АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в июле 2022
15.07.22 - 22.07.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 10 баллов

Начну по порядку. Отдыхали с 15.07 по 22.07. До отеля ехали часа два (с одной остановкой). Как только приехали, сразу подошли на ресепшн. Там выдали браслеты и попросили подождать до 14:00. Но, когда мы подошли в 12:00, нас позвали и выдали ключи от номера. Карточки все рабочие.

Бунгало с балконом (комната №3902 на первом этаже). Комната небольшая (для двоих в самый раз), требует немного косметического ремонта, но в общем все выглядит чисто и аккуратно. В номере есть: два халата, две пары тапочек, дополнительные одеяла (кто мерзнет), наборы гелей, шампуней, кондиционеров, набор зубная щетка + паста, швейный набор, набор бритва + пена для бритья, холодильник полностью заполнен (если нет, то легко можно пополнить самому, на территории куча напитков). Обязательно выдают листок с временем работы ресторанов и платных/бесплатных услуг. Когда мы пошли в спа за полотенцами, нам предложили бесплатный массаж на 15 минут (кто только приехал). В номере все работает.

По поводу уборки. Убирали каждый день. Была генеральная уборка, когда мы уехали на экскурсию. Полотенца меняют все (просто бросьте на пол). Если была в чем-то необходимость, мы просили - они выполняли. Никто не противился и не требовал дополнительную плату. (Я не помню чтобы в Турции хоть в одном отеле убирали идеально, но чистота поддерживается).

Вообще, всю территорию постоянно убирают, поливают, ремонтируют (ночью).

Ресторан. Тут никаких вопросов, кроме мух. Но мы, когда были на экскурсии, обедали в другом ресторане, и там тоже были мухи. Видимо, сейчас сезон. (И то, ко дню вылета их стало меньше)

Кормили, как ни в одном другом отеле на 5 звезд. Куча сладостей, фруктов (дыни, арбузы, ананасы, черешня, груши, яблоки, апельсины, грейпфрут, сливы). На завтрак ставили соты с медом, давали орехи. Мясо готовили очень вкусным: шашлык, ребрышки на гриле, тушеное мясо курицы и говядины, рыба. Около пяти видов супов. Огромное количество сыров, соусов, йогуртов, булочек, очень вкусная пицца, картофель фри, пюре, спагетти, лапша, рис, тушёные овощи... очень много перечислять. Все повара и официанты работали в перчатках (повара еще и в колпаках илт шапочках). Всегда дают антибактериальные салфетки и столовые приборы в специальных бумажных кармашках, стоят дозаторы с антисептиком (скорее всего это осталось из-за Covid 19). Очень вежливые ребята, всегда помогут и поднесут.

Анимация супер. Дети скачут вместе со взрослыми под музыку. Привозили 20 числа динозавров и батуты. Гимнасты и танцоры всегда поднимают настроение.

Море. Оно всегда прекрасно, к нему претензий нет. Вход в море с галькой, глубоко становится спустя пару шагов. Рекомендуется приобрести специальную обувь, чтобы было не больно идти в воду. Если же не купили, можно приобрести в магазине. Детям лучше круг, нарукавники или матрас.

На День рождения организовали приятный сюрприз)

По поводу ротовируса. Я НЕ ВИДЕЛА ни одного ребенка или взрослого, которые бы, простите, рыгали и поносили на каждом углу.

Мы начитались отзывов и для профилактики пили Нифуроксазид первые три дня (но скорее и без него ничего бы не случилось). К тому же в любом отеле в Турции есть как и ротовирус, так и отравления.

Дети до 10 лет всегда будут болеть, даже если вы лично приготовите еду. Смена обстановки, акклиматизация, чужая еда, вода - это все влияет на маленьких детей. Ротовирус не передается с едой или водой, лишь от человека к человеку.

Когда едете в путешествие всегда берите аптечку. Не пейте воду с крана (в ресторане все работники наливают только бутилированную воду), с бассейна и моря (особенно следите за детьми). И старайтесь первые дни не наедаться до тошноты. Чужая еда, да еще и острая, может довести до диареи.

Если есть вопросы или хотите что-то решить, всегда можете найти Алию. Она поможет.

Кто полетит осенью, помните, что это сезон

болячек, поэтому возьмите лекарство обязательно.

Не паникуйте и запасайтесь хорошим настроением, тогда и отдых пройдет на ура)

Лично от себя. Очень удивляли туристы. Мы приходили ранним утром завтракать и купаться (около 8 утра), но пляж пустой, как и ресторан. (Конечно, потом нечего будет есть, когда вы встаете в 10 утра) Кроме этого, неприятно было видеть, как некоторые дети кошмарно ведут себя, а родителям плевать на это. При нас лично было, ребенок пытался ударить между ног официанта, на что подруга сделала ему замечание (его мать так и продолжила есть, словно так и должно быть). Многие носятся под ногами обслуживающего персонала, сталкиваются с ними, из-за чего те роняют посуду. Моя просьба - следите за детьми.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • обслуживание
  • развлечения
  • море
  • Значительных не увидела
Добавлено: 23.07.2022 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Спасибо автору
После такого отзыва хочется Вам только посочувствовать, видно ничего лучше Вы в жизни не видели.
«ресторан. Тут нет никаких вопросов, кроме мух.» С Вами все понятно, Вам и с мухами отлично «зашло», поздравляю. Больше нет вопросов к тому, почему «зашло» все остальное.
в Конаклы тоже нашествие мух, но это от персонала не зависит. Видимо, в этом году им климат!
Отзыв весьма адекватный в плане "за что заплатил, то и получил!" Бесят те, что купят копеечную пятерку, а требований от отеля потом, как будто ты не нищеброд, а принц Уэльский ))))) Я всегда говорю таким: придите в агентство и сразу скажите агенту: хочу настоящую пятерку, где все будет на 5 !! Агент с удовольствием поможет если денег хватит ))
Скажу вам, что это уже мой третий отдых в Турции и мне есть с чем сравнивать. Я была в отелях не ниже 4х звёзд, стоимость которых на данный момент превышает 4000 евро.
Если же вы очень брезгливы, то конечно, ехать вам туда не стоит. Вдруг муха сядет на вас)))) Еще заразитесь)
У нас нормальные требования. Люди болеют из-за дезентерии, мухи как раз разносчики инфекции.
Мы были в дешевых отелях с советских времён в Абхазии , в недорогом отели в Тунисе, но даже там было намного чище. Никто не отравился по крайней мере. Оправдывать отравления и болезни в ходе отпуска дешевизной отеля, ну такое занятие… На других вещах они на могли сэкономить. Здоровье сейчас дорого стоит.
Здоровье всегда дорогого стоит, но понимаете, нет доказательств, что в отеле есть дезинтерия (и если бы была дезинтерия, то лежали бы все поголовно. Все же мы все едим и пьем с одного стола, как и работники отеля). И вопрос еще в том, а не привезли ли сами отдыхающие ее с собой.
Вы и сами понимаете, оценка отеля сугубо индивидуальна у каждого отдыхающего. Кто-то заболел и ему все плохо, а кто-то отрывался по полной и ему все отлично.
Вот отзывы подобные этому нас и смутили при выборе отеля. Слишком большой разбег был от «все прекрасно» до «все ужасно». Тоже решили, что люди придираются. Я не придираюсь к отелю, но пока они не решат проблему с кишечной инфекцией, нахождение там опасно для здоровья.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, сориентируйте пожалуйста по стоимости массажа . И если подскажите куда сходить вблизи отеля будем благодарны
В спа идут комплекс услуг. И у них постоянно для завлечения скидки. А так нам предлагали кучу всего за 30 евро. Нижний порог сказать не могу, т.к. в подобных услугах не было необходимости)
Полезный отзыв
Мне отзыв понравился, вполне возможно что как раз дети за которыми ни кто не смотрит и разносят эти дизентерию, потому что валяются по полу, а потом хватают еду грязными руками. Еще и носяться сшибая всё на своем пути, про бесконечные вопли вообще нечего говорить. Да и мухи возможно на их памперсы слетаются. Было бы больше выбора отелей 16+, то отели с детьми вообще не рассматривала.
У Вас видимо своих детей нет, ибо очень неадекватное представление об отдыхе с ними. Возможно я Вас разочарую, но напишу, родители в отпуске более бдительны, чем в домашних условиях. Ну заимеете своих, поймёте ;)
Посмотрите отзывы в контакте и группу в телеграмм. Люди сдавали анализы. И проблема в этом отеле не первый год.
Я не пишу, что все плохо, давайте не передергивать. В чем причина заболеваний, должны разбираться сотрудники отеля. Но еда стремная , это факт.
Да, я в Турции впервые, просил хорошую 5, покупал тур сильно заранее. Если так везде в Турции, то лучше уж переплатить и поехать к богатым арабам, там чисто.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Мираевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 648
  • Фото: 15
2 Благодарности