АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в июле 2022
12.07.22 - 22.07.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую ехать в Palmet Beach resort, чтобы не разочароваться в Турции

Не рекомендую данный отель для отдыха, особенно тем, кто привык отдыхать в отелях 4-5 звёзд, а не в общежитиях.

Реинновация со слов сотрудников ресепшн проведена в 2016 году, а не в 2021, как заявлено на сайтах.

Кондиционеры на ресепшн, в ресторане включают как вздумается персоналу, экономят. Везде грязно, пыль на ресепшн, кресла в мусоре, крошках. Просьбы о смене номера, устранении засора в раковине персоналом отеля игнорированы, несмотря на неоднократные обращения, в т.ч. гидов. Люди постоянно подходят на ресепшн в основном только для скандалов.

2 лифта постоянно ломаются, перегружены людьми, грязные, вентиляция в лифтах не работает, кнопки вызова также (проверено на себе из-за блокировки дверей лифта).

Перед входом в ресторан нет дозаторов с антисептиками, на вопрос об их отсутствии было сказано " Так пандемия ж закончилась". Ресторан грязный, пол вытирают пляжными полотенцами, еда постоянно открыта, без подогрева, над едой летают мухи, поэтому до начала приёма пищи лучше тарелки прикрывать салфетками. Питание на завтрак особенно однообразное. Фрукты в ограниченном количестве, нужно постараться успеть их взять.

Арбуз и дыню нарезают без перчаток, отделяя корочку от мякоти ногтями.

Сотрудники Nigora Bazarbaeva и Selahattin Çiftaslan на вопросы об отсутствии гигиены в отеле считают, что наоборот все в порядке, Selahattin Çiftaslan может даже фотографировать туристов, которые жалуются на грязь, чтобы рассылать возможно по внутренним чатам сотрудников фото недовольных. Ahmet Aslanbaş ночной менеджер, который единственный пытался помочь и сгладить ситуацию. Посуда грязная, со сколами и в разводах.

На столах тканевые салфетки с остатками пищи, в пятнах, редко стираются. Соответственно в отеле много отравлений, о которых почему-то умалчивается. Чай в лобби баре подают в стаканчике из тонкого пластика, чтобы обжечь руки и не донести чай до стола.

Бассейн чистится небрежно, только около 7-8 утра, а не вечером.

Мороженое только дают в течение 1 часа, на всех естественно не хватает, выстраивается огромная очередь.

Анимация слабая. Люди развлекают сами себя под играющую музыку. 1 раз была пенная вечеринка за 10 дней.

Во всем отеле туалеты моют 1 раз в день, стойкий запах мочи и грязи возле туалетов.

Номер был Standart в главном корпусе (страшно представить, что в номерах через дорогу).

Номер убирается 1 раз в день небрежно, не моют под кроватями, стулом, диваном, не моют балкон. Пыль нигде не вытирается. В номере нет утюга (вместо этого есть прайс за глажку и стирку от 3-4 евро и выше), нет стаканов или чашек, в холодильнике при заезде только 1 бутылка воды 0.5 л, а как заявлено в описании отеля, что в 1-ый день в холодильнике фанта, кола+ вода - вранье. Воду ежедневно не пополняют в номере, нужно самому ходить в ресторан либо бар и брать ее, благо воды хватает. В номере нет элементарно номеров телефонов ресепшн. При заезде на ресепшн дают заляпаную распечатку с описанием концепции отеля.

Фен в номере с торчащими проводами и волосами предыдущих гостей.

Душевая кабина, раковина, зеркало не моются, всё во въевшемся известковом налете.

За 10 дней пребывания в отеле 1 раз выключался свет и отсутствовала всякая вода на 12 часов примерно.

Кондиционер пыльный, тянет слабо, телевизор липкий, грязный. Каналы работают с заиканием.

Постельное белье не менялось ни разу за 10 дней, только в предпоследний день было брошено 2 полотенца и 2 простыни, якобы застилайте сами.

Единственный плюс в отеле-чистый пляж, прозрачная вода в море, красивые виды на горы и город.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.07.2022 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, согласна с отзывом. Недавно оставила свой. Были в данном отеле с12 июля по 24 июля
Только сегодня вернулась оттуда. Абсолютно всё верно, слово в слово
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maria
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 393