АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2022
01.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 31 июля

Семейный отдых в июле 2022

Выбрали отдых в этом отеле по рейтингу и отзывам. Купили, потом появился отзыв с оценкой 3 и его удалили, чтобы не портил видно рейтинг, это немного напрягло, отзывы фильтруют и стало понятно почему. И так приехали в отель в 12:15 мы и ещё семья. И на ресепшене говорят о том, что отель полный, у них нет номеров и идите в Дизалию клаб 4 звёздочную. Как вы думаете, какое у нас было настроение в тот момент. Правильно, мы стали отказываться, замена не равнозначная, да и 12 часов в дороге не способствовали приключениям с заменой отеля. Елена на ресепшене просто хамила и нам, и другой семье. Крайне непрофессионально стала обвинять тур оператора, что они в стопе давно , а они продали путёвки. Звонок туроператору подтвердил нам, что ничего они не в стопе, на момент покупки туров всё у них в системе было в доступе, сейчас все системы бронирования электронные и ничего сверх положенного не забронируешь, так что Елена просто стояла и в глаза нам врала. И делала нас виноватыми, нас кто заплатил деньги за отдых, приехал, и оказался виноват, что купил к ним тур и доехал таки до них, они видать думали, что не приедем. Скажу сразу, что к сожалению, мы не первый раз столкнулись в Турции с овербукингом, но в другом городе и отеле, но там персонал вёл себя учтиво, извинялся, предлагал соседний отель 5 звёзд, нас уговаривали и извинялись, предлагали бесплатный массаж и спа каждый день до конца отдыха. В Дизалии же хамили нам за наши же деньги. Елене надо как-то поработать над собой в плане общения с клиентами в стрессовой ситуации. Наверно, она милаха, когда всё хорошо, но вот в нашей ситуации она повела себя непрофессионально и по-хамски. Не мы создали эту ситуацию и снимать с себя ответственность за собственные косяки это , конечно, нечто. Нас в итоге заселили, а другую семью отправили в 4-ку. Они приехали на неделю, мы на большее время, видать это тоже сыграло свою роль, кто больше заплатил к тем отношение получше, а кто меньше, то и так нормально. По питанию. Есть нечго, всё очень однообразно каждый день. Если ехать на неделю, то может и ничего, а вот кто едет на дольше, просто тоска. Рыба только белая, костлявая и пережаренная. Мидии и креветки были 1 раз в неделю (Четверг-рыбный день). Десертов много, но одинаково на вкус, цвет разный, а так всё одно и тоже, приторно сладкое всё. Нет бананов даже, первый отель, где нет бананов. Каш нет на утро , овёс в молоке залитый и всё, не разжевать. Сок утром не натуральный, не фреш, а из пакета. Бармены почти все высокомерные и неприветливые. Юсиф в баре у бассена смотрит так , как будто ты ему должен. Коктейли не делают, весь отель пьёт мохито, про апероль не слышали, нет ничего для него. Часто и мохито делали с водой и без мяты и лимона (про лайм там не слышали). Анимация так себе, их много но не понятно , что они делают. Настя только на своём месте с детьми занимается. Лука ходит из стороны в сторону, и сидит в телефоне в мин клубе, а дети сами по себе. Остальные тоже не особо напрягаются. Аква аэробика никакая, аква зумба тоже ни о чём. Лаша, там пытается их гонять, но честно говоря, сравнивая другие отели, слабо, восторгов нет. Поеду я сюда ещё раз, нет. Я вообще не езжу 2 раза в один отель. А после всех их выкрутасов, так тем более. Рекомендую, тоже нет. Отель на 5-ку не тянет ни в еде, ни в анимации. Пляж неудобный с детьми, заход резкий с камнями, народу там мало, неуютно, все у бассейнов тусуются. Что же понравилось, отель сам не

убитый, если бы лифты не ломались каждый день, муж даже застрял там однажды. Уборка в номерах, вот там молодцы, работают хорошо, номера хорошие, у нас лампа перегорела и лейка душа лила в бок, поменяли быстро . ТВ русского нет , 2 канал НТВ мир и ТНТ остальные почему-то отключены. Не слышала , чтобы Турция выключила Российское ТВ, но в этом отеле выключено. Смотреть нечего. Мой отзыв, наверно, как и другие, которые не хвалебные удалят, наверно. Я оставлю свой отзыв и на других ресурсах.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Уборка в номере
  • Пляж
  • питание
  • слабая анимация
  • бары не делают нормальных коктейлей.
Добавлено: 22.07.2022 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Aljona
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей