очень обиделись, что мы экскурсии в горы заказывали не у них. Рассказывали нам потом сказки про то, какие мы лохи, что взяли экскурсию сами, ведь через них якобы было бы дешевле и интереснее и все в этом духе. К слову, эта экскурсия была лучшим впечатлением в отпуске, в отличие от этого филиала ада под названием Индисан.

Может у них миссия такая - отгонять людей, чтобы больше никто и никогда не возвращался в Абхазию?

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близко к морю
  • все остальное
Добавлено 24.07.2022 18:01 4 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Все отзывы автора (1)
Варфоломеева Анастасия Михайловна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей