за последние 30 дней
Отель детский!!! Максимум 3 звёзды. Море отличное.
Отель детский! Если не планируете весь день слушать детские крики или плач на пляже, лучше выбрать что-то другое.
Для родителей с детьми все есть, даже свой мини-аквапарк. В ресторане детские кресла также есть.
Но! Заход в воду и буквально через пару метров глубоко. А дети играют по линии берега, там достаточно места.
1. Аниматоры кричат так, что не спасает плотное стекло на балконе и беруши!!
2. Музыка играет в Релакс Часы, когда сиеста. Громко очень!! Мы хотели расслабится, но крики аниматора и шум музыки не дали этого сделать. Аниматор не каждый день выступает. Сама музыка (русская попса от 2010 г и далее) играет днём и вечером. Почти без перерыва. Если кто хочет тишины и релакса, неспешного лаунжа - здесь этого не будет.
3. Качество музыки. Лёгкий лаунж играет
Совсем редко, зато попсовая музыка орет постоянно. Может кому-либо это поднимает настроение.
Или, видимо, для русских особо тщательно выбирали плейлист из жуткой попсы.
4. Уборка плохая. Туалетную бумагу приходится самим просить. Стекло балкона все заляпано, не протирают. ( попросила протереть - протёрли половину…). Зеркало в ванной тоже заляпано. Я отчистить не смогла. Не меняют зеркало и не могут самом его отчистить его. Похоже, что это царапины на стекле. Они мешают, т.к. на видном месте. Белье уже 4-й день не меняют, на 5-ый поменяли. При заезде в номер оставили большой кусок мыла от гостей в ванной. Значит не даже не мыли и не дезинфицировали после других людей. О какой 5-е идёт речь??? Следите за вещами! У нас уборщица забрала наши цветные сувенирные чашки, хорошо, что мы пришли раньше, чем она ушла, увидели это и забрали, также забрали мой чай коллекционный ( в номере не было меня). Слов нет.
5. В ресторане очень многолюдно, персонал кидает вилки и ножи в свои лотки так, что вздрагиваешь. Никакого релакса и спокойствия. Какой-то муравейник. Причём ресторан на 1 этаже, без вида на море. Еда вкусная, но однообразная. Во время ужина паровозиком ходят дети и орут что-то непонятное. ( разобрали: кричат мини-диско). Что это за традиция не знаю, я затыкаю уши, крик во время ужина - такое первый раз я вижу. Почти каждый день.
6. Номер… отдельная песня. Вместо ламината или плитки - ковролин. По нему приятно ходить, мягкнький, но это прошлый век. Шкаф - дверь не закрывается, она сломалась и пользуемся 1 створкой. Тумбочка у моей кровати требует сильного усилия, чтобы открыть и закрыть. Кондиционер работает хорошо, но почему то после ремонта оставили старый кондиционер в нише на потолке и на самом потолке решетка вентиляции за ним, смотрится вместе с лепниной на потолке жутковато. Дизайн номера остался с 2000-х… я давно не видела такого. Номер оформлен в коричневом цвете с бордовыми шторами, бледно-бледно бежевые обои. По мне - дизайн лет 20 как пора менять. Номер не понравился. Балкон хороший, можно посидеть на стульях и любоваться видом. Если повезёт и вам дадут такой номер. Нам сначала на 1 этаже хотели дать!! Хотя были письма о виде на море и высокий этаж. Вид на море с 4 этажа хороший и также на крышу отеля с ржавчиной.
7. Есть терраса именно на 4 этаже. Можно сидеть вечером и вдыхать аромат леса, смотреть на гору Тахталы. Это красиво, рядом дорога, но совсем не шумно, Авто очень редкие.
8. Порадовал пляж, большой, в воде при заходе почти сразу глубина, количество и качество лежаков. Водные мотоциклы, моторные лодки. Катамаранов нет, течение сильное после буйков, возможно из-за этого не дают, может легко в море унести.
9. Wi-fi работает на пляже
10. Качели у пляжа красивые.
11. Территория очень зелёная.
12. Очень нахальные зазывалы у стойки фотографий. Не все, но есть парочка. Все желание отбивает.
13. Туалеты на пляже и кабинки для переодевания хорошие.
14. 3 магазина: сувенирный ( там же гели для душа и всякая дешевая ерунда) - одежда (шляпы, жуткие дешевые шлепки, постельное белье, качественная одежда на пляж) - и осенне-зимние вещи от бренда Tiger.
15. Здесь нет утюга!! Заказали глажку. Мужчина гладильщик прекрасно все погладил и мы заплатили (70 $) 4500р. Оперативно и быстро!
16. Чайника тоже нет, привезла свой, мини.
17. На ресепшн оперативно решают вопросы, русский знают. Горничные русский не знают, в ресторане 50/50.
18. Экскурсия на гору Тахталы с ужином - восторг. Красота неописуемая.
19. Балийский массаж сделали за 70$, ничего особенного, немного расслабляет. Делала тайка как мне сказали. К ней постоянный поток, ей не дают отдыхать. О каком качестве может идти речь. Хотя она на удивление сделала более-менее нормально.
20. Юля и Игорь расскажут про виды массажа, очень приятные в общении. Мастер Кирим сделал Релакс массаж, очень расслабил, сделал массаж камнями. После его массажа- я другой человек! Энергия, позитив, техника, очень порадовал. При желании Вам наносят масочку на лицо. Также можно посетить хаммам и сауну, а потом прилечь на креслах и наслаждаться обстановкой и умиротворением. Если только детей рядом не окажется. Мне не удалось насладиться покоем после массажа, дети орали или просто громко разговаривали.
21. Дважды ломался замок от двери. Мастер все оперативно чинил. И полностью сменил замок, который сломался на следующий день.
Делайте выводы сами.
Наш отдых прошёл хорошо, потому что море отличное и мы взяли экскурсии на гору Тахталы, прыгнула с этой горы с парапланом, а это незабываемые впечатления, а ещё водный мотоцикл - отличное дополнение к отдыху. Расположение отеля хорошее, но сам отель и ресторан, это ужас. Для меня важна природа, поэтому я абстрагировалась, как могла. А природа там чудесная.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим Вас за доверие и выбор Royal Diwa Resort для вашего отдыха.
Мы благодарим вас за то, что поделились с нами ценными комментариями и замечаниями - это помагает нам улучшить качество наших услуг и сервиса в целом. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. Нам очень жаль, что в этом году вы остались немного расстроены отдыхом, но мы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.
Хоршего вам дня!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан