АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
21.07.22 - 31.07.22
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 31 июля

Крошечный номер стандарт вместо оплаченного фэмиои

Сейчас в отеле. Тур взяли с анексом. Ситуация, конечно, неоднозначная. Аховая.

Был оплачен фэмили для семьи из 3х человек на 2 недели: отец и два разнополых высоких ребенка-подростка. Выбор нами отеля был из-за фэмили номера. Разница в цене примерно 124 евро за ночь между фэмили и стандартом! Информация о цене с сайта букинг.ком. И умножаем на 13 ночей.. Хорошая выходит такая разница...

В итоге при заезде сказали фэмили все заняты, будете жить в стандарте с 2 кроватями. При этом на том же букинге стоит возможность бронирование фэмили на эти даты. Это вообще что? Это как понимать? Номер дали такой, что стоять особо негде, кровати сплошняком занимают пол. Девочка 15 лет как должна в таких условиях жить 2 недели? Это же не расселение для мамы-папы и их ребеночка дошкольника...

Кид анекса создает иллюзию работы. Предлагают на разницу цены номеров зонтик на пляже платный на 2 недели. Есть такие зонтики платные там... Издевательство? По-моему, да.

Как оказалось семья наша не одна в таких условиях. Т.е. случай -это система... Кто-то рубит деньги с туристов по полной? И разницу в кармашек...

Очень хорошо подумайте выбирая этот отель. Куда вас поселят- лотерея. Возможно "ваш" номер уже будет занят. А вы в более низкой категории поживете...

Жалоб в анекс отель не боится.. Их каждый день прилетает в анекс много. А в прокуратору и роспотребнадзор тоже все пишут на анекс?

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Красивая природа вокруг. Приятный
  • сдержанный дизайн номеров
  • Отношение к отдыхающим при расселении перечеркивает все плюсы
Добавлено: 22.07.2022 14:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, Александра! Чем больше читаю отзывов, тем больше убеждаюсь, что мы ошиблись с отелем. Летим через неделю. Почти всё пишут о проблемах при размещении, об обмане, о заселении в номера худшей категории, а не в оплаченные. Получается, жаловаться и ругаться бессмысленно, они просто так зарабатывают? Вы писали жалобу в Анекс?
Все дни были на связи с агентством, которые продали нам тур. С их стороны я видела поддержку и участие в ситуации. В выходные, видимо, все отдыхали везде: и в Турции, и в головном офисе Анекс. Тянули время....
Спустя 4 ночи от отпуска нас переселили в номер по договору. Надеюсь еще 9 ночей все будет спокойно... В Москве будем писать претензию, делать пересчет стоимости.
Александра, а в турагентство вы звонили?или в представительство Анекс в Бодруме? Они не решают ничего? А главный управляющий отеля,старший службы размещения что? Это же нарушение условий договора, они обязаны тогда вернуть разницу в цене. И что за бред, предлагать зонт в качестве компенсации, это ж надо( ничего они лучше не придумали..
Я не знаю, как в остальных случаях у людей. С семейными номера похоже такая ситуация как у нас- не исключение. В остальном нам все нравится. Качество еды, отношение остального персонала к отдыхающим, общая обстановка и атмосфера дружелюбная. Обязательно дополню отзыв в конце поездки. Хорошее тоже есть, что сказать! Жаль, что такое с номерами. Отель стоит внимания отдыхающих точно.

Банкомата работающего со сбером в отеле и в округе нет. Есть только denisbank, но он отклоняет мир. Принимает точно карту мир от Тинькофф. Т.е. менять нужно лиры/снимать в аэропорту или ехать за ними в город из отеля, либо платить за все долларами/евро.

Марштрука стоит 1 доллар в один конец(до Бодрума) на одного. Такси 10 долларов за машину из отеля до Бодрума. Там уже есть банки, кто мир от сбера обслуживает. Список этот постоянно меняется.
Хорошо, что вас переселили, молодцы, добились! Вы возьмите на ресепшн официальную бумагу, что четыре ночи вы провели в другом номере, вам обязательно должны будут вернуть разницу, и будет доказательство письменное.
Да, спасибо. Обязательно будем брать. Переселили на том же 2м этаже, но в семейный.
Спасибо большое за дополнительную информацию, вы не знаете какая примерно комиссия за снятие в банкоматах лир, по карте мир? Ещё тут девушка писала в отзывах, что маршрутка до Бодрума 10 лир, а у вас доллар. Интересно, подорожало, или водители дурят нашего брата как обычно)
Комиссия у нас получилась 150 руб. Выгодно снимать сразу больше. Снимали с Мир Сбербанк в Бодруме, но какой банкомат был- не припомню. Гораздо выгоднее везде с карты платить в магазинах и немного для маршрутки налички. Берите карту Мир от банка не под санкциями, и все будет гораздо проще... Сейчас народ снимал с Тинькоф. Но все меняется часто, то работает, то нет. В идеале брать несколько карт от разных банков.
Про маршрутку, видимо курс у них такой. Не по ЦБ. ))))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 265
  • Фото: 7
3 Благодарности