за последние 30 дней
Отель Интермар
Отдыхали в июле 2022, отель из заявленных 3*,тянет только на 2*. Питание выбора нет,все холодное,мясо один раз в 2дня по выдаче,при этом надо отстоять в очереди.В основном рис ,спагетти и бобы. Немного овощей,зелень не всегда свежая. Десерты мокрые печенья и кексы(не вкусно!)Фрукты были арбузы,самое приемлемое из питания. бар норм, выбор не велик. Бассейн норм но работал только до 18. Номер уборка ежедневно, полотенце меняли каждый день, постельное раз в неделю. Мыло гели по требыванию. Кондей работал исправно. В холле не включают экономят,душно! Интернет только в холле и немного у бара. Номер если брать, то с видом на бассейн,там тише! Пляж 200 м от отеля,идти лучше влево по набережной,напротив синих зонтов сервис лучше!
P.S. Если брать этот отель,то только БЕЗ ПИТАНИЯ и по низкой цене. Да бы не порить себе настроение на отдыхе!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?