за последние 30 дней
Правильно выбирайте комнаты при бронировании
Отель понравился, все тут неплохо и уютно. Территория большая, бассейн вместительный, как и пляж. Традиционно есть загорающие полотенца, но местечко найти всегда можно.
Питание разнообразное, традиционное для Турции. Сезонные фрукты и овощи, местные напитки. В барах наливают импортные напитки.
Не понравилось отношение принимающей стороны туроператора и работа Гест релейшн.
При бронировании нам не обяснили, что супериор номер рассчитан на два человека, а для четырех нужно брать семейный номер. В итоге даже в такой конфигурации отель не подготовил ни номер, ни оснащение. Приехали с дороги, устали, в номере на четверых только две кровати. Два полотенца. Двое тапочек. Ничего не готово, хотя мы же показывали, что нас четверо.
Гид в отеле сказал - сами виноваты. Гест релейшн притащили ещё одну кровать. В итоге не номер, а сплошное лежбище. Часть мебели вынесли на балкон. Телефон убрали. Розетки перестали быть доступны. Все примочки типа выключатели и управление звонком номера - за изголовьем кроватей. В общем неудобно.
При этом, кровати дополнительные, они вытаскиваются из под основной, а значит - адски скрипят. Если ребенок переворачивается - всем слышно. Это ужасно и не даёт отдыхать.
Заранее простили комплимент от отеля на день рождения. Ничего. В других отелях Белека в номер приносили фрукты и давали приглашение на отдельно сервированный стол в ресторане. Даже в 4* в прошлом году принесли комплимент от отеля. Тут - ничего.
ОБНОВЛЕНИЕ: После оставления отзыва (при подключении интернета в отеле появляется такая форма) о работе гест релейшн, мне позвонили и уточнили, что не понравилось. сообщила все то, что написала в отзыве. К вечеру принесли комплимент от отеля: бутылку красного вина (0,33) и набор с фруктами и турецкими сладостями.
Гест релейшн занимается исключительно алякарт ресторанами. Отдельный гид: продажей экскурсий и шопингом. Ресепшн: не общается с русскими и тыкает в Гест релейшн, а те в обратную сторону.
В остальном всё хорошо. Еды много, очередей нет, отель загружен полностью.
При этом все столы сервируют исключительно на три персоны, даже там, где стол на 4-6 человек. Всё для работы официантов.
Официанты улыбчивые и всегда помогают. Многие говорят на русском, остальные понимают на английском. Всегда помогали и с напитками и с сервировкой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то что довели до нашего сведения свои впечатления об отдыхе в нашем отеле Астерия Кремлин Палас. Для нашего отеля целью которого является удовлетворение гостей, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Как руководство отеля мы постоянно мотивируем наш персонал.
В целом наши сотрудники дружелюбные и внимательные. Довольствие гостей на первом месте и все наши сотрудники проходят обучение по этому поводу.
Отдел по обучению, который периодически определяет потребности в обучении наших сотрудников, и, соответственно, составляет графики обучения, а также исследования по обучению и мотивации персонала, в соответствии чего каждый руководитель определённого отдела регулярно предоставляет это обучение для своего сотрудника.
Агенство может только попросить нас об этом. При наличии свободных комнат мы помогаем гостям. Гости делают резервацию только на категорию номера. Мы не делаем резервацию на этаж, вид, блок.
Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова встретим вас.
C Уважением
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGÖZ
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?