АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3847 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2022
12.07.22 - 19.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Красивый отель, но не более

Красивый отель, стильный, номера новые в хорошем состоянии, удобные кровати, но в нашем номере DELUXE ROOM постоянно что то не работало, для меня это сразу минус отеля, когда в DELUXE что то может не работать!!!!

не работала розетка для зарядки телефона, из двух розеток работала только одна, пришлось бегать на ресепшен просить переходник под расписку что я его не сломаю и верну, не работал утюг, который тоже пришлось просить поменять, воду приносили не всегда, пока не попросишь сами ничего не принесут, за 7 дней убирались только 2 раза, ужасный лифт который работал только по карточкам (ключи от номера), если карточку не взял все ты никуда не уедешь, ее постоянно нужно было прикладывать, а потом нажимать свой этаж иначе лифт не ехал ни вниз ни вверх, один раз пришлось бежать на ресепшен, потому что карточки размагнитились, также нам забыли принести ужин в номер после возврата с экскурсии мы ждали целый час и про нас просто забыли, хотя сказали что принесут в номер, пока не позвонили ничего не принесли, в 5 утра нас разбудил жуткий звук из туалета, крышка слива на полу звенела на весь номер, мы жутко испугались и подумали что это землетрясение началось, было ужасно не приятно, так как поспать больше не удалось, также в номере проблемы с напором воды, постоянно лилась либо горячая слишком, либо слишком холодная вода, не думала что в deluxe придется по 5 минут ждать чтобы помыть руки умыться или принять душ, также не понятно почему в отеле запрещено купаться в бассейне в футболке или майке, и даже сидеть в водном баре тоже нельзя в футболке, если у меня сгорели плечи, хотя каким то туристам все же это было позволено!!!!!!, как мне объяснили это зависит от качества изделия, простите они специалисты по тканям? как они определяют? зато в последний день в море невозможно было купаться, так как разлилась нефть и мои шлепки, ноги и руки были измазаны, очень было неприятно и сложно отмывать все это, так к тому же и в бассейне нельзя мне было купаться в футболке.

в 5* отеле на 3 день нашего прибывания закончились трубочки для коктейлей, и самый популярный blue сироп.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • территория
  • номера
  • красивое стильное оформление
  • питание
  • инфраструктура
  • Обслуживание
  • сервис
  • маленький пляж
Добавлено 22.07.2022 15:14 2 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Всем доброго времени суток! Это как нужно обожать себя, чтобы поставить отелю 2 за сервис!) "Номера новые, в хорошем состоянии, но в нашем номере постоянно что-то не работало". Это цитата. А про ужасный лифт??? Да вы хоть знаете, что лифт так устроен, что попасть на чужой этаж вы просто не сможете? Это система безопасности. Без карточки вы можете попасть только на ресепшен и в ресторан ( к синему бассейну), а больше никуда, лифт просто блокируется. И это я испытала на себе! Это не Турция, постучишь, дверь открою! Муж ушел вечером в номер, а я сидела с коктейлем и смотрела на закат. Раньше мы всегда ходили вместе. Собралась в номер, а лифт на первый этаж не едет. Двери блокируются, спустилась на нулевой на ресепшен. Стала объяснять, что не могу попасть в номер, лифт блокируется. Мне дали трубку телефона ,т.к. на ресепшен менеджер не понимал по-русски, на том конце связи меня выслушали и сказали передать трубку менеджеру. Тот спросил номер номера и мое имя. Зашел в компьютер и дал мне дополнительную карточку. Когда я пришла в свой номер, то там уже не было мужа. Он меня искал в ресторане, на ресепшен, на пляже...
Всем добрый день! Вчера вечером увидела видеоролик про этот отель от 26.06.22. от Елены Шаровой. Я ее подписчица. Елена живет в Дубае уже 22 года, она известный блогер, очень эрудированный и приятный человек. Она разрешила дать ссылку на обзор отеля в моем отзыве. Поэтому, кому интересно посмотреть отель, номера, шведский стол и .т.д. заходите ко мне.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Всем доброго времени суток! Пишу комментарий для ленивых, кому не хочется заходить в мой отзыв и искать на Ютюб видеоролик Елены Шаровой. Сеть отелей Фейрмонт работает по всему миру с 1907 года. Это элитные отели. В Эмиратах их 5. Два в Дубае, один в Абу-Даби, один в Аджмане и один в Фуджейре. Я выбрала этот отель, т.к. рассматривая фото отеля, увидела на шезлонгах матрасики с подушечками. Меня это очень впечатлило. Стала читать отзывы про отель, одна женщина написала ДОРОГО БОГАТО, прямо выделив этот текст крупными буквами. Это было в 2019 году, когда мы побывали в соседнем отеле, Роял, в котором шезлонги были вообще без матрасов. Появилась мечта полететь в отель на свой ДР. Заплатили за отель в феврале 2020 г по раннему бронированию, но помешал ковид и закрытие границ. Мечта сбылась в 2021 году. Теперь в октябре этого года снова полетим в отель. Я не пытаюсь поймать хайп, как Алена. Сейчас модно все хаять, это читают. Я полюбила эмират Фуджейра, была в трех соседних отелях. В Фейрмонт полетим второй раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 026
  • Фото: 12
1 Благодарность