за последние 30 дней
В 2021 году - ставлю 5, в 2022 - 4
Были в этом отеле в 2021 году, понравилось всё от и до, как говорится.. Поэтому, не раздумывая, вернулись сюда ещё раз.. Бронировали через постоянного тур.агента, в заявке указали, что берём 2 номера, и очень просим, чтобы они были рядом (бронировали в середине мая), к слову сказать люксы были не доступны к брони, а в 2021 году у нас был шикарный двухкомнатный люкс, ну, ладно.. По приезду нас поселили совсем "рядом": меня, мужа и сына на 2ом этаже, а маму с дочей- на 5ом.. На все возражения, на ресепшне девушка сказала, надо было бронировать у нас, а не через тур.агента (клиентоориентированность зашкаливает). Питание. У нас был включён завтрак, всё прекрасно, ооочень вкусно, но в этом году, очень расстроили сотрудники столовой: молоденькая девушка и женщина средних лет, вечно с недовольным лицом. Как-то пришли, все столы были заняты, и мама попросила убрать посуду с освободившегося столика, так эта "приветливая " женщина так посмотрела на маму, как будто она ей должна денег, и со словами: "Щас уберу", неспешно поплелась к столику. У бассейна есть гриль-бар, в прошлом году там был замечательный парнишка, вкусно жарил шашлык, рыбу, делал коктейли, муж брал снеки к пиву, в этом году- сервиса ноль, у них оказывается сломался гриль, ни снеков, ни закусок, вообще сотрудник не заинтересован в клиентах, весь день в телефоне за столиком сидел.. В общем, за год испортился сервис, хотя сам отель очень классный.. Поедем ли мы ещё- это большой вопрос..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?