АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2022
23.04.22 - 30.04.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Становится не просто хуже, становится опасно для здоровья!

В первый раз я была на курорте Старая Русса в мае 2021 года. И, скажу честно, осталась очень довольна. Настолько, что решила привезти туда уже всю семью через год.

В этот раз впечатления такие, что мы больше никогда не приедем туда сами, и никому не посоветуем. После моего рассказа, моя подруга отменила купленную путёвку.

Что хорошо: обслуживающий персонал (в основном) - горничные (не очень внимательные, но ничего), официанты, работники грязелечебницы (идеально!, они фанаты своего дела!) и работники водолечебницы (в основном); парк (ну если учесть, что была весна и его ещё надо было допривести в порядок после зимы); свежеотремонтированные корпуса; питание (мы всегда могли найти, что поесть на шведском столе, даже моя супер-привередливая дочь :)); работники на ресепшн (довольно учтивые). На этом плюсы закончились.

Что плохо:

- антисанитария (тараканы и в корпусе "Рахманинов", и в ресторане в корпусе "Достоевский" - один жил прямо в кофе-машине в вип-зале);

- оснащение и комплектация номеров (даже категории «Люкс»): в номере не хватало принадлежностей для третьего гостя, не было гигиенических наборов и халатов вообще (хоть они и должны были быть) – всё пришлось запрашивать; в номере не было никакой информации о телефонах служб санатория, включая дежурную м/с – для решения любых вопросов приходилось идти на ресепшн;

- медицинский персонал – делает свою работу формально, если приезжаете по санаторно-курортной карте, то назначение процедур – это прерогатива (и коррупционная составляющая, соответственно) назначенного вам врача. Поэтому, на мой взгляд, лучше ехать по программе, в которой все процедуры заранее известны.

Вообще, ощущение, что свою задачу менеджмент и медицинский персонал видят в снятии с себя любой ответственности.

Вся моя семья заболела на третий день по приезде в санаторий. Пообщавшись с другими отдыхающими, мы узнали, что таких случаев очень много, некоторых увозили на скорой в больницу, где они проводили 3-5 дней от своего «отдыха». Никакой компенсации заболевшим и пропустившим несколько дней «оздоровления», самостоятельно, Санаторий не делает. Нас пытались выпихнуть из Санатория раньше срока, чтобы мы не портили картину, но это оказалось невозможно, т.к. водитель (я) был достаточно тяжело болен.

Чтобы вызвать дежурную медсестру пришлось идти на ресепшн. Несмотря на то, что дежурная м/с сказала, что передаст по смене информацию о трёх заболевших в тяжелом состоянии, НИКТО НИ РАЗУ не поинтересовался нашей судьбой — мы сами везде ходили с температурой 38,5 и симптомами отравления (ротавирус). Доставка питания (диетического) даже одному больному (76-летней маме) была организована только на третий день и только после личных препирательств с дежурной медсестрой, которая пыталась доказать нам, что мы в чём-то не правы. И это несмотря на то, что зам.главного врача при мне звонила и просила организовать доставку питания в номер.

Со слов обслуживающего и медицинского персонала, причина заболеваний отдыхающих – минеральная вода, которую назначают абсолютно всем и постоянно. Уж не знаю, что там у них случилось (то ли труба прохудилась, то ли что-то ещё) - эта информация тщательно скрывалась. От заболевших пытались избавляться, чтобы информация не расходилась. Прилагаю фотографию ответа Роспотребнадзора на мою жалобу. Делайте выводы сами…

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • обслуживающий персонал (в основном) - горничные (не очень внимательные
  • но ничего)
  • официанты
  • работники грязелечебницы (идеально!
  • они фанаты своего дела!) и работники водолечебницы (в основном); парк (ну если учесть
  • что была весна и его ещё надо было допривести в порядок после зимы); свежеотремонтированные корпуса; питание (мы всегда могли найти
  • что поесть на шведском столе
  • даже моя супер-привередливая дочь :)); работники на ресепшн (довольно учтивые)
  • антисанитария (тараканы и в корпусе "Рахманинов"
  • и в ресторане в корпусе "Достоевский" - один жил прямо в кофе-машине в вип-зале); - оснащение и комплектация номеров (даже категории «Люкс»): в номере не хватало принадлежностей для третьего гостя
  • не было гигиенических наборов и халатов вообще (хоть они и должны были быть) – всё пришлось запрашивать; в номере не было никакой информации о телефонах служб санатория
  • включая дежурную м/с – для решения любых вопросов приходилось идти на ресепшн; - медицинский персонал – делает свою работу формально
  • если приезжаете по санаторно-курортной карте
  • то назначение процедур – это прерогатива (и коррупционная составляющая
  • соответственно) назначенного вам врача. Поэтому
  • на мой взгляд
  • лучше ехать по программе
  • в которой все процедуры заранее известны.
Добавлено: 22.07.2022 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
d.olusha
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 645
  • Фото: 1
0 Благодарностей