АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в июле 2022
13.07.22 - 23.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель все исключено

Отдыхала с мужем, он редко ездит, плохо переносит жару.На территории много сосен и горы совсем рядом , не было духоты, пляж в шаговой доступности.и поэтому его выбрала и да отзывы были 21 годашлда.

Оказыаается его открыли 1 июля, а мы уже приобрели путёвку.На этом плюсы заканчиваются.В отеле грязь, мухи.Персонал вовремя не убирают грязную посуду со столов и этому результат -мухи.Отдыхающие сами убирали стол.Персонал не справлялся и они в этом скорее не виноваты, не успевали. Видимо хозяин экономил и экономил везде.Нам с с мужем давали одно полотенце для рук и одно для душа, после неоднократной жалобы стали давать четыре .А в один день вообще не дали и не только нам. Как оказалось в этот день не пришёл текстиль с прачечной. И вообще отель очень уставший. Не делался ремонт много лет, хотя даже ручку в туалете ,в лобби барр можно же сделать без проблем, а прикрутили на 8 день нашего отдыха.И

да мы из обветшалого номера за доплату в 140 $переехали в бунгало, он приличный и расположен среди деревьев и безусловно это плюс.Отель на пять ультра включено не тянет, это скромная 4, не знаю в 3 не отдыхала.И ля аля карта не работала.Еда была однообразна

, но приготовлен а

качественно.Конечно в этот отель не вернусь и не советую

.Единственное. что конечно цена демократична. Но зачем заявлять о себе 5 ультра все включено?Создаётся впечатление или у отеля новый хозяин и он отбивает деньги ,или хозяину не удалось продать и он открыл его в середине сезона , что бы выжать с него все, что возможно.Хозяин не уважает своих гостей с таким обслуживанием..Жаль, что не существуют штрафы для хозяев, мы бессильны и это не правильно. Зато с отдыхающих штрафы за утерю и поломку берут а кто нам заплатит за испорченный отдых..

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • зелёная территория
  • бунгало..
  • Сервис. обслуживание
  • все старое. хотя и можно почините
Добавлено: 24.07.2022 09:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не советую этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Надежда Якимович
Россия
Калининград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 9 176
  • Фото: 15
0 Благодарностей