АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Buyuk Anadolu Didim Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
01.07.22 - 31.07.22
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 июля

Подробно об отеле

Отдыхали двое взрослых с детьми в июле 2022. Прибыли в отель в 8:30 утра. Персонал не говорит по-русски, по-английски с трудом (общались через переводчик сразу на турецкий язык). Сказали, что нам повезло и номер будет скоро готов. В итоге сидели до 14:00, при этом всех приехавших после нас турков селили мгновенно. К номерам относимся непредвзято, т.к. приходим в них только ночевать. Но в данном случае столкнулись с явными проблемами: не работал сейф, фен то выключался, то искрил, балконную дверь заедало и невозможно было ее открыть. Сейф починили сразу (взломав его), фен так и искрил, балконную дверь приходили чинить три раза за один день, после чего мы просто перестали ее закрывать. Территория большая, чистая и красивая. Море чистейшее, но холодное (макс 23 градуса). В номерах нормально убираются (постоянно меняют полотенца и белье). Еда на высоте (каждый день новые блюда, все очень вкусно). Теперь о проблеме с которой столкнулись впервые за все года пребывания в Турции. Отель заявлен как 5 звезд (до этого постоянно отдыхали в семейных пятерках в Кемере и Белеке). Сервис максимум на 3 звезды. В ресторанах грязно. Половина посуды не промыта. Еду с тарелок сгребают в помойку прямо при вас. В середине отпуска во всех автоматах закончилось какао. Пополнять его не стали, просто закрыли кнопки с данным напитком. Если в середине обеда/ужина заканчивается блюдо, его чаще всего уже не обновят. У бассейна не хватало лежаков, а еще чаще зонтов. При обращении к служащему, отвечал, что ничем не может помочь. Но если сидеть и испепелять его взглядом, то в конечном итоге находил таки зонт. Такое обращение не только к русским туристам, а ко всем, включая турков (которые составляют 90% отдыхающих). Целый день никто не очищает урны в купальной зоне (мусор летает по всей тер-рии). Но наступает 18-00 и к бассейну неожиданно стекается весь персонал, которого невозможно было найти днем. В это время у них заканчивается рабочий день. И они настойчиво начинают убирать все лежаки и закрывать зонты, независимо собираешься ты уже покидать бассейн или нет.

Т.е. политика персонала - мой рабочий день закончился, значит и отдыхающим тоже пора. Аналогичная ситуация вечером. Все отдыхающие сидят за столиками рядом с баром у бассейна (т.к. только он и работает весь день). Но в 23-30 со столов начинают убирать, забирают пепельницы, даже если ты в этот момент куришь. И предлагают уходить, т.к. у них смена заканчивается в полночь (при этом все включено круглосуточно). Для самых непонятливых просто выключат свет. И приходит человек со шлангом, который без предупреждения поливает пол вместе с вашими ногами. Этим были возмущены отдыхающие всех стран (из-за чего ежедневно происходили конфликты с персоналом). Турки играющие в нарды, подсвечивали стол фонарём на телефоне. В полночь там же начинает работать второй ночной бар. Бармена на месте никогда нет. А когда появлялся, то обслуживал с выражением лица «что ж вы все не отстанете, я хочу спать». Впечатление об отеле двоякое, вроде и нормальный, но возвращаться желания нет.

  • Территория отеля
  • еда
  • аниматоры
  • Обслуживающий персонал
Добавлено: 24.07.2022 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Италия
Рим
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей